Европа встречается с Техасом? Электровелосипед MOD Berlin стремится найти лучшее в обоих

Техасский производитель электровелосипедов MOD Bikes, базирующийся в Остине, только что анонсировал запуск своей последней модели — нового MOD Berlin. Это электровелосипед класса «коммьютер», но это не значит, что он не готов к конкуренции.

Придерживаясь поговорки «в Техасе всё больше», все электровелосипеды MOD обладают рядом ключевых высокопроизводительных функций, таких как мощный двигатель, высокая скорость и возможность установки второй батареи для удвоения запаса хода.

В случае нового MOD Berlin, велосипед оснащен мотор-колесом мощностью 750 Вт и может развивать максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч) при педалировании с ассистентом, достигая максимально допустимых характеристик, оставаясь в рамках регулирования для электровелосипедов Класса 3 (по крайней мере, когда велосипедисты могут проявлять достаточную самодисциплину, чтобы не использовать курок газа).

Наличие пяти программируемых уровней ассистирования педалей и датчика крутящего момента для более отзывчивой и интуитивной езды при педалировании до 45 км/ч (28 миль/ч) — это то, что многим потребуется, чтобы больше использовать педальную часть велосипеда. В то время как райдеры, использующие курок газа, по-прежнему смогут развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), что является максимальным значением для электровелосипедов Класса 2.

Реклама — прокрутите для продолжения

Батарея емкостью 615 Вт·ч, рассчитанная на 48 В и 12,8 А·ч, обеспечивает заявленный максимальный запас хода до 72 км (45 миль) при ассистировании педалей. С возможностью установки второй батареи райдеры могут получить до 145 км (90 миль) запаса хода.

С механической точки зрения, 26-килограммовый (58 фунтов) электровелосипед оснащен алюминиевой рамой с низкой посадкой и большими 29-дюймовыми колесами.

Хотя высокая мощность и быстрая скорость определенно соответствуют техасскому стилю, большие диаметры колес и европейская геометрия определенно больше соответствуют берлинскому названию. На первый взгляд велосипед может выглядеть как полностью жесткая модель, но шток вилки на самом деле скрывает 40 мм хода подвески.

Регулируемый вынос руля, задний багажник, крылья и светодиодная система освещения добавляют велосипеду привлекательности для городских поездок, как и 7-скоростная трансмиссия Shimano.

Для повышения безопасности в городе поворотники велосипеда интегрируются с дополнительным шлемом Lumos, беспроводно передавая сигналы поворота на встроенное освещение шлема для хорошо видимых индикаторов.

Гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм завершают комплектацию для городских поездок, обеспечивая низкое техническое обслуживание, по крайней мере, по сравнению с механическими дисковыми тормозами с тросовым приводом.

Сейчас доступный для предзаказа, MOD Berlin в настоящее время продается по акционной цене 2 199 долларов США, что на 300 долларов ниже рекомендованной розничной цены.

Велосипед доступен как в шлифованном алюминии, так и в цвете «угольно-черный».

Ранее в этом году мы имели возможность посетить MOD в Остине, осмотрев многие новые модели компании и лично опробовав инновационное беспроводное сопряжение шлема Lumos.

Мы также получили возможность заглянуть в уникальную разработку MOD — общественные зарядные станции для электровелосипедов, которые компания использует в сотрудничестве с различными партнерами для проведения пилотных программ.

Мнение Electrek

Чем больше времени я провожу в Европе, тем больше начинаю любить голландский стиль, большие колеса и комфортные для города электровелосипеды. Хотя это и не классический голландский велосипед, в нем есть многое из того, что делает эти модели такими удобными в использовании. На них легко садиться и слезать, они легче преодолевают неровности и трещины, а большие колеса поддерживают инерцию.

С другой стороны, вы не выбьете у меня из холодных, мертвых, одетых в перчатки рук мои электровелосипеды класса 3. Так что наличие комфортного, вертикального городского электровелосипеда, который может легко развивать скорость 45 км/ч и оснащен датчиком крутящего момента, — это отличное сочетание мощности и функций.

Попробовав многие модели MOD и проведя несколько дней в их штаб-квартире, могу сказать, что велосипеды — это реальность. Они стоят немного дороже, чем другие модели от прямых продавцов потребителям, но компания определенно поддерживает свои прочные конструкции дружелюбной атмосферой веломагазина, поэтому приятно знать, что за продуктом стоит американская компания.

На самом деле, посмотрите мое видео о езде на MOD Cargo ниже, чтобы получить представление о том, что предлагает компания.