Tesla выпустила обновление приложения для снижения фантомного разряда своих электромобилей

Tesla выпустила новое обновление мобильного приложения для снижения фантомного разряда своих электромобилей.

«Фантомный разряд», иногда называемый «вампирским разрядом», — это название энергии, которую электромобили теряют, когда они припаркованы и не используются. Существует несколько факторов, которые могут влиять на фантомный разряд, например, система управления тепловым режимом аккумулятора и функции подключения.

Автомобили Tesla оснащены множеством последних, и когда один из них получает сигнал, он пробуждает автомобиль и расходует часть энергии из аккумулятора, что приводит к снижению запаса хода, если автомобиль не подключен к сети.

Известно, что электромобили Tesla имеют значительный фантомный разряд.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Автопроизводитель попытался решить эту проблему ранее в этом году, обновив свою функцию Sentry Mode, которая является самым большим фактором, способствующим разряду энергии при ее активации. Tesla заявила, что сократила энергопотребление на 40%.

Теперь Tesla решает проблему с помощью обновления мобильного приложения.

Сегодня автопроизводитель выпустил версию 4.35.0 своего мобильного приложения, которая включает следующие примечания к выпуску:

Чтобы сохранить заряд аккумулятора автомобиля, приложение пробуждает его только тогда, когда вы отправляете команду.

Лучший комментарий от Mike Reinhardt


Понравилось 11 людям

Tesla не славятся значительным фантомным разрядом, это выдумка. Они позволяют вам продолжать использовать функции, требующие электричества, когда вы не за рулем, как и некоторые другие автомобили высокого класса. Использование режима Sentry, режима для собак или предварительный подогрев или охлаждение автомобиля не являются фантомным разрядом. Фантомный разряд предполагает неизвестный источник, но это выбор владельца — оставлять их включенными. Это как оставить свет включенным и жаловаться, что разрядили аккумулятор. Ближайшим аналогом этого может быть парковка на улице в холодную погоду, но тогда используется электричество для поддержания температуры аккумулятора, достаточной для его работы.

Посмотреть все комментарии

До этого простое открытие приложения Tesla пробуждало автомобиль и, следовательно, расходовало больше энергии, если он не был подключен к сети.

Теперь вы можете открыть приложение, не пробуждая автомобиль, что произойдет только в том случае, если вы фактически отправите команду через приложение.

Мнение Electrek

Эти мелочи на самом деле оказывают огромное влияние на весь автопарк в масштабе. Например, даже если это приведет к экономии всего менее 0,5 кВтч энергии на автомобиль в неделю, в масштабах всего автопарка это составит гигаватт-часы сэкономленной энергии в год.

Это огромный показатель. Мне нравится это видеть.