
Пара Tesla Cybertruck, признанных «тотальными» (полностью непригодными к восстановлению), появились на аукционных сайтах на фоне растущей обеспокоенности стоимостью ремонта.
Из-за своей новизны возникали опасения по поводу стоимости ремонта Cybertruck.
Например, мы узнали, что замена гигантского лобового стекла грузовика обошлась в 1900 долларов. Раннему владельцу также назвали сумму в 2800 долларов за замену задней четвертой панели его Cybertruck.
Новизна автомобиля с его прямыми панелями из нержавеющей стали обеспокоила страховщиков. Некоторые отказались его страховать, а другие выставили владельцам смехотворные расценки.
В случае с новыми автомобилями это обычно делается из чрезмерной осторожности, но иногда это оправдано.
Теперь мы видим одни из первых Tesla Cybertruck, которые были признаны «тотальными» страховщиками и теперь выставлены на аукцион на сайте IAA.
Первый из них попал в серьезное лобовое столкновение, в результате которого сработали подушки безопасности:





Автомобиль находится в Сиэтле, и на одометре у него 3932 мили.
Помимо передней части и сработавших подушек безопасности, автомобиль выглядит неплохо, но при таком сильном ударе часто возникают серьезные повреждения подвески и даже проблемы с выравниванием кузова.
Этот второй разбитый Cybertruck, выставленный на аукцион, выглядит вполне целым и имеет пробег всего 26 миль:




Проблема с этим Cybertruck, по-видимому, заключается в том, что он был затоплен.
IAA опубликовала фотографию «линии затопления», которая, на удивление, находится ниже уровня салона:

Илон Маск часто делал заявления о том, что автомобили Tesla могут плавать и служить временным плавсредством.
К этим заявлениям никогда не относились слишком серьезно, поскольку гарантия Tesla говорит о другом относительно использования автомобиля в воде.
Но генеральный директор удвоил свои заявления касательно Cybertruck — для которого это имеет больше смысла, поскольку он позиционируется как внедорожник.
В прошлом году Маск утверждал, что Tesla Cybertruck будет «достаточно водонепроницаемым», чтобы служить лодкой и пересекать реки:
Cybertruck будет достаточно водонепроницаемым, чтобы ненадолго служить лодкой, позволяя пересекать реки, озера и даже не слишком бурное море.
Генеральный директор добавил, что цель состоит в том, чтобы Cybertruck мог пересекать водное пространство между Starbase SpaceX и Южным Падре Айленд в Техасе, что составляет около 360 метров (1100 футов).
Однако, похоже, что Tesla относится к Cybertruck как к любому другому автомобилю в отношении гарантии на повреждение водой.
Tesla разработала режим «Wade mode» для грузовика, позволяющий преодолевать водные преграды. Tesla заявляет, что режим увеличивает дорожный просвет до максимума и «герметизирует аккумуляторный блок».
Но при его активации Tesla явно указывает, что «повреждения автомобиля при езде по бездорожью не покрываются гарантией».
Tesla не рекомендует превышать глубину 2 фута 7 дюймов (примерно 0,8 метра), и линия затопления на этом грузовике, похоже, ниже этой отметки. Однако также говорится, что режим Wade mode и герметизированный аккумуляторный блок работают только 30 минут.
Следовательно, возможно, что грузовик был затоплен дольше этого времени, и поэтому повреждения оправдывают полную потерю.
Лучший комментарий от Craig
Понравилось 7 людям
Я работаю в этой отрасли, и большинство людей не осознают, что, помимо очевидных повреждений, весьма вероятно наличие «скрытых» повреждений, которые обнаруживаются во время разборки автомобиля, например, силовых стоек, которые могут быть погнуты/повреждены.
Правильный ремонт некоторых элементов может включать снятие таких деталей, как приборная панель автомобиля, двигателя/электромотора и, возможно, аккумулятора в случае электромобиля. Добавьте калибровку ADAS (системы помощи водителю), и стоимость очень быстро растет.
В случае с Tesla доступность запчастей может сильно варьироваться в зависимости от автомобиля, и я готов поспорить, что кузовные панели Cybertruck практически невозможно достать. По этим причинам многие автомобили в сегодняшней индустрии признаются тотальными.
Посмотреть все комментарии