
Роскошный бренд, покоряющий США, имеет новое секретное оружие. Genesis разрабатывает новую EV-платформу, чтобы бросить вызов люксовым конкурентам, таким как Tesla и BMW. В отличие от GV60, ожидается, что новая платформа Genesis EV будет эксклюзивной для бренда и отдельной от моделей Hyundai.
Genesis, люксовый бренд Hyundai, быстро расширяется в США, предлагая три электромобиля с большим запасом хода и элегантным дизайном.
Бренд предлагает GV60, Electrified GV70 и Electrified G80. За первое полугодие Genesis продал в США почти на 27% больше электромобилей, чем в прошлом году. Рост происходит на фоне того, что люксовые конкуренты, такие как Mercedes, Porsche и Tesla, потеряли позиции во втором квартале.
Genesis остается темной лошадкой на рынке роскошных электромобилей, расширяя свое присутствие в новых штатах. Несмотря на рост, Genesis делает мощный ход, стремясь сократить отставание от Tesla.
Его первый электромобиль, GV60, получит обновление в 2025 году с увеличенной батареей и новыми дизайнерскими элементами. Основанный на платформе Hyundai E-GMP, той же, что и у его IONIQ 5 и IONIQ 6, Genesis GV60 2025 года будет иметь немного больший запас хода и более быструю зарядку.

В преддверии официальной премьеры, которая состоится позднее в этом году, на этой неделе мы впервые мельком увидели обновленный GV60, тестируемый в США. Новые функции включают обновленные фары и переработанный передний бампер (видео можно посмотреть здесь). Тем временем, у Genesis более грандиозные планы.
Genesis представит новую эксклюзивную платформу для роскошных электромобилей
Несмотря на улучшения, GV60 2025 года станет последней моделью Genesis, использующей платформу Hyundai E-GMP.
По словам Майка Сонга, нового глобального руководителя Genesis, и Джона Сона, руководителя глобального продуктового офиса Genesis, люксовый бренд разрабатывает собственную EV-платформу, которая, вероятно, будет эксклюзивной для Genesis и не будет использоваться Hyundai.

После обновленного GV60 все новые модели Genesis будут базироваться на новой платформе. Hyundai официально объявила, что позднее в этом году представит свой первый трехрядный электрический внедорожник. Hyundai IONIQ 9 (трехрядный электрический внедорожник) будет основан на платформе E-GMP.
Дочерняя компания Hyundai, Kia, в прошлом году выпустила свой трехрядный EV9, также основанный на E-GMP. Kia EV9 набирает обороты в США: за первое полугодие 2024 года продано почти 10 000 единиц.

Kia выпускает серию меньших, более доступных электромобилей. Первая модель, EV3, в Корее продается по цене от 30 700 долларов США (42,08 миллиона корейских вон). Kia EV3 также построен на платформе E-GMP.
Genesis не раскрыл никаких дополнительных подробностей, но пообещал сообщить больше в ближайшее время. Тем временем, в следующем году Genesis выпустит GV60 Magma, свой первый высокопроизводительный электромобиль.
Genesis планирует выпустить модель Magma в качестве топовой комплектации для каждой модели, включая электрический G80 (показан ниже).

Мнение Electrek
Сможет ли Genesis сократить отставание от Tesla и других люксовых конкурентов на американском рынке электромобилей? Благодаря выделенной платформе E-GMP и передовому программному обеспечению Hyundai, Kia и Genesis уже опережают большую часть конкурентов.
Тем временем, новая EV-платформа Genesis, эксклюзивная для бренда, может помочь ему обойти таких конкурентов, как BMW и Porsche.
Genesis остается брендом, за которым стоит следить, поскольку люксовый сегмент США переходит на электротягу.
Что вы думаете? Может ли новая EV-платформа помочь Genesis обогнать люксовых конкурентов? Оставьте свой комментарий ниже, чтобы сообщить нам свои мысли.
Источник: Edmunds
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 13 людям
Ionic 6 уже более роскошный, чем любой Tesla.
Я не понимаю, почему Teslas продолжает относить к «роскошным». Это имело смысл пару лет назад, когда даже Model Y стоила более 50 тысяч долларов, поскольку многие модели попадали в эту категорию по цене.
Но что делает даже S роскошным автомобилем? Спартанский дешевый интерьер? Жесткая подвеска? Плохое качество сборки?
Посмотреть все комментарии