Бунтарь индустрии Onewheel выпускает премиальную внедорожную электрическую доску

В мире электрических скейтбордов Onewheel всегда шел своим путем. И это никогда не было так верно, как с последним запуском, новой серии Onewheel GT-S Rally Edition.

В отличие от большинства электрических скейтбордов, которые используют традиционную четырехколесную конструкцию, Onewheel верен своему названию, предлагая самобалансирующуюся доску всего с одним колесом.

Это массивное пневматическое колесо в центре доски дает уникальный опыт езды, в отличие от других досок, сочетая функцию самобалансировки старого Segway с посадкой скейтборда.

Благодаря своему большому центральному колесу Onewheels давно популярны для езды по тропам и другим внедорожным сценариям. Но теперь с новой серией Onewheel GT-S Rally Edition бренд поднял планку. Недавно выпущенная доска включает новый центральный мотор-ступицу диаметром 6 дюймов, увеличивающий объем шины, высокопроизводительную шину и новую функцию, известную как Recurve Rails.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

По словам Future Motion, компании, стоящей за Onewheel, «Recurve Rails, разработанные в сотрудничестве с командой профессионалов Onewheel Factory, используют новую асимметричную геометрию рельсов для обеспечения улучшенного контроля и рычага без ущерба для зазора, чтобы справляться с самой пересеченной местностью и крутыми склонами».

«Оригинальная серия GT S-Series заняла свое место в сердцах энтузиастов Onewheel, готовых вывести свою езду на новый уровень благодаря своей мощности, скорости и крутящему моменту, чтобы преодолеть все, что им под силу. Серия Onewheel GT S-Series с Recurve Rails теперь устанавливает еще более высокий стандарт комфорта и контроля», — сказал Кайл Дуэрксен, генеральный директор Future Motion и изобретатель Onewheel. «Было очень впечатляюще видеть, как это позволило нашим райдерам из команды Factory с легкостью покорять горные велосипедные трассы и одиночные треки, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как это продвинет прогресс в езде».

Но получить новую, более производительную езду будет нелегко. Доска стоит от 3500 долларов США, а более дешевая версия с существующим 6,5-дюймовым мотор-ступицей компании будет стоить 3200 долларов США. Для существующих владельцев серии GT S-Series Future Motion предлагает заводскую замену для модернизации их досок с Recurve Rails за 450 долларов США, включая доставку и установку.

Хорошая новость заключается в том, что вместе с запуском Rally Edition Future Motion объявила о снижении цены на 300 долларов США на оригинальную серию GT S-Series, которая теперь доступна за 2900 долларов США.

«На ранних этапах производства серии S мы отправляли детали экспресс-почтой следующего дня на нашу фабрику, чтобы успеть собрать доски, чтобы удовлетворить спрос», — сказал директор по маркетингу Джек Мадд. «Теперь, когда серия S находится в массовом производстве, мы можем передать часть экономии нашим райдерам. Это идеальный опыт езды, который стоил каждого цента за 3200 долларов, а теперь за 2900 долларов он представляет собой еще большую ценность».