
Ford официально выбрал Лонг-Бич в качестве своей новой штаб-квартиры для разработки электромобилей нового поколения. В новом офисе команда Ford «Skunkworks» будет создавать доступные электромобили нового поколения.
Генеральный директор Джим Фарли сообщил в феврале во время звонка с инвесторами, что Ford «тайно» работает над бюджетной платформой для электромобилей.
По словам Фарли, над проектом работала небольшая команда «skunkworks». Команда состоит из «лучших инженеров электромобилей в мире».
Руководит проектом Алан Кларк, ранее проработавший в Tesla 12 лет. Однако Ford привлекает таланты не только из Tesla. В команду входят бывшие сотрудники Rivian, Lucid и Apple.
Ford также привлек специалистов из индустрии eVTOL от лидеров, таких как Archer Aviation, Joby и Supernal (подразделение Hyundai).
«Они разрабатывают совершенно другой подход, другой продукт по другой цене, с гораздо меньшей батареей и другой химией», — пояснил Фарли.
Команда продвигает разработку доступных электромобилей Ford нового поколения. Ford заявил, что новая платформа будет гибкой и сможет поддерживать различные типы транспортных средств.

Ford выбрал новое место для своих доступных электромобилей
Мэр Лонг-Бич Рекс Ричардсон и представители Ford объявили о новом доме для нового Центра разработки передовых электромобилей автопроизводителя в среду.
Главный специалист Ford по электромобилям Даг Филд заявил, что новый объект является «ключевой частью нашей более широкой стратегии по созданию лучших в мире команд по разработке электромобилей и технологий».

Филд добавил, что штаб-квартира в Лонг-Бич «создаст центр для разработки передовых технологий и продуктов для электромобилей» наряду с Центром разработки продукции в Дирборне и лабораториями в Пало-Альто.
По словам руководителя подразделения электромобилей Ford, команда «разрабатывает автомобили, которые столь же желанны, сколь и доступны».

Ford был вторым самым продаваемым брендом электромобилей в США по итогам мая. Mustang Mach-E стал третьим самым продаваемым электромобилем, уступив только Tesla Model Y и Model 3, а пикап F-150 Lightning остался самым продаваемым пикапом в Америке.
Лучший комментарий от Ule Amra
Понравилось 13 людям
Что действительно рассмешило бы меня в данный момент, так это если бы Ford и GM опередили Tesla на рынке с желанными электромобилями B-сегмента, а Rimac/Verne — с роботакси. Tesla много говорила о революционизации производства и стремлении стать крупнейшим автопроизводителем в мире, но мне трудно понять, почему эти старые игроки, серьезно относящиеся к возможностям BEV, так «обречены», как любят издеваться мусковиты. С момента запуска Model Y Tesla поставила 1) дверной стопор с ограниченной функциональностью из нержавеющей стали для сегмента рынка, который ожидает, что автомобили будут работать для жизни, и 2) обновленную версию одного седана. Кажется, они опасно приближаются к тому, что многие их блефы будут раскрыты.
Я надеюсь, что нет, потому что Tesla подтолкнула мировую автомобильную промышленность к революции электромобилей, которой отрасль долго сопротивлялась, и я надеюсь, что им еще многое предстоит предложить, но в последнее время это кажется больше шипением, чем сутью, с крупными запланированными мероприятиями, которые неоднократно давали гораздо меньше, чем ожидалось, и грандиозные заявления Маска рассыпаются все быстрее. Возможно, стоит выпустить доступный автомобиль, который они давно обещали остальным из нас, вместо того чтобы гоняться за оставшимися платежеспособными фанатиками.
Посмотреть все комментарии