
На следующий день после сообщений о том, что следующий BEV XPeng откажется от LiDAR в пользу камер чистого зрения, китайский автопроизводитель подтвердил официальное название модели и поделился первыми изображениями. Вот что мы знаем о BEV под названием P7+, который, по словам основателя XPeng, имеет «миссию открыть новую эру интеллектуального вождения».
XPeng Motors ($XPEV) был одним из первых автопроизводителей, внедривших датчики LiDAR в массовые BEV, и эта технология помогла вывести китайского автопроизводителя в лидеры в области ADAS и технологий автономного вождения.
Его программное обеспечение XNGP стало настоящим конкурентом Tesla Full Self-Driving (FSD) и, возможно, лучше, поскольку оно уже полностью развернуто по всему Китаю. Однако сегодня мы не будем обсуждать эту тему.
В соответствии с сообщениями, датируемыми февралем 2024 года, XPeng Motors официально начал переход от датчиков LiDAR к камерам чистого зрения… по крайней мере, в одном новом автомобиле. Вчера мы сообщили, что технология ADAS, аналогичная технологии Tesla, как ожидается, появится в новой модели XPeng BEV позже в этом году.
С тех пор XPeng Motors выступил в социальных сетях Китая и подтвердил переход на чистое зрение, который дебютирует в новой модели под названием P7+.
XPeng демонстрирует новый P7+ EV с ADAS чистого зрения
Согласно сообщениям в Weibo от XPeng Motors, а также от основателя, председателя и генерального директора Хэ Сяопина ранее сегодня, китайский автопроизводитель по-прежнему сосредоточен на выпуске ранее анонсированного седана MONA M03, но дал публике небольшой взгляд на свою следующую модель, чтобы пробудить интерес. По словам Сяопина:
В последнее время я полностью готовился к деталям XPeng MONA M03, а также к его массовому производству и поставке. О новых моделях, которые все так активно обсуждали в последние два дня, я могу кратко сказать 3 пункта:
Пункт 1: P7+
Пункт 2: 5 метров+
Пункт 3: Технология+
Это немного, но это начало. Помимо трех первых изображений P7+, ранее известного под кодовым названием «F57», XPeng подтвердил, что его длина будет более 5 метров (16,4 фута), и он будет оснащен передовыми технологиями, включая камеры чистого зрения.
XPeng P7, основной игрок в линейке автопроизводителя, имеет длину 4,88 метра, так что P7+ будет длиннее. Мы еще определяем размеры колесной базы, но ожидаем, что большая длина обеспечит больше места в салоне и багажнике.
Сяопин также заявил, что P7+ имеет миссию — «открыть новую эру интеллектуального вождения». Будет интересно посмотреть, какие возможности ADAS и автономного вождения XPeng сможет реализовать, используя чистое зрение и свою ранее анонсированную операционную систему на базе искусственного интеллекта.
По предыдущим сообщениям из Китая, запуск P7+ ожидается в четвертом квартале 2024 года. Однако до этого мы можем сосредоточиться на предстоящем запуске MONA M03, о котором автопроизводитель напомнил публике на Weibo:
Пожалуйста, сначала уделите больше внимания MONA; P7+ увидимся позже!