Обзор Starrun R20: стоит ли полноподвесный фэтбайк за тысячу долларов?

Меня всегда завораживал сегмент электровелосипедов стоимостью до 1000 долларов. Эти велосипеды не всегда лучшие, но хорошие модели обычно достаточно хороши для большинства обычных и/или рекреационных райдеров. И именно эта группа электровелосипедов обладает наибольшим потенциалом для привлечения новых райдеров, которые еще не полностью готовы к тому, чтобы более дорогой электровелосипед заменил значительную часть автомобильных поездок. $899 Starrun R20 — новейший складной фэтбайк с полным подвесом, готовый конкурировать на этом быстро переполняющемся рынке. Так есть ли у него шансы?

Видеообзор Starrun R20

Чтобы увидеть этот электровелосипед в действии, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжайте прокрутку для получения еще более подробной информации!

Технические характеристики Starrun R20

  • Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с редуктором в заднем колесе
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: До 88 км (55 миль) в зависимости от условий эксплуатации
  • Аккумулятор: 48 В 20 Ач (960 Втч)
  • Вес: 36,7 кг (81 фунт)
  • Максимальная нагрузка: 181 кг (400 фунтов)
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: Прочный задний багажник с подушкой для сиденья, цветной светодиодный дисплей, интегрированные передние/задние/тормозные светодиодные фонари, комплект крыльев, дроссель большого пальца слева, складная конструкция

Что привлекает в этом велосипеде?

На бумаге здесь много плюсов. Всего за 899 долларов (или, по-видимому, 799 долларов на Walmart) вы получаете фэтбайк с полным подвесом и довольно большим аккумулятором, а также неплохую производительность.

Главные преимущества — максимальная скорость 28 миль в час, большой аккумулятор емкостью 960 Втч (48 В 20 Ач) и полный подвес. Это отличные характеристики для очень недорогого велосипеда! Мне нравится возможность ездить быстро на электровелосипеде, и, конечно же, любой быстрый электровелосипед нуждается в более емком аккумуляторе, чтобы не исчерпать весь запас хода из-за более высокой мощности, необходимой для высокой скорости.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но третья часть этой триады, полный подвес, к сожалению, не так уж впечатляет. Передняя амортизационная вилка приличная, но ничего особенного. Она поглощает удары, но это определенно не высококачественная деталь. А задний амортизатор, ну, тоже не особо. Опять же, он справляется со своей задачей, но это не качественная подвеска. На самом деле, я почти уверен, что эти оранжевые резервуары на поршнях просто для вида. Я не уверен, что это не просто пластиковые стаканчики для игры в Яхтзи, прикрученные к верхней части амортизатора. По сути, это просто пружины, а не настоящая гидравлическая демпфирующая система, как могло бы показаться.

Но, эй, это недорогой велосипед, и я понимаю.

За эту цену вы получаете высокую скорость, достаточно большой запас хода (хотя, вероятно, не заявленные 55 миль) и некоторую неплохую подвеску для сглаживания неровных дорог и троп. Фэт-шины, конечно, добавляют ощущения амортизации.

Но есть и некоторые недостатки.

Во-первых, механические дисковые тормоза не очень мощные и, конечно, потребуют большей настройки, чем более дорогие гидравлические дисковые тормоза. Заднее сиденье — неплохая идея, но оно практически непригодно для заднего пассажира, если только он тоже не катается на роликовых коньках. Добавьте сюда подножки, и тогда мы сможем назвать это настоящим пассажирским сиденьем.

И последнее, хотя, возможно, самое важное для тех, кто действительно хочет крутить педали на этом велосипеде, я обнаружил, что задняя рама слишком широко расходится для креплений амортизатора, что создает мне странную проблему с задеванием пятки при педалировании. Я научился ставить ноги выше на педалях, чтобы компенсировать это, но это не лучшая техника педалирования. Вы можете увидеть, что я имею в виду, в видео выше, где рама, кажется, не учитывает дугу вашей стопы, а вместо этого вторгается в ваше личное пространство при каждом обороте педали.

Но, как я уже сказал, многие из этих недостатков трудно критиковать, учитывая ультрадоступную цену. Я далеко не сноб в отношении велосипедов, и я знаю, что некоторые люди просто хотят электровелосипед с полным подвесом по низкой цене.

Я не могу гарантировать, что R20 прослужит годы. Но я могу сказать вам, что он довольно хорошо работает прямо из коробки, на нем довольно комфортно ездить (если не педалировать), и у него большой аккумулятор, который большинство людей захотят при более быстрой езде.

Существуют другие более качественные складные электровелосипеды по этой цене, но у них нет подвески или огромного аккумулятора Starrun R20, что определенно дает ему преимущество. Приятны также такие дополнения, как комплект крыльев и цветной дисплей, а также три варианта расцветки.

Но в конечном итоге я бы назвал это просто приличным электровелосипедом. Если вам действительно нужен полный подвес, его стоит рассмотреть. Но если вы ищете более высокое качество, я бы, вероятно, пропустил R20. Это определенно бюджетный велосипед для бюджетных покупателей, и в этом нет ничего плохого. Как и большинство электровелосипедов, он занимает свою нишу на рынке.