Hyundai представила субкомпактный электромобиль INSTER для Европы по рекомендованной розничной цене ниже 25 000 евро

Через неделю после анонса европейской версии своего субкомпактного электромобиля класса A под названием INSTER, Hyundai Motor Group официально представила новый мини-автомобиль, который имеет большой потенциал среди потребителей. Помимо элегантного, но компактного размера, Hyundai обещает, что INSTER EV появится в Европе (и на нескольких других рынках) по стартовой цене ниже 25 000 евро.

Презентация INSTER EV была вдохновлена Casper. Нет, не дружелюбным привидением, а бензиновым автомобилем от Hyundai, который производится и продается в Южной Корее с 2021 года. На прошлой неделе Hyundai анонсировала полностью электрическую версию Casper как «новый стандарт для популяризации электромобилей».

Учитывая его компактные размеры и предполагаемую доступность в А-сегменте автомобилей, Casper EV обладает отличным потенциалом для успеха, поэтому Hyundai расширяет его доступность за пределами Кореи.

Во время анонса Casper EV Hyundai также поделилась планами предложить мини-автомобиль в Европе под новым названием «INSTER». Hyundai Motor Group теперь представила INSTER EV вместе с некоторыми функциями и характеристиками, которые будущие потребители в Европе смогут использовать.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

  • Hyundai EV Europe
  • Hyundai EV Europe
  • Hyundai EV Europe
  • Hyundai EV Europe

Hyundai INSTER EV появится в Европе позднее в этом году

Hyundai поделилась пресс-релизом, подробно описывающим выход нового INSTER EV в Европу после официального представления субкомпакта на Международном автосалоне в Пусане 2024 года ранее сегодня.

Удалив компоненты внутреннего сгорания из оригинального автомобиля Casper, Hyundai переработала INSTER, увеличив длину кузова и колесную базу для большего пространства в салоне. В результате, по данным Hyundai, новый BEV занял нишу на рынке между традиционными субкомпактными городскими автомобилями А-класса и более крупными B-классовыми компактными.

Компактные размеры нового электромобиля Hyundai делают его идеальным для городского вождения и парковки — двух критически важных факторов для вождения в Европе. INSTER поставляется со стандартной батареей емкостью 42 кВтч, но клиенты также могут выбрать улучшенную батарею большой дальности действия емкостью 49 кВтч.

Все версии оснащены одним электродвигателем, который развивает мощность 71,1 кВт (около 95 л.с.) в базовой модели и 84,5 кВт (113 л.с.) в версии с увеличенным запасом хода. Оба варианта могут выдавать крутящий момент 147 Нм (108 фунт-фут). Hyundai сообщила, что INSTER EV предложит прогнозируемый запас хода по циклу WLTP более 300 км (186 миль) в стандартной версии и до 355 км (221 миль) с более емкой батареей увеличенной дальности (с 15-дюймовыми колесами).

  • Размеры:
    • Длина: 3 325 мм
    • Колесная база: 2 580 мм
    • Ширина: 1 610 мм
    • Высота: 1 575 мм
  • Объем багажника: 280 литров (до 351 литра с сдвижными задними сиденьями)
  • Максимальная скорость:
    • Стандартная: 140 км/ч (около 87 миль/ч)
    • Увеличенная дальность хода: 150 км/ч (около 93 миль/ч)
  • Разгон 0-100 км/ч (0-62 миль/ч):
    • Стандартная: 11,7 секунды
    • Увеличенная дальность хода: 10,6 секунды
  • Бортовое зарядное устройство переменного тока: 11 кВт
    • Время зарядки: Стандартная: 4 часа (16А) / Увеличенная дальность хода: 4 часа 35 минут (16А)
  • Быстрая зарядка постоянным током 10-80%: 30 минут (при оптимальных условиях с использованием DCFC с минимальной мощностью 120 кВт)

Лучший комментарий от JonesNL


Нравится 3 людям

Реальная цена будет около 20 000 евро с НДС. Это примерно 17 000 долларов. Попадание в цель, если они смогут производить в масштабе…

Посмотреть все комментарии

Другие функции включают возможности Vehicle-to-Load (V2L), предварительный прогрев батареи и опциональный тепловой насос. Hyundai еще не объявила точную цену INSTER EV для Европы, но ранее заявляла, что он будет стоить менее 25 000 евро (26 750 долларов).

Hyundai пообещала предоставить больше деталей по мере приближения к запуску нового электромобиля, который появится в Корее этим летом, а затем будет расширен на рынки Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона «в должное время».

Hyundai также анонсировала новый вариант нового субкомпакта под названием INSTER CROSS, который описывается как имеющий «более прочный дизайн, ориентированный на активный отдых».

Что думаете? Может ли это стать еще одним попаданием в цель для Hyundai Motor Group? Сообщите нам в комментариях ниже.