
Ведущий китайский производитель электромобилей, BYD, установил новый ежемесячный рекорд продаж NEV, борясь за долю рынка на все более конкурентном рынке. Рост произошел после того, как BYD снизила цены на некоторые из своих самых продаваемых электромобилей. Будет ли этого достаточно, чтобы превзойти Tesla во втором квартале?
В прошлом месяце BYD продала 341 658 новых энергетических автомобилей (NEV), что является самым высоким показателем за месяц. После того как продажи NEV выросли на 35% по сравнению с прошлым годом, BYD превзошла свои предыдущие 341 043 проданных NEV в декабре 2023 года.
Из них 145 179 были полностью электрическими, что на 13% больше, чем 128 196 проданных в июне прошлого года. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти 146 395 проданных в мае.
BYD продала 726 153 полностью электрических автомобиля в первом полугодии 2024 года, что на 18% больше, чем 616 810 электромобилей, проданных в первом полугодии 2023 года.
Остальные 195 032 автомобиля, проданные в прошлом месяце, были подзаряжаемыми гибридами, что на 58% больше по сравнению с прошлым годом. Продажи PHEV BYD бьют новый рекорд уже четвертый месяц подряд.
BYD также продала 26 995 автомобилей за рубежом, расширяя присутствие на новых рынках для стимулирования роста. Между тем, главным драйвером роста BYD является ожесточенное снижение цен.

BYD ставит новый ежемесячный рекорд продаж на фоне ценовой войны электромобилей в Китае
Продажи BYD растут после начала «битвы за освобождение» в начале этого года, нацеленной на зарубежные автомобили с бензиновыми двигателями с более низкими ценами.
Самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, в Китае стоит всего 9 700 долларов (69 800 юаней). За рубежом он стоит около 20 000 долларов. На рынок также выходят более дешевые версии самых продаваемых моделей Atto 3, Dolphin и Seal.

Новые модели выводятся на зарубежные рынки, такие как Япония и Южная Корея, поскольку BYD стремится конкурировать с Toyota и Hyundai на их домашних рынках.
На прошлой неделе BYD выпустила свой третий электромобиль в Японии, Seal EV, стоимостью от 5,28 миллиона иен, или около 33 100 долларов.
Ожидается, что Seal, конкурент Tesla Model 3 от BYD, появится в Южной Корее к концу года.

Хотя BYD наиболее известна своими доступными электромобилями, этот автомобильный гигант выходит на новые рынки, такие как люксовые автомобили, среднеразмерные внедорожники, пикапы и суперкары. На прошлой неделе был замечен ее новый электрический суперкар Yangwang U9, участвующий в гонках на Нюрбургринге (смотрите видео здесь). U9 стоимостью от 233 400 долларов (1 680 000 юаней) и мощностью более 1 200 лошадиных сил конкурирует с Ferrari и Lamborghini.
В мае BYD также выпустила Sea Lion 07, свой первый «умный электрический среднеразмерный городской внедорожник». Стоимостью от 189 800 юаней (26 250 долларов) новый электрический внедорожник BYD стоит дешевле, чем самый продаваемый Model Y от Tesla, который в Китае стоит от 249 900 юаней (34 550 долларов).

Тем временем BYD столкнется с новыми тарифами в Европе на китайский импорт. Хотя некоторые прогнозируют, что это может повлиять на продажи, BYD зарабатывает на некоторых электромобилях, продаваемых в ЕС, больше, чем в Китае, и, возможно, сможет поглотить дополнительные пошлины.
Будет ли снижения цен и новые модели BYD достаточно, чтобы снова превзойти Tesla? BYD продала 426 039 электромобилей во втором квартале 2024 года, что на 42% больше, чем в первом квартале. Аналитики Уолл-стрит прогнозируют, что Tesla продаст около 450 000, и Китай будет ключевым фактором для достижения этой цели.
Обновление от 02.07.2024: Tesla (TSLA) поставила 443 956 электромобилей во втором квартале 2024 года, снова опередив BYD.
Обновление от 03.07.2024: Новый отчет исследовательского агентства Counterpoint предполагает, что BYD может вернуть себе титул крупнейшего производителя электромобилей в мире, обогнав Tesla в 2024 году (подробнее здесь).
Источник: CnEVPost, BYD
Лучший комментарий от Ben
Понравилось 11 людям
Помимо всех других впечатляющих достижений этой компании, меня очень впечатлило, как быстро развивался дизайн BYD.
Посмотреть все комментарии