Footloose, для электровелосипедов? Город в США, запретивший все электровелосипеды

Поскольку электровелосипеды стремительно набирают популярность, а уровень их использования растет, почти повсеместно в США наблюдается увеличение числа электровелосипедов, используемых для передвижения. За исключением одного города, который полностью запретил электровелосипеды и электронные самокаты.

Поселение Ки-Бискейн, островное сообщество на юге Флориды, навсегда ввело чрезвычайный запрет на электровелосипеды и электронные самокаты, который был впервые введен несколько месяцев назад.

Ки-Бискейн известен как центр альтернативных видов транспорта, наиболее популярными из которых являются гольф-кары, которые движутся по улицам так же часто, как и более крупные транспортные средства. Электровелосипеды также стали популярной формой передвижения на острове, по крайней мере, до их запрета в этом году после местной трагедии.

Первоначальный чрезвычайный запрет был спешно введен в феврале, всего через два дня после гибели уважаемой местной репетиторки Меган Эндрюс, 66 лет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эндрюс ехала на велосипеде ночью, когда попала в смертельное ДТП с водителем электровелосипеда. Двенадцатилетний водитель электровелосипеда, также участвовавший в столкновении, ехал на тренировку по футболу и утверждал, что не видел Эндрюс, которая, как заявила полиция, ехала на велосипеде без освещения и не была в шлеме. Медицинский эксперт признал столкновение несчастным случаем.

Город быстро ввел временный запрет на все электровелосипеды и моторизованные самокаты, который в итоге был изменен на постоянный запрет этих средств микромобильности.

Многие члены сообщества приветствуют новый запрет после долгого сетования по поводу большого числа молодых водителей, передвигающихся по дорогам и тротуарам на скоростных электровелосипедах.

Некоторые местные жители уже месяцами обращались к городским властям, призывая к более строгим правилам для пресечения такого поведения.

С другой стороны, многие другие жители сетуют на новый запрет, который сдерживает местное использование самой быстрорастущей формы альтернативного транспорта в стране.

По данным Key Biscayne Independent, местный кандидат в мэры Чарльз Коллинз хотел бы, чтобы средства микромобильности рассматривались как решение для острова, а не как проблема. Коллинз считает, что электровелосипеды могут помочь уменьшить пробки и улучшить транспорт, объясняя, что каждая поездка ребенка на электровелосипеде заменяет поездку родителя на машине туда и обратно.

Мнение Electrek

Я не хочу умалять трагедию, но весь этот сценарий жутко напоминает фильм «Footloose». Смертельная дорожная авария в небольшом сообществе приводит к тому, что старейшины, стремясь сохранить порядок, предпринимают импульсивную реакцию, запрещая предполагаемую угрозу, популярную среди молодых членов сообщества, вместо того чтобы устранить первопричину проблемы. Это классика. Замените танцы и популярную музыку на электровелосипеды и электронные самокаты, и для этого не потребуется шесть степеней разделения.

И как мы узнали в конце фильма «Footloose» (спойлер), основной урок заключается в важности баланса между традицией и переменами. История кульминирует в осознании того, что, хотя традиции и правила важны для поддержания порядка и ценностей в сообществе, они не должны подавлять свободу и рост молодого поколения. История в конечном итоге передает, что открытость мышления, понимание и компромисс могут привести к гармоничному и процветающему сообществу, где разные поколения могут сосуществовать и развиваться.

Послушайте, каждая смерть велосипедиста — это трагедия, и никто этого не отрицает. Но я не уверен, что запрет электровелосипедов и электронных самокатов — это решение. На самом деле, если мы хотим быстрого и простого решения проблемы смертности велосипедистов, было бы логичнее запретить автомобили, поскольку от водителей автомобилей гибнет больше велосипедистов, чем от водителей электровелосипедов.

Лучший комментарий от LM


Понравилось 17 людям

Если Ки-Бискейн запрещает транспортные средства, которые могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, то, конечно, они запретили слишком большие и тяжелые пикапы и внедорожники.

КОНЕЧНО, они запретили.

Посмотреть все комментарии

Но лучшее решение — это компромисс, основанный на обучении и правоприменении. Когда автомобили стали популярны век назад, они были довольно опасны. Водители ездили опасно, и многие люди страдали от этого. Поэтому дорожное движение стало более строгим, а водительское обучение улучшилось. Это и есть решение здесь. Полезная новая технология электровелосипедов не должна быть запрещена, она должна регулироваться, чтобы использовать ее невероятную ценность.

Существуют обучающие курсы для водителей электровелосипедов, не имеющих водительских прав. Можно установить возрастные ограничения, чтобы не допускать слишком молодых детей на электровелосипеды. Можно требовать шлемы и освещение, чтобы спасти жизни. Любая одна из этих мер, вероятно, изменила бы исход несчастного случая, который привел к запрету электровелосипедов в Ки-Бискейн.

Я знаю, что водители часто жалуются на водителей электровелосипедов, нарушающих правила дорожного движения, проезжающих на красный свет и т. д. У нас уже есть решение для этого: дорожная полиция. Это так же незаконно, как проехать на красный свет на велосипеде, как и на внедорожнике. Это тот же штраф за нарушение ПДД, причем дорогой. Этот штраф, или просто страх перед ним, делает тормозные ручки гораздо более привлекательной идеей. Там, где я живу, езда по тротуару может привести к солидному штрафу, и как только достаточное количество людей узнало кого-то, кого оштрафовали, уровень езды по тротуарам резко упал.

Итак, давайте все согласимся, что полный запрет — это не выход для инструмента, который в остальном так полезен и выгоден. Потому что, если мы начнем всех запрещать, есть гораздо более важные проблемы, которыми стоит заняться, прежде чем переходить к электровелосипедам.