
Ford Motor Company Генеральный директор Джим Фарли недавно опубликовал в социальных сетях авторскую колонку, поделившись свежим и вдохновляющим взглядом на свою новую любовь к электромобилям. Будучи самопровозглашенным «пожизненным фанатом бензиновых двигателей», Фарли, безусловно, нашел свою нишу, возглавив одного из самых известных автопроизводителей в мире. Учитывая его дальновидность в отношении будущего электрификации, легко понять, почему он является генеральным директором, и, что еще лучше, у него есть данные, подтверждающие его заявления.
Джим Фарли сказал, что всегда хотел быть «автомобильным парнем».
Проведя время в Toyota и Lexus перед тем, как присоединиться к Ford в 2007 году, Фарли, безусловно, глубоко погрузился в автомобильный мир. За время своей работы в Ford Motor Company он прошел путь до старшего члена руководящей команды, а в 2020 году был назначен генеральным директором компании.
Задолго до того, как Фарли взял на себя руководство, автомобильная промышленность начала смещаться в сторону электромобилей, которые более мощные, тихие и, что самое главное, более экологичные по выбросам. В недавнем посте Фарли сказал: «Рычание V-8 — это саундтрек моей жизни», и что он по-прежнему проводит многие выходные, «возившись» со своим Ford Bronco 1973 года.
Глава Ford явно страстно увлечен автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, которые он разрабатывал большую часть своей карьеры, но Фарли признался в новой любви к электромобилям и объяснил почему. Более того, он отлично справляется с развеиванием распространенных заблуждений об электромобилях, а также со своими прогнозами на будущее отрасли.

Гендиректор Ford: Электромобили станут следующим великим сдвигом в мобильности
Мы настоятельно рекомендуем прочитать авторскую колонку целиком, недавно опубликованную в LinkedIn генеральным директором Ford Джимом Фарли. Это пятиминутное чтение, хорошо продуманное и близкое многим, а Фарли предстает информированным, честным и доступным, даже будучи главой крупного автопроизводителя.
Статья также полна сильных аргументов, которые заставляют таких сторонников электромобилей, как мы, восклицать: «Проповедуй!» Первая часть звучит отчасти как реклама F-150 Lightning, но Фарли делится некоторым пониманием того, как он влюбился в электромобили:
Будучи пожизненным фанатом бензиновых двигателей, я, как и все, был удивлен, когда влюбился в электромобили.
Не государственная политика или политические убеждения вызвали этот поздний в карьере роман с электромобилями. Я езжу на них – на своем Ford F-150 Lightning Platinum. Он удивительно тихий и плавный. Легкое ускорение оставляет глупую улыбку, когда вы снова чувствуете лицо. Каждое утро мой автомобиль заряжается на 300 миль запаса хода. Никогда не видел бензоколонки…
… Все просто. Для меня и для миллионов американцев электромобили устраняют повседневные хлопоты и напоминают нам, почему мы любим водить. Если вы хотите получить удовольствие за рулем, прокатитесь на Mustang Mach-E Rally по проселочной дороге.
Далее генеральный директор Ford рассматривает некоторые заблуждения об электромобилях и сравнивает зарождающуюся технологию с другими парадигмами в нашем мире промышленности, такими как мобильные телефоны и компьютеры, и даже вспоминает время, когда интернет был всего лишь модой. По словам Фарли:
Инновациям требуется время, чтобы укорениться. Но когда это происходит, сдвиг становится глубоким и долговечным.
Я считаю, что следующим великим сдвигом в автомобилях станет ориентация на программное обеспечение и электромобили.
После этого Фарли рассматривает ключевой вопрос (и заблуждение) среди потребителей, которые рассматривают переход на электричество: сколько запаса хода им нужно. Согласно сообщению, исследования Ford показывают, что примерно 50% американцев совершают поездки свыше 150 миль только четыре дня в году или меньше.
Фарли также заявил, что 80% владельцев электромобилей заряжаются дома, и признал, что сети общественной зарядки в Северной Америке продолжают расти. Генеральный директор Ford упомянул о дорожной поездке по США, которую он совершил в F-150 Lightning в прошлом году, но упустил тот факт, насколько он был шокирован тем, насколько трудно найти надежные зарядные устройства. Тем не менее, Фарли настроен оптимистично в отношении этих сетей:
Доступ и скорость зарядки будут продолжать улучшаться, точно так же, как сети сотовой связи прошли путь от помех и постоянных обрывов до чистого и надежного сигнала.
Фарли также сообщил, что почти 70% мировых владельцев электромобилей говорят, что в будущем они будут придерживаться только электромобилей. В связи с тем, что США недавно ввели более высокие тарифы на электромобили китайского производства, а Европа и, возможно, Канада следуют их примеру, генеральный директор Ford воспользовался возможностью, чтобы подчеркнуть важность поддержки американских автопроизводителей и доверия к тому, что 121-летняя компания знает, что делает. По словам Фарли:
Вот что еще. Мы находимся в глобальной гонке за конкуренцию в будущем, где электропривод, несомненно, станет гигантской силой в транспорте. Америка не может уступить лидерство в инновациях Китаю, Европе или любому другому региону. Ford выживал и процветал в течение 121 года, потому что мы никогда не стеснялись использовать момент для инноваций и смотреть в будущее. Сейчас мы инвестируем миллиарды в заводы, технологические центры и нашу рабочую силу, чтобы создавать самые желанные автомобили, внедорожники и грузовики завтрашнего дня.
Правда в том, что мы теряем деньги на электромобилях на ранних этапах этого перехода, во многом из-за первоначальных затрат на инвестиции. Но и это меняется. В конце концов, какой крупный технологический прорыв не был бы сложным и дорогостоящим на ранних этапах?
Переломный момент, к которому мы стремимся, наступит не благодаря регулирующим органам, которые нас подталкивают, или политикам, которые пытаются нас сдерживать. Он наступит благодаря потребителям. Не когда будет достигнута произвольная доля рынка, а когда электромобили просто станут лучше для большего числа клиентов – лучше в вождении, дешевле в владении и проще в интеграции в повседневную жизнь. Это реальность для миллионов уже сегодня.
Хорошо сказано, Джим; добро пожаловать в команду, от одного любителя электромобилей другому.
Лучший комментарий от Matthew Holzmueller
Понравилось 8 людям
Сначала я убедился, что электромобиль мне подходит. Затем я подождал. Я получил скидку 20 тысяч на Lightning. Это стоило столько же или меньше, чем бензиновый аналог. Я думал, что это будет какой-то компромисс, но нет. Я заряжаюсь от 220 В на работе, я заряжаюсь от 120 В на побережье (я там долго паркуюсь), машина моей жены теперь стоит в гараже, так как Lightning — основной автомобиль.
Посмотреть все комментарии