
Xiaomi, китайский производитель смартфонов, который недавно занялся производством электромобилей, выпустив SU7, теперь представил гиперспортивную версию своего 4-дверного электромобиля — SU7 Ultra. Компания стремится сделать его самым быстрым 4-дверным автомобилем в мире, как с бензиновым, так и с электрическим двигателем.
Xiaomi SU7 произвел фурор как доступный электрический спорткар, похожий по формату на Porsche Taycan.
Пока он доступен только в Китае, но его базовая модель мощностью 299 л.с. продается по привлекательной стартовой цене 215 900 юаней, или чуть менее 30 000 долларов США. Доступна улучшенная модель «Max» с базовой ценой около 41 000 долларов США, мощностью 673 л.с. и улучшенными характеристиками во всем.
Автомобиль был почти мгновенно распродан после презентации, что привело к очереди ожидания на семь месяцев, благодаря примерно 50 000 заказов, сделанных почти за одну ночь.
Автомобиль также получил положительные отзывы, хотя вопросы качества и долговечности пока остаются открытыми.



Но теперь Xiaomi еще больше повышает ставки и представила новый прототип версии SU7 «Ultra» с экстремальной гиперспортивной производительностью, которая значительно превосходит возможности SU7 Max.
Новый SU7 Ultra имеет более чем в два раза большую мощность по сравнению с версией Max, достигая впечатляющих 1548 л.с. Мощность обеспечивается тремя двигателями — двумя новыми, запутанно названными V8s от Xiaomi, и одним V6s (все они электрические, просто выбрали запутанное название… кто бы так поступил? Да кто угодно).

С такой мощностью вы сможете разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды, или от 0 до 200 км/ч за 5,96 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Xiaomi утверждает, что двигатели могут обеспечивать рекуперативное торможение силой до 0,6G, а с использованием физических тормозов — до 2,36G, останавливаясь со скорости 100 км/ч до нуля всего за 25 метров.
При весе 1900 кг он не отличается особой стройностью. Но он все еще легок по сравнению со многими избыточно мощными гиперспортивными автомобилями, представленными сегодня. Все панели кузова изготовлены из углеродного волокна для снижения веса — что, вероятно, значительно увеличит стоимость автомобиля.


Он шире и длиннее, чем SU7 Max, с модифицированными панелями кузова для улучшения аэродинамики и охлаждения, а также большим задним крылом, способным создавать прижимную силу в 2145 кг.
Мы не знаем размер батареи, но версия Max оснащена батареей CATL Qilin емкостью 101 кВт⋅ч. Ultra использует новую батарею Qilin II от CATL, которая, как заявлено, способна заряжаться со скоростью C-rate 5,2, что означает, что ее можно зарядить от нуля до полной за 12 минут, если она подключена к зарядному устройству мощностью 897 В.
И батарея, как сообщается, способна выдавать до «более 800 кВт/1072 л.с.» даже при 20% SOC, что должно позволить автомобилю участвовать в длительных трек-днях — при условии, что Xiaomi сможет контролировать температуры, что часто является ахиллесовой пятой электрических трековых автомобилей (или любых автомобилей, на самом деле).


Говоря о треке, Xiaomi хочет, чтобы SU7 Ultra стал самым быстрым 4-дверным автомобилем в истории по времени прохождения круга. Компания планирует вывести автомобиль на Нюрбургринг в октябре, чтобы попытаться установить рекордное время. В настоящее время рекорд Нюрбургринга для электромобилей принадлежит Volkswagen ID.R, а рекорд для 4-дверных электромобилей несколько раз переходил из рук в руки, но в настоящее время принадлежит Porsche Taycan — 7 минут 7 секунд.
Porsche, безусловно, знает, как покорять Нюрбургринг (им принадлежит общий рекорд — 5:19 на гоночном автомобиле 919 hybrid Le Mans), так что это будет серьезным испытанием для производителя смартфонов Xiaomi.
Но мы видели, как другие китайские стартапы устанавливали там рекорды ранее. NIO показал время 6:45 на EP9 в 2017 году, установив рекорд для «серийного» автомобиля и показав невероятно впечатляющий круг, до того, как компания по-настоящему утвердилась в автомобилестроении.
Если Xiaomi сможет достичь подобного результата, это, безусловно, будет впечатляюще. У него действительно лучшие характеристики, чем у Taycan, с более чем 500 л.с. дополнительной мощности. Но в электрических гонках часто все сводится к тому, какая компания лучше справляется с управлением температурным режимом, особенно на такой сложной трассе, как «Зеленый ад» Нюрбургринга. В этом у Porsche большой опыт — но посмотрим, на что будет способна Xiaomi.
Xiaomi еще не объявила о доступности или ценах, поэтому этот автомобиль может как выйти на рынок, так и не выйти. В настоящее время он называется «прототипом», но мы можем представить, что с популярностью SU7 люди захотят получить этот автомобиль. Так что нам придется подождать и посмотреть, станет ли он доступен — и если да, то останется ли он в Китае или сумеет добраться до за рубеж.
Заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage бесплатно. У них есть проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию в размере 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от RAA
Понравилось 6 людям
Кем и почему вызваны сомнения?
Посмотреть все комментарии