
Легендарный Volkswagen Microbus возвращается в полностью электрическом исполнении. Volkswagen хочет более чем удвоить производство ID.Buzz, поскольку трехрядный электрический фургон появится в США в этом году.
После своего официального дебюта в марте 2022 года, электрический Volkswagen ID.Buzz наконец-то готов появиться в автосалонах США.
Любимый Volkswagen Microbus пользовался успехом благодаря своей универсальности и размеру, что делало его идеальным для путешествий и для тех (в основном хиппи), кто хотел уйти от цивилизации. Автобус VW считался символом тех, кто хотел выделяться. Сможет ли он сделать то же самое в электрическом исполнении?
В июне прошлого года Volkswagen представил трехрядный ID.Buzz, предназначенный для рынка США. Трехрядный ID.Buzz адаптирован для США с более длинной колесной базой, чем двухрядная европейская модель.
Он также будет оснащен большей батареей (91 кВтч) для дополнительной мощности, чтобы справиться с увеличенной нагрузкой. Ранее в этом году мы узнали, что ID.Buzz будет доступен в трех комплектациях в США: Pro S, Pro S Plus и эксклюзивной для запуска первой серии.
Ларс Краузе, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Volkswagen Commercial Vehicles, возлагает большие надежды на новый трехрядный электрический фургон.

Volkswagen удвоит производство ID.Buzz за счет новых модификаций
В интервью немецкому автомобильному изданию Automobilwoche Краузе заявил, что с появлением новых модификаций ID.Buzz, таких как трехрядная модель, Volkswagen ожидает быстрого наращивания производства.
После выпуска всего 35 000 моделей в прошлом году Volkswagen ожидает, что в среднесрочной перспективе производство ID.Buzz достигнет более 100 000 единиц. Это более чем в два раза превышает примерно 35 000 электрических фургонов, произведенных в прошлом году.

Краузе пояснил: «Во второй половине года мы хотим построить вдвое больше ID. Buzz, чем за тот же период прошлого года». Большие надежды связаны с запуском новых модификаций, включая трехрядную и GTX модели.
Volkswagen также постепенно выводит с рынка модель T6.1, что позволит высвободить производственные мощности. «В Ганновере вы будете собирать только две модели: Multivan и ID. Buzz», — сказал Краузе.

Со временем, по словам Краузе, ID.Buzz «должен внести большой вклад в загрузку мощностей завода». «В среднесрочной перспективе производство ID. Buzz, который мы собираем в Ганновере для всего мирового рынка, должно и будет исчисляться шестизначными цифрами».
Краузе считает, что 100 000 — это «реалистичная цифра», поскольку ID.Buzz выходит на новые рынки, такие как США. Volkswagen также планирует выпустить еще более доступный базовый ID.Buzz для удовлетворения спроса.

Базовая версия ID.Buzz будет оснащена меньшей батареей емкостью 62 кВтч. Однако Volkswagen еще не установил цену на новую модель.
Поставки первых моделей ID.Buzz начнутся в ближайшие несколько месяцев в США. Тем временем ID.Buzz с длинной колесной базой также будет доступен в Европе.
Ожидается, что электрический фургон Volkswagen будет стоить более 50 000 долларов в США. В Германии ID. Buzz стоит от 64 600 евро (69 000 долларов), включая НДС.
Что вы, ребята, думаете? Купили бы вы электрический Volkswagen ID.Buzz за более чем 50 000 долларов? Дайте нам знать в комментариях.
Лучший комментарий от David Suto
Понравилось 6 людям
Это интересный автомобиль, и он заполняет нишу, которая в настоящее время не представлена электромобилями, но в конечном итоге его продажи резко упадут, если Honda или Toyota выпустят электрический минивэн, потому что Buzz не имеет достаточного грузового пространства за третьим рядом сидений для тех очень важных летних поездок, которые являются обязательным условием для семей, покупающих минивэны.
Посмотреть все комментарии