
Southwest Airlines стала последней крупной авиакомпанией, изучившей возможность воздушного такси eVTOL, и выбрала технологию Archer Aviation, чтобы помочь ей в этом. Обе компании подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU) для разработки сети электрических воздушных такси в нескольких аэропортах, начиная с Калифорнии.
Разработчик электрических аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL) Archer Aviation ($ACHR) продолжает расширять свой список партнеров, включая еще одного крупного игрока в авиации. С момента своего основания в 2018 году Archer установила рабочие отношения с United Airlines, ВВС США и Stellantis, которая помогает в производстве ее флагманского самолета Midnight здесь, в США.
Теперь, когда получен сертификат FAA для начала коммерческой деятельности в США, Archer получила возможность развернуть свои eVTOL Midnight, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию и одновременно расширить свою деятельность на новые регионы по всему миру, такие как Объединенные Арабские Эмираты, Индия и, совсем недавно, Южная Корея.
В июне Archer объявила о заключении важной сделки с Signature Aviation, крупной сетью частных аэропортовых терминалов, для определения возможностей запуска услуг воздушного такси eVTOL в США и по всему миру.
Часть подписанного меморандума о взаимопонимании учитывает деловые отношения Archer с United Airlines для изучения возможностей начала услуг воздушного такси в ключевых узловых аэропортах United в Ньюарк Интернэшнл (EWR) и Чикаго О’Хара (ORD).
Сегодня Archer объявила о планах по внедрению операций воздушного такси eVTOL в дополнительных аэропортах — на этот раз на Западном побережье совместно с Southwest Airlines.

Southwest планирует использовать воздушные такси eVTOL от Archer
Archer Aviation заявляет, что подписала меморандум о взаимопонимании совместно с Southwest Airlines для разработки операционных сетей воздушных такси eVTOL в нескольких аэропортах Калифорнии, где работает крупная авиакомпания. Southwest в настоящее время является крупнейшим авиаперевозчиком в Калифорнии, осуществляя полеты в 14 различных аэропортах.
Совместно Southwest и Archer намерены разработать «концепцию эксплуатации» в надежде заложить основу для будущих сетей воздушных такси eVTOL в аэропортах Золотого штата, а также в прилегающих к ним районах. По словам Пола Каллена, вице-президента по недвижимости Southwest Airlines:
Southwest стремится изучить удобство, которое воздушные такси Archer могут предоставить клиентам Southwest в аэропортах оживленных городских районов. Мы с гордостью являемся крупнейшим перевозчиком в Калифорнии почти 25 лет, и интеграция электрических самолетов Archer в путешествие потенциально дает нам инновационную возможность улучшить впечатления от полетов с Southwest. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Archer, поскольку оцениваем будущую коммерческую деятельность в Калифорнии и других местах расположения Southwest.
Подписанное соглашение будет включать партнерство с сотрудниками Southwest и их соответствующими профсоюзами, включая SWAPA, для поддержания необходимой деятельности по мере развития сети воздушных такси eVTOL от концепции до плана действий и, будем надеяться, когда-нибудь в реальности.
По данным компаний, это видение все еще остается как минимум на несколько лет, но новые партнеры уже начинают закладывать основу для будущего в Калифорнии, в котором пассажиры Southwest смогут воспользоваться нулевыми выбросами при передвижении по штату за рекордное время. Если вы когда-либо пытались проехать через всю Калифорнию, вы поймете, почему эта перспектива захватывает дух для будущего более быстрых перемещений. Главный коммерческий директор Archer, Нихил Гоэл, выразил схожее мнение:
С самолетом Midnight от Archer пассажиры смогут летать над пробками, чтобы быстрее добраться до аэропорта. Объединив впечатляющую сеть аэропортов Southwest в Калифорнии и их частые внутренние рейсы с нашей запланированной сетью, клиенты Southwest однажды смогут совершать поездки от двери до двери, например, из Санта-Моники в Напу, менее чем за три часа.
Учитывая значительно меньший размер и ограничения по весу воздушного такси eVTOL, будет ли для багажа клиентов Southwest по-прежнему действовать правило «багаж летит бесплатно»? Посмотрим!