
Мы впервые опробовали совершенно новый электрический внедорожник Audi Q6 e-tron и ощутили тихую роскошь немецкого электромобиля.
Q6 e-tron дополняет линейку электрических внедорожников Audi, располагаясь между Q4 (меньшего размера) и Q8 (большего размера).
Это также первый Audi на платформе PPE — новой платформе для электромобилей, совместно разработанной Audi и Porsche.
Мы уже изучили технологии, лежащие в основе этой платформы и конкретно Q6 в нашем превью ранее в этом году. Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на опыте вождения, но для тех, кто хочет быстро освежить в памяти, вот краткий обзор Q6 e-tron:
Audi Q6 e-tron имеет длину 4 771 миллиметр (15,6 фута), ширину 1 993 миллиметра (6,5 фута) и высоту 1 648 миллиметров (5,4 фута) — что делает его всего лишь немного больше популярного Tesla Model Y.
Q6 e-tron quattro | SQ6 e-tron | |
Тип электродвигателя | Передний – Асинхронный (ASM) Задний – Синхронный с постоянными магнитами (PSM) |
Передний – Асинхронный (ASM) Задний – Синхронный с постоянными магнитами (PSM) |
Номинальная мощность (л.с.) | 422 л.с. | 483 л.с. |
Пиковая мощность (л.с.) | 456 л.с. | 509 л.с. |
Аккумулятор | 100 кВт⋅ч (94,4 кВт⋅ч полезная емкость) | 100 кВт⋅ч (94,4 кВт⋅ч полезная емкость) |
Запас хода (по оценке EPA) | 307 миль (494 км) | 276 миль (444 км) |
Зарядные порты | Со стороны водителя: Комбинированный порт AC/DC J1772 / CCS Со стороны пассажира: Порт AC J1772 |
Со стороны водителя: Комбинированный порт AC/DC J1772 / CCS Со стороны пассажира: Порт AC J1772 |
Максимальная мощность зарядки | до 9,6 кВт / 270 кВт | до 9,6 кВт / 270 кВт |
Быстрая зарядка постоянным током (270 кВт) | 21 минута (зарядка от 10% до 80%) | 21 минута (зарядка от 10% до 80%) |
Максимальная скорость | 130 миль/ч (210 км/ч) | 143 миль/ч (230 км/ч) |
Разгон 0-60 миль/ч (сек.) | 4,9 сек | 4,1 сек |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 4 400 фунтов | 4 400 фунтов |

Впечатления от вождения Audi Q6 e-tron
Раскрытие информации: Audi оплатила мои авиабилеты туда и обратно в Испанию, а также проживание в отеле, чтобы я мог опробовать Q6 e-tron. Компания не участвовала в подготовке нашего отчета и не просила об этом.
В прошлом месяце Audi пригласила меня в Бильбао, Испания, чтобы протестировать Q6 e-tron. Как я уже писал в своем первом обзоре нового электрического внедорожника, меня впечатлили характеристики, дизайн и комплектация автомобиля.
На бумаге в Q6 сложно найти недостатки. Возможно, лишь то, что у него нет нативного NACS, но он выходит на рынок немного раньше этого. Как и любой другой электромобиль, не Tesla, в Северной Америке, ему придется использовать адаптер для доступа к сети Supercharger.
Кроме того, вы получаете запас хода 300 миль, отличную кривую быстрой зарядки, простой, но красивый дизайн, роскошный интерьер и все последние улучшения Audi в пользовательском интерфейсе.
Учитывая все это, я с нетерпением ждал возможности прокатиться на Q6, и он не разочаровал.

Прежде всего, моя любимая особенность — это тишина салона Q6. Для меня это роскошь. Очевидно, что в электромобиле из-за сниженного шума силовой установки вы будете больше слышать шум ветра и шин.
Изоляция салона и снижение шума еще важнее для премиальных брендов, таких как Audi, и немецкий автопроизводитель проделал отличную работу с Q6.
Вождение по автомагистрали на Q6 было в основном легким и ничем не примечательным, что, как правило, и требуется. Мне особенно понравился проекционный дисплей. Он яркий и легко настраивается, поэтому его можно подогнать под ваше предпочтительное положение водителя. В итоге я редко смотрел на приборную панель, так как HUD выводил самую важную информацию прямо в поле зрения.
Ситуация стала немного более захватывающей при вождении SQ6 по горным дорогам вокруг Бильбао. Подвеска спортивной версии настроена немного агрессивнее, а благодаря мощности более 500 л.с. Q6 e-tron предлагает массу возможностей для развлечения.
Шасси кажется прочным, но не слишком жестким. Мы зигзагообразно двигались вверх и вниз по горе, что часто вызывало у меня морскую болезнь, но даже в качестве пассажира этого не произошло в Q6.
Q6 также имеет мощную рекуперативную тормозную систему мощностью 220 кВт, и, к моему удовольствию, Audi оснащает Q6 e-tron возможностью движения в режиме «одной педали». Вы можете выбирать между 4 различными уровнями рекуперативного торможения. Я в основном оставлял его в режиме «одной педали», потому что именно так я предпочитаю водить, но с 4 уровнями найдется вариант для каждого.

Когда я тестирую электромобили от традиционных автопроизводителей, самым большим недостатком обычно является пользовательский интерфейс. Ориентированный на программное обеспечение подход Tesla подтолкнул индустрию к улучшениям в этой области, и Audi приняла это к сведению.
Эта последняя информационно-развлекательная система значительно улучшена. Это приятное сочетание физических кнопок и функций на сенсорном экране, которые теперь стали более отзывчивыми и интуитивно понятными.
Audi также улучшает свои голосовые команды и ИИ-ассистент с функциями на базе ChatGPT. Голосовые команды имели некоторые проблемы с моим франко-канадским акцентом, но в остальном работали хорошо.
Цена и доступность Audi Q6 e-tron
Точные цены и информация о доступности пока не объявлены, но автомобиль уже выходит на европейский рынок и появится в Северной Америке к концу года.
Что касается цен, Audi ограничила свою информацию рамками «между Q4 и Q8», которые начинаются соответственно с 50 995 и 73 700 долларов.
Мнение Electrek
Хотя у меня мало критики к Q6, без информации о цене я не могу назвать его отличным автомобилем с точки зрения соотношения цены и качества, поскольку, в конечном счете, его ценность зависит от цены.
Очевидно, он не будет таким же дешевым, как Model Y или Mustang Mach-E, но я бы сказал, что он более роскошный.
Короче говоря, если вам нужен роскошный электрический внедорожник с запасом хода 300 миль, отличной кривой зарядки и тихим салоном, Audi Q6 предлагает все это в красивой упаковке.
В конечном итоге, я не удивлюсь, если он станет самой продаваемой моделью Audi в Северной Америке.
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 3 людям
Больше конкуренции всегда приветствуется, потому что это означает больше вариантов для всех. Пусть производители добавляют больше выбора на рынок и борются друг с другом за продажи. Потребители всегда выигрывают от выбора и снижения цен. Я подозреваю, что китайские компании, такие как BYD, напугали другие автомобильные компании, и поэтому все повышают свой уровень. Лучшие электромобили — это хорошо.
Посмотреть все комментарии