Ford сокращает руководство в Европе на фоне борьбы с переходом на электромобили

Ford сокращает свою команду руководителей в ЕС, поскольку автопроизводитель изо всех сил пытается не отставать от перехода рынка на электромобили. Потеряв своего европейского главу, перешедшего в Volkswagen, Ford реорганизует свой бизнес, чтобы вернуть бренд на правильный путь.

Главный европейский руководитель Ford Мартин Сандер покинул компанию в начале этого месяца, чтобы присоединиться к Volkswagen. Сандер занял пост нового главы отдела продаж и маркетинга бренда VW.

Эта потеря значительна, поскольку Сандер сыграл ключевую роль в запуске первого производства Ford EV в ЕС — электрического Ford Explorer.

Ford начал производство Explorer EV в начале этого месяца в своем новом специализированном центре электромобилей в Кёльне, Германия. Электрический Explorer — первый электромобиль, созданный в рамках партнерства с VW в 2020 году, использующий платформу MEB.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Должность Сандера будет упразднена, поскольку Ford сокращает численность персонала в своей европейской штаб-квартире в Кёльне.

Ford заявил, что изменения являются частью более широкой «трансформации своего европейского бизнеса». С 1 июля 2024 года в Кёльне будет четыре директора вместо девяти.

Ford-EU-struggles
Производство Ford Explorer EV в Кёльне (Источник: Ford)

Ford сократил европейское руководство на фоне трудностей

По словам Кирана Кэхилла, председателя наблюдательного совета Ford-Werke GmbH, сокращение штата «упрощает» структуру управления. Кэхилл объяснил, что этот шаг «дает нам большую скорость реакции», поскольку Ford стремится переориентировать свой европейский бизнес.

Как сообщает немецкое автомобильное издание Automobilwoche, изменения в европейском руководстве Ford происходят на фоне того, что автопроизводитель изо всех сил пытается остаться на плаву.

Ford-EU-struggles
Электрический Ford Explorer (Источник: Ford)

В отчете утверждается, что новый электрический Explorer должен стимулировать продажи. В противном случае «Ford может полностью отказаться от своего автомобильного бизнеса в Европе в среднесрочной перспективе».

Поскольку около 98% прибыли поступает из США, Ford действует осторожно в ЕС. Ожидается, что в ближайшее время будет представлен его второй электромобиль на базе платформы MEB Volkswagen. Ford планирует начать производство своего второго электромобиля на базе MEB, вслед за Explorer, позднее в этом году.

Ford-EU-struggles
Ford Mustang Mach-E (Источник: Ford)

В США Ford был вторым самым продаваемым брендом электромобилей (исключая суммарные продажи Hyundai и Kia) за первые пять месяцев 2024 года. Mustang Mach-E является третьим самым продаваемым электромобилем после Tesla Model Y и Model 3.

Тем временем F-150 Lightning по-прежнему остается самым продаваемым электропикапом в Америке. Однако продажи Tesla Cybertruck растут, а на рынок выходят новые электрические пикапы.

Ford-F-150-Lightning
Ford F-150 Lightning Flash 2024 года (Источник: Ford)

В начале этого месяца Ford снизил цены на лизинг Mustang Mach-E до 400%, чтобы сохранить динамику.

Если вы ищете новый электромобиль, сейчас может быть идеальное время для начала покупок по одним из самых низких цен. Вы можете использовать наши ссылки, чтобы найти выгодные предложения на электромобили Ford у дилера рядом с вами.