
Остров Макино в Мичигане ввел новое ограничение скорости для электровелосипедов, замедляя один из немногих моторизованных видов транспорта в городе.
Остров Макино, расположенный между верхним и нижним полуостровом Мичигана, известен как один из немногих городов США, свободных от автомобилей.
Исторический город свободен от частных автомобилей, а единственные моторизованные транспортные средства на острове принадлежат государственным службам, таким как полицейские машины и машины скорой помощи.
Таким образом, электровелосипеды стали одним из немногих моторизованных вариантов на небольшом острове. Электровелосипеды, классифицируемые федеральным законодательством как велосипеды, а не моторизованные транспортные средства, оснащены электродвигателем мощностью 750 Вт (1 л.с.) или менее и могут развивать скорость до 20 или 28 миль в час (32 или 45 км/ч) в зависимости от классификации.
Однако на острове Макино уже действуют ограничения на использование электровелосипедов: разрешены только электровелосипеды класса 1, что составляет меньшинство электровелосипедов в США. Их скорость ограничена 20 милями в час, и, что самое главное, они не имеют ручек газа, которые позволили бы им приводить в движение мотор без педалирования. Все электровелосипеды на острове также должны иметь местную регистрацию.

Но те дни, когда скорость электровелосипедов на острове достигала 20 миль в час, остались в прошлом после того, как на этой неделе губернатор Гретхен Уитмер подписала законопроект № 682. Новый закон ограничит скорость электровелосипедов всего 15 милями в час (25 км/ч), а в деловом районе острова будет действовать еще более строгий лимит — всего 10 миль в час (16 км/ч).
Бюро по туризму и конгрессам острова Макино поддержало законопроект, как и местные политики. Законопроект был внесен сенатором штата Джоном Дамузом (республиканец от Харбор-Спрингс). Согласно заявлению Дамуза: «Я поговорил с официальными лицами острова Макино и до официального внесения законопроекта ранее в этом году мы пришли к согласованным условиям. Это было важное обновление, которое получило двухпартийную поддержку вплоть до кабинета губернатора».
Другие, такие как сенатор штата Эд МакБрум (республиканец от Вулкан), опасаются, что новый закон будет трудно соблюдать, учитывая, что электровелосипеды обычно уже способны развивать скорость 20 миль в час. Многие электровелосипеды даже не оснащены спидометрами, что затрудняет для велосипедиста понимание того, движется ли он со скоростью выше или ниже 10-15 миль в час.

Этот шаг добавляется к растущему списку ограничений на использование электровелосипедов, введенных городами и штатами по всей территории США.
Калифорния пытается изменить законодательство штата, чтобы предотвратить модификацию электровелосипедов, которая может привести к превышению ими законной скорости.
Ки-Бискэйн во Флориде пошел еще дальше, полностью запретив все электровелосипеды после гибели местного велосипедиста в результате ДТП с участием электровелосипеда.
Источник: Detroit Free Press
Лучший комментарий от Tim
Понравилось 18 людям
Остров Макино — переполненный туристический остров с длиной окружности 8 миль. Там нет дорог для автомобилей. Пешеходы и велосипедисты (и лошади) используют одни и те же основные тропы.
Единственные моторизованные транспортные средства на острове — это скорая помощь/пожарная/тяжелая строительная техника.
Это не репрезентативно для какого-либо другого города в Северной Америке.
Уместный сценарий применения для ограничения скорости ради безопасности всех.
Посмотреть все комментарии