Первый электромобиль Ferrari выходит на тесты перед официальным запуском

Ferrari обещает, что ее первый электромобиль будет построен «правильно», поскольку итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей готовится к новой эре. Перед официальным дебютом первый электромобиль Ferrari уже проходит испытания.

Первый электромобиль Ferrari проходит испытания

Хотя Ferrari еще не представила свой первый электромобиль, компания обещает, что им будет «очень весело» управлять, как и ожидают покупатели.

«Люди покупают Ferrari, потому что, когда они покупают Ferrari, им очень весело», — похвастался генеральный директор Бенедетто Винья. Винья добавил, что они покупают Ferrari не по одной причине: «Это сочетание вещей». Глава Ferrari обещает, что его первый электромобиль будет сделан «правильно».

Перед дебютом первый электромобиль Ferrari уже проходит испытания. По словам Винья, тестовые водители Ferrari уже проехали на прототипах «несколько тысяч километров».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше о контенте

Тестовые водители Ferrari — первые, кто управляет электромобилем. Винья говорит, что водители тестируют множество автомобилей для сравнения, «поэтому для нас это важный показатель, на который мы ссылаемся».

Первый электромобиль Ferrari был недавно замечен на испытаниях с модифицированными элементами Maserati Levante, что предполагает возможность аналогичной формы.

Ferrari's-first-EV-testing
Внутри нового e-здания Ferrari (Источник: Ferrari)

Начальные цены — более 500 000 долларов?

В прошлом месяце в отчете Reuters утверждалось, что первый электромобиль Ferrari будет стоить более 500 000 долларов (500 000 евро). Винья назвал эти сообщения «сюрпризом» и не подтвердил (и не опроверг) цену.

Вместо этого глава Ferrari заявил: «Мы определяем цену автомобиля за месяц до его выпуска». Так что скоро ожидайте более подробную информацию о ценах.

Ferrari's-first-EV-testing
Внутри нового e-здания Ferrari (Источник: Ferrari)

В прошлом месяце Ferrari открыла двери своего нового e-здания, где будет собираться ее первый электромобиль. Производство полностью обеспечивается за счет возобновляемых источников энергии. Винья утверждает, что e-здание «осветит будущее Ferrari».

Электромобиль будет выпускаться на новой производственной линии, которая, как ожидается, начнет работу в январе 2025 года. Первый четырехдверный внедорожник Ferrari, Purosangue, скорее всего, начнет производство, за ним последуют SF90 Stradale, а затем и электромобиль в 2026 году.

Ferrari's-first-EV-testing
Ferrari Purosangue (Источник: Ferrari)

Он не заменит существующие производственные линии, а первый электромобиль Ferrari будет выпускаться наряду с другими гибридными моделями и моделями с ДВС.

Ferrari также будет производить батареи, электродвигатели и инверторы на своем новом e-здании. По данным источников, Ferrari уже работает над своим вторым электромобилем.

Ferrari-first-EV-testing
Ferrari SF90 Stradale (Источник: Ferrari)

В прошлом году Ferrari выпустила SF90 Stradale, свой первый подключаемый гибрид (PHEV). К 2026 году бренд стремится к тому, чтобы 60% продаж составляли электрифицированные автомобили (EV или PHEV).

Ожидается, что электрический Ferrari впервые появится в следующем году, а продажи начнутся в 2026 году. Тем временем, ультра-роскошный конкурент Lamborghini представил свой первый электромобиль прошлым летом — Lanzador. Электрический «Super SUV» должен выйти в 2028 году.

Мнение Electrek

Ferrari известна своей производительностью, роскошными интерьерами и итальянским дизайном, но окажет ли она такое же влияние в эпоху электромобилей?

Винья предупредил европейских автопроизводителей, что растущие китайские конкуренты должны стать «призывом к действию». Тем временем ведущие китайские производители электромобилей уже расширяются на рынок Ferrari.

Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD выпустил свой первый электрический суперкар Yangwang U9 в начале этого года.

С четырьмя электродвигателями мощностью почти 1300 л.с. (960 кВт) U9 может разгоняться от 0 до 62 миль/ч (0 до 100 км/ч) за 2,36 секунды. Это быстрее, чем Ferrari SF90 Stradale, время разгона которого от 0 до 62 миль/ч составляет 2,5 секунды.

Начиная с 233 400 долларов (1 680 000 юаней), китайский электрический суперкар также стоит вдвое дешевле SF90 (более 525 000 долларов).

Окажет ли первый электромобиль Ferrari такое же влияние с учетом новой конкуренции? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.

Источник: AutoCar