ЕС незначительно пересмотрел предложенные тарифы на китайские электромобили

Согласно новому отчету, Европейский Союз незначительно скорректировал предложенные тарифы на импортируемые электромобили от некоторых китайских автопроизводителей после того, как эти компании раскрыли дополнительные сведения о своем бизнесе. Снижение тарифов является минимальным, но может дать надежду на то, что ЕС все еще готов к переговорам по этим пошлинам до их введения на следующей неделе.

Еще одна неделя, еще одна глава в продолжающейся словесной войне вокруг потенциальной торговой войны после предложенных ЕС тарифов на китайские электромобили, ввозимые в регион.

Вы, вероятно, уже знаете предысторию. Еврокомиссия начала расследование в отношении субсидирования китайских электромобилей, посчитав их недобросовестной конкуренцией, пригрозила новыми тарифами, США ввели собственные тарифы , увеличив их с 25% до 100%, и так далее.

Как мы сообщали ранее, Канада присоединилась к спору, рассматривая возможность введения тарифов на китайские электромобили, чтобы привести их в соответствие с торговыми партнерами США и ЕС. Тем временем Министерство торговли Китая раскритиковало антисубсидиарное расследование Еврокомиссии, заявив, что запрошенные данные от иностранных автопроизводителей были «беспрецедентными» и сравнили расследование с уровнем допроса, схожим со шпионским.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Ранее в этом месяце Министерство торговли Китая встретилось в Пекине с несколькими автопроизводителями, подпадающими под действие расследования ЕС, включая государственные SAIC и BYD. На встрече также присутствовали европейские автопроизводители, такие как BMW, Volkswagen и Porsche, которые пытались найти решение, чтобы избежать угроз китайского правительства «принять решительные контрмеры» и ввести предварительный тариф на импорт бензиновых автомобилей из ЕС.

В недавнем отчете указано, что ЕС смягчил предложенные тарифы для некоторых китайских производителей электромобилей, но лишь на доли процента.

China tariffs

ЕС снижает предложенные тарифы для SAIC и Geely

Согласно недавнему отчету Bloomberg, ЕС снизил некоторые тарифы на китайские электромобили после получения дополнительной информации от автопроизводителей в рамках своего антисубсидиарного расследования. Эта новость исходит от источника, знакомого с ситуацией, который предпочел сохранить анонимность.

Согласно отчету, следующие китайские автопроизводители увидят снижение пошлин на электромобили, импортируемые на европейский рынок:

  • SAIC: 37,6% (ранее 38,1%)
  • Geely Automobile Holding: 19,9% (ранее 20%)

Как вы можете видеть, сниженные процентные ставки тарифов незначительны, но, как мы полагаем, лучше, чем ничего. Пересмотренные предложенные тарифы будут добавлены к существующей 10% пошлине ЕС и распространятся на других китайских автопроизводителей — как тех, кто сотрудничал с антисубсидиарным расследованием, так и тех, кто нет. Эти предложенные тарифы составляют дополнительную средневзвешенную пошлину в 20,8% и сбор в 37,6% соответственно.

Растущий производитель электромобилей Build Your Dreams (BYD) также был упомянут в отчете о снижении тарифов ЕС, но его предложенные пошлины не изменятся и составят 17,4%, если и когда эти тарифы вступят в силу.

По сообщениям, Китай и ЕС все еще ведут переговоры, и, похоже, первая сторона теперь соглашается на компромисс, а не на полное отмену новых тарифов. Мы будем внимательно следить за этой развивающейся историей, поскольку предложенные ЕС тарифы должны вступить в силу 4 июля, а окончательные пошлины — этой осенью.