
Развертывание Tesla Supercharger значительно замедлилось по сравнению с тем же периодом прошлого года, и это происходит в критический момент для сети зарядки.
Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск уволил всю команду по зарядке компании, используя их как пример после того, как руководитель группы выступил против дальнейших увольнений.
Он уволил команду, которая, несомненно, создала лучшую в мире сеть быстрой зарядки для электромобилей. Некоторые считали, что Маск играл в какую-то 4D-шахматную партию этим шагом, но последующие события показали, что это была просто импульсивная реакция, и Tesla даже пришлось повторно нанять некоторых из уволенных людей.
Мы ожидали, что увольнение команды и постепенное возобновление найма в Tesla приведет к замедлению развертывания Supercharger, но мы полагали, что большая часть замедления произойдет во второй половине года, поскольку у команды по зарядке уже было много проектов Supercharger в стадии реализации, которые могли быть завершены без них.
Однако мы уже отмечаем значительное замедление развертывания Supercharger.
По данным Supercharge.info, Tesla развернула около 5000 зарядных станций Supercharger в 2024 году по сравнению с 6200 за тот же период в 2023 году:

Это примерно 19% сокращение развертывания по сравнению с прошлым годом.
Учитывая, что поставки Tesla также снизились по сравнению с прошлым годом за этот период, это не было бы большой проблемой, но реальная проблема заключается в том, что спрос на сеть не растет намного быстрее, поскольку Tesla открывает ее для электромобилей других производителей.
Ранее в этом году Tesla начала подключать владельцев электромобилей Ford и Rivian к сети Supercharger в Северной Америке, помимо открытия своих зарядных станций для других электромобилей на рынках, где есть стандартные разъемы, например, в Европе.
Мнение Electrek
В лучшем случае, это не очень удачное время. И это только начало. Tesla имела рекордное развертывание во второй половине прошлого года, и поэтому я бы предположил, что разница в развертывании будет еще больше во второй половине.
Это большое разочарование, потому что это не только влияет на нынешних владельцев Tesla, но и снижает эффект от открытия сети. Самым большим положительным моментом открытия сети Supercharger и принятия NACS в качестве стандартного разъема является повышение уверенности новых покупателей электромобилей в том, что у них будет доступ к отличной и надежной сети.
Это становится менее верным.
Лучший комментарий от Bill Kerr
Понравилось 9 людям
Похоже, что GM, VW и другие компании, объявившие о переходе на NACS, теперь медленно продвигаются к совместимости с Supercharger. Это вполне логично, учитывая, что все технические специалисты, с которыми они работали в Tesla, были уволены. Изменил ли Маск свое мнение, как только Ford начал занимать места на Supercharger?
Посмотреть все комментарии