
Новейший полностью электрический автомобиль Ford наконец-то здесь. В среду Ford представил Capri EV — возрождение легенды. Новый полностью электрический Ford Capri отличается запасом хода до 390 миль (627 км) по циклу WLTP и характеристиками, подобными спорткару.
Ford несколько раз намекал на свой новейший электромобиль перед его дебютом, заявляя о возрождении «легенды».
Мы догадались, что это будет Capri, после того как на прошлой неделе Ford опубликовал в социальных сетях пост, на котором мужчина пытался подключить зарядное устройство для электромобиля к бензобаку Capri 2.8 Injection. На лобовом стекле была надпись «Легенда вернулась» с сегодняшней датой — 10 июля 2024 года.
В среду Ford официально представил Capri EV, свой второй электромобиль, созданный на платформе Volkswagen MEB.
Capri EV следует за электрическим Ford Explorer, который начал сходить с конвейера в прошлом месяце на заводе Ford в Кёльне, Германия. В 2020 году Ford заключил партнерство с VW для использования его платформы для ускорения своей стратегии в области электромобилей в Европе.
Мы наконец-то впервые увидели новый полностью электрический спортивный кроссовер Ford спустя 38 лет после того, как культовый бензиновый Capri был снят с производства.

Встречайте новый Ford Capri EV
Новый «C.A.P.R.I.» от Ford — это Крутой, Атлетичный, Сочетающий прошлое и будущее (культовая классика), Бунтарский по своей сути и обладающий Интеллектуальными технологиями.
«Душевный» электрический спортивный купе-кроссовер создан для всей семьи. По словам Ford, он «вдохнет жизнь в мир электромобилей».

Возрожденный Capri EV имеет запас хода до 390 миль (627 км) по циклу WLTP. Оснащенный полным приводом мощностью 335 л.с., тем же, что используется в моделях VW GTX, электрический кроссовер-купе способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Он также может быстро заряжаться (с 10% до 80%) примерно за 26 минут, чтобы снова отправиться в путь. Благодаря багажному пространству до 527 литров и складной крышке багажника, Capri EV имеет достаточно места для всей семьи.

«Новый полностью электрический Capri — это именно то, как культовое спортивное купе эволюционировало бы, если бы оно осталось в производстве», — по словам Ford.
Возрожденная легенда
Для тех, кто не знаком с Capri, это был, по сути, ответ Ford на Mustang для Европы. После запуска в 1969 году Capri стал хитом, продав более 400 000 моделей за первые два года.
Можно увидеть влияние дизайна от иконы, включая фирменные четыре фары, соединенные черной горизонтальной решеткой радиатора.

Электрический Capri стал более аэродинамичным, с элегантной линией крыши в стиле купе. Добавлены черные стойки окон, чтобы придать ему ощущение спорткара. Ford включил и другие элементы, такие как четырехсекционный задний фонарь и графический элемент, растянувшийся по всей задней части.
Внутри пятиместный салон отличается минималистичным дизайном, оснащенным новейшими технологиями и возможностями подключения Ford.

Интерьер включает регулируемый 14,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, кабину с объемным эффектом и спортивные сиденья.
Новый электромобиль Ford доступен в двух комплектациях: Capri и Capri Premium. Capri EV с задним приводом, оснащенный батареей емкостью 77 кВтч, имеет запас хода до 390 миль (627 км) по циклу WLTP и мощность 282 л.с.

Тем временем Capri Premium, оснащенный батареей емкостью 79 кВтч и полным приводом, имеет запас хода до 368 миль (592 км). Обладая мощностью до 335 л.с. (250 кВт), полноприводная модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Ford оснастил автомобиль 12 ультразвуковыми датчиками, пятью камерами и тремя радарными устройствами для поддержки функций помощи водителю, таких как оповещение водителя и помощь при уклонении от столкновения.

При длине 4634 мм, ширине 2063 мм и высоте 1626 мм новый Ford Capri EV схож с VW ID.5 (4599 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1603 мм в высоту). Сбоку также прослеживается дизайн, напоминающий Polestar.
Новый электрический кроссовер-купе Ford вскоре поступит в производство на заводе Ford в Кёльне вслед за Explorer EV.

Хотя Ford еще не раскрыл официальные цены, ожидается, что электромобиль будет стоить дороже электрического Explorer, начиная примерно с 50 000 долларов (47 000 евро) в Европе.
Что вы думаете о новом полностью электрическом Ford Capri? Купили бы вы его в США? Дайте нам знать в комментариях.
Лучший комментарий от Connor Paull
Понравилось 10 людям
Я удивлен, что Ford не извлек уроков из того, что большинство людей не одобряют, когда они называют скучные кроссоверы в честь культовых бывших (или нынешних) спорткаров и купе, учитывая реакцию на (не совсем) Mustang Mach E.
Независимо от этого, цена и название делают это, на мой взгляд, промахом. Они говорили, что начнут производить более компактные, более эффективные и менее дорогие электромобили, и я думаю, им действительно нужно заняться этим как можно скорее.
Посмотреть все комментарии