
Новый доступный электромобиль Kia уже оказывает большое влияние на бренд. Благодаря технологиям четвертого поколения Kia заявляет, что батарея EV3 имеет на 22% более высокую плотность энергии, чем Niro EV, что обеспечивает больший запас хода и более быструю зарядку.
Kia впервые представила EV3 в октябре в рамках своей новой линейки доступных электромобилей. EV3 — это компактный внедорожник, основанный на платформе E-GMP Hyundai, той же платформе, на которой работают IONIQ 5 и 6.
Несмотря на общую платформу, Kia EV3 оснащен новыми технологиями и батареями для большего запаса хода, более быстрой зарядки и лучшей управляемости.
На своем первом Tech Day, посвященном EV3, на этой неделе Kia объяснила, как ей удалось улучшить автомобиль, несмотря на низкую стартовую цену. Презентация включала новое руководство по запасу хода Kia, батареи четвертого поколения, улучшенный дизайн и другие обновления.
EV3 — первый автомобиль Hyundai Motor, оснащенный руководством по запасу хода. Основываясь на прошлой эффективности вождения, руководство показывает точный запас хода (максимальный и минимальный) на дисплее водителя.

Зеленый индикатор заполняется при эффективном вождении, указывая на увеличение запаса хода. С другой стороны, оранжевый индикатор показывает, что вы теряете запас хода.
Kia демонстрирует новые технологические усовершенствования EV3
Kia заявляет, что коэффициент лобового сопротивления EV3 составляет 0,27, что является лучшим показателем в классе. Для улучшения аэродинамики Kia доработала фары, передний бампер, колесные арки спереди и сзади, колеса и заднюю часть. Другие изменения, такие как регулировка спойлера на крыше и добавление спойлера на задний бампер, помогли.
Оснащенный аккумуляторной технологией Kia четвертого поколения (81,4 кВтч), EV3 обеспечивает запас хода до 311 миль (501 км) в Корее.

По словам Kia, батарея EV3 имеет примерно на 22% более высокую плотность энергии, чем Niro EV (работающий на той же 400-вольтовой системе).
Кроме того, благодаря двухступенчатой системе крепления, батарея вмещает на 25% больше ячеек, чем Niro EV. Эти усовершенствования и оптимизированная система терморегулирования обеспечивают более быструю зарядку и больший запас хода.

EV3 может заряжаться от 10% до 80% за 31 минуту, что примерно на 12 минут быстрее, чем Niro EV.
Среди других новых функций — iPedal 3.0. Kia EV3 — первый автомобиль Hyundai Motor, использующий систему «Smart Regeneration System 2.0» с технологией автономного вождения (автоматическое замедление).
Комплектация Kia EV3 | Запас хода | Стартовая цена | Стартовая цена после льгот |
Standard | 217 миль (350 км) | 30 700 долларов США (42,08 млн корейских вон) | 29 200 долларов США (39,95 млн корейских вон) |
Earth | Стандарт: 217 миль (350 км) Увеличенный запас хода: 311 миль (501 км) |
33 400 долларов США (45,71 млн корейских вон) | Нет данных |
GT Line | Стандарт: 217 миль (350 км) Увеличенный запас хода: 311 миль (501 км) |
34 100 долларов США (46,66 млн корейских вон) | Нет данных |
Long Range | 311 миль (501 км) | 34 100 долларов США (46,66 млн корейских вон) | 32 200 долларов США (44,15 млн корейских вон) |
После открытия предзаказов в июне по цене всего 30 700 долларов США (42,08 млн корейских вон) в Корее Kia сообщила, что EV3 получил более 10 000 предзаказов менее чем за 23 дня. Kia ожидает, что EV3 станет «меняющим правила игры» на своем домашнем рынке и в Европе.
EV3 сначала появится в Корее, а затем в Европе. В следующем году Kia представит EV4, свою версию электрического седана (Посмотрите видео его испытаний в прошлом месяце).
Лучший комментарий от RipeBanana4475
Понравилось 6 людям
Я, вероятно, буду искать меньший электрический внедорожник через 6-8 месяцев. Надеюсь, Kia начнет предлагать его в США к тому времени. Почти эксклюзивный рынок здесь, Kia, очень мало маленьких электрических внедорожников в США.
Посмотреть все комментарии