
На своем первом инвесторском дне в четверг Rivian предоставил несколько сведений о будущем производителя электромобилей. Генеральный директор RJ Scaringe объяснил, как программно-определяемые электромобили Rivian, разработанные с нуля, и другие собственные технологии развиваются для его автомобилей нового поколения.
Ознакомьтесь с последними новостями с инвесторского дня Rivian 2024 года ниже.
Следующий этап роста
Rivian провел свой первый инвесторский день в четверг. В презентации, похожей на Tesla, Scaringe изложил дорожную карту Rivian к прибыльности.
Rivian — это не просто любой другой автомобиль. Приключенческие автомобили Rivian были созданы с первого дня для постоянного совершенствования. «На 300-й день это лучший автомобиль», — сказал генеральный директор Rivian во время мероприятия.
Возможно, что более важно, Rivian учится производить их со «значительно» меньшими затратами, передавая экономию покупателям.
Создав аутентичный бренд электромобилей класса люкс, Rivian делает свои автомобили более доступными. В апреле Rivian закрыл свой завод в Нормале, штат Иллинойс, для повышения эффективности. Scaringe заявил, что обновления и переговоры с поставщиками привели к «значительному снижению затрат».
Компания сократила 100 этапов в процессе производства аккумуляторов, более 50 компонентов в кузовном цехе и 500 деталей в дизайне.

Фокус на масштабируемой, гибкой платформе, созданной с нуля, прокладывает путь для его будущих электромобилей.
Rivian представляет планы на R2 и будущие разработки на инвесторском дне 2024 года
В марте Rivian представил свой меньший и более дешевый электромобиль R2. Начиная с 45 000 долларов, R2 от Rivian стоит почти вдвое дешевле моделей R1S и R1T.
Получив более 68 000 предварительных заказов менее чем за 24 часа, R2 от Rivian, как ожидается, значительно расширит его рынок.

Rivian R1S уже является одним из самых продаваемых электромобилей. За первые три месяца 2024 года Rivian R1S занял четвертое место среди самых продаваемых электромобилей в США, уступив только Tesla Model Y, Model 3 и Ford Mustang Mach-E.
По словам Scaringe, это также самый продаваемый крупный автомобиль в Калифорнии, как электрический, так и бензиновый. Технологии и функции, стимулирующие спрос, будут реализованы по более низкой цене в R2, R3 и последующих моделях.

Rivian консолидирует ЭБУ, длину жгутов и электрические компоненты для снижения затрат. Помимо переговоров с поставщиками и более эффективного производства, Rivian уверен, что R2 поможет увеличить прибыль.
Rivian планирует начать производство R2 в Нормале в начале 2026 года. Хотя первоначально Rivian планировал построить R2 на своем новом заводе в Джорджии, этот шаг поможет сэкономить 2,25 миллиарда долларов. Что еще более важно, это поможет вывести R2 на рынок раньше.

Новое партнерство с Volkswagen демонстрирует гибкость платформы Rivian. Руководитель отдела программного обеспечения Rivian Wassym Bensaid заявил, что платформу можно масштабировать вверх или вниз для большего числа вариантов.
Bensaid объяснил, как Rivian фокусируется на внедрении своего программного и аппаратного обеспечения в большее количество электромобилей по всему миру. Поскольку программное обеспечение находится в центре внимания, автомобили Rivian будут постоянно совершенствоваться.

С момента запуска Rivian выпустил более 30 обновлений OTA, добавив более 500 функций. Компания продолжает собирать отзывы для добавления новых функций, таких как режим «Снег» и режим «Запуск».
Платформа Rivian обеспечивает постоянное совершенствование и может использоваться для новых функций, таких как автономность. Используя ИИ и машинное обучение, программное обеспечение постоянно собирает информацию, анализирует ее и улучшается с помощью обновлений OTA.

Scaringe объяснил, как новые приводные агрегаты Enduro и Ascend от Rivian, разработанные собственными силами, снижают затраты и одновременно повышают производительность.
Новый двигатель Ascend прокладывает путь для будущих усовершенствований R2 и автомобилей следующих поколений.

Maximus, или «Enduro Gen 2», приводные агрегаты R2 и R3, ориентированы на экономию средств за счет меньшего количества труда и деталей. Боковой инвертор оптимизирует компоновку.
Rivian также значительно сократил количество деталей для снижения затрат. Например, R2 имеет на 65 % меньше деталей, чем R1S.
Несмотря на более низкую цену, производитель электромобилей обещает, что R2 сохранит суть Rivian.
Возвращайтесь за обновлениями с инвесторского дня Rivian 2024 года ниже.
Лучший комментарий от Pedro
Понравилось 13 людям
Я думаю, что благодаря вливаниям от VW — и еще одному подтверждению программного обеспечения Rivian (также от Канадской почтовой службы) — и недавнему гранту от штата в размере 875 000 000 долларов — все идет хорошо. Главное, что они используют и учатся на опыте, и сосредоточенно применяют это к текущим и будущим автомобилям (привет, Tesla, кто-нибудь дома?).
Гибкая масштабируемая платформа кажется похожей на подход KIA/Hyundai. Среди традиционных производителей они делают фантастические вещи и действительно используют модульность, которую позволяют электромобили. Конечно, у них гораздо больше капитала, но Rivian, похоже, имеет здесь хорошую стратегию для наращивания производства и объемов.
Я с нетерпением жду новостей о фургоне и прогнозах продаж. Заказ Канадской почтовой службы на ходовые шасси, похоже, открывает еще один потенциальный рынок для OEM-производителей, чтобы адаптировать шасси/программное обеспечение для своих собственных нужд. Будет интересно.
Мне нравится.
Посмотреть все комментарии