Новый электровелосипед Tern Quick Haul Long показывает, что дело не в размере

Tern, один из ведущих новаторов в дизайне электрических грузовых велосипедов, только что представил свою новейшую модель. Приготовьтесь растянуться, потому что вот Quick Haul Long.

Электрические грузовые велосипеды Tern всегда были известны двумя вещами: высококачественными конструкциями для перевозки тяжелых грузов и относительно небольшими размерами, по крайней мере, для грузовых электровелосипедов. Много лет назад компания фактически изобрела категорию компактных грузовых электровелосипедов.

Инженеры Tern давно предлагают столько же — или даже больше — возможностей для перевозки грузов в электровелосипедах, которые не занимают много места в гаражах или гостиных владельцев. Не ищите ничего, кроме функции вертикальной парковки, встроенной в их задние багажники, которая позволяет велосипедам занимать столько же места на полу, сколько вешалка для пальто.

Теперь, с новым Tern Quick Haul Long, компания наконец-то заполняет нишу по длине своей более дешевой моделью, при этом сохраняя больше размеров и возможностей своей более длинной модели GSD.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

GSD долгое время был флагманским длинным грузовым электровелосипедом Tern, но он также имеет флагманскую цену, начиная примерно с 4500 долларов США и быстро увеличиваясь для еще более высококлассных компонентов. Quick Haul, с другой стороны, является более компактным и доступным грузовым предложением бренда. Теперь Tern объединяет эти две модели, привнося функции GSD в Quick Haul, но оставляя более высокую цену позади.

Начиная с 3799 долларов США, Quick Haul Long по-прежнему компактен по стандартам современных грузовых электровелосипедов, но включает в себя больше ДНК GSD для еще большей функциональности. Он также теперь является одним из самых доступных премиальных грузовых электровелосипедов на рынке от брендов высшего уровня.

«Категория компактных грузовых велосипедов появилась, когда мы запустили GSD в 2018 году», — объяснил Джош Хон, капитан команды Tern. «Клиентам нравилось, как такой маленький велосипед мог выполнять столько задач, обычно выполняемых автомобилем. С тех пор мы многое узнали о том, как сделать грузовые велосипеды еще лучше, и мы применили эти знания к Quick Haul Long. Велосипед сохраняет основные функции GSD, но по более доступной цене, без ущерба для безопасности или надежности».

Quick Haul Long оснащен типичными 20-дюймовыми колесами Tern, что делает его такой же длины, как обычный городской велосипед с большими колесами. Однако его длинный багажник и грузоподъемность 190 кг (419 фунтов) означают, что он может справляться со значительно большим количеством утилитарных задач. Только сам задний багажник рассчитан на 90 кг (200 фунтов), а также имеет встроенное крепление для буксировки прицепов или других велосипедов. Перевозка двух детей на заднем багажнике — это легкая задача, а низкий центр тяжести и жесткая рама велосипеда оптимизированы для стабильной и плавной езды.

Даже переднее грузовое крепление, которое поддерживает дополнительный передний багажник или корзину, рассчитано на 20 кг (44 фунта). Любой, кто когда-либо нагружал переднюю часть своего велосипеда в дополнение к задней, знает, что это серьезный вес, помогающий сбалансировать нагрузку и обеспечить больше вариантов крепления.

Велосипед подходит для райдеров ростом от 155 до 185 см (от 5’1″ до 6’1″). Низкая рама с низкой посадкой разработана так, чтобы на нее было легко садиться, а также легко садиться вперед, особенно когда на заднем багажнике сидят пару резвящихся детей, и вам нужна дополнительная устойчивость на светофоре. Для большей устойчивости в статичном положении велосипед оснащен одной из самых прочных двойных подножек, которые я когда-либо видел, а я видел много подножек. У меня был мотоцикл или два, для которых я бы хотел, чтобы Tern сделал подножку.

Велосипед оснащен центральным двигателем Bosch Cargo Line, что означает поддержку ведущего немецкого производителя приводов, а также всю гарантию и сервис/поддержку, которые с этим связаны.

И хотя корни Tern уходят в велосипедных экспертов Тайваня, можно было бы подумать, что они являются немецкой компанией, судя по тому, как много внимания они уделяют инжинирингу и сертификации безопасности своих велосипедов, включая испытания по новому стандарту DIN79010 при максимальной грузоподъемности велосипеда 190 кг (419 фунтов).

Как продолжил Хон: «Сегмент грузовых велосипедов в последние годы взорвался популярностью, и практически каждый бренд представил свою версию «грузового велосипеда». Но, к сожалению, стандарты тестирования и безопасности не успевают. Германия недавно опубликовала первый национальный стандарт тестирования для грузовых велосипедов — DIN79010. Мы считаем, что любой грузовой велосипед с полной массой более 120 кг должен проходить испытания по стандарту DIN79010, но пока таких очень мало».

Мнение Electrek

Это определенно похоже на вызов Tern бюджетным брендам с их популярными недорогими моделями грузовых электровелосипедов. Tern не может напрямую конкурировать с грузовым электровелосипедом за 1500 долларов, но он может предложить значительно лучшие компоненты по привлекательной цене, по крайней мере, по сравнению со всеми грузовыми электровелосипедами за 6000 долларов.

Для тех, кто пытается решить, сэкономить на бюджетном бренде или перейти на премиальную модель, это, пожалуй, лучшая цена, которую вы найдете за премиальный электрический грузовой велосипед.

Я по-прежнему считаю, что бюджетные грузовые электровелосипеды имеют свое место, и, честно говоря, я купил своей сестре один для ее семьи. Но мы не можем обманывать себя и делать вид, что разницы в качестве нет. Для кого-то, кто действительно заменяет автомобиль и ежедневно пользуется электровелосипедом, эта разница в качестве означает повседневную надежность и душевное спокойствие от знания того, что велосипед рассчитан на долгие годы, а не на один год.

Конечно, тот факт, что велосипед оснащен двигателем Bosch, всегда будет палкой о двух концах в США. Системы Bosch исключительно работают только с ассистированием педалей, что означает отсутствие ручек газа. Имя Bosch имеет большой вес в Европе, но американцы, похоже, в девяти случаях из десяти выбирают электровелосипеды с ручкой газа, поэтому продавать электровелосипеды без ручки газа в Штатах — это восходящая борьба. Однако в Европе я вижу, как этот велосипед превосходит более дорогие альтернативы от немецких и британских брендов электровелосипедов.