Новейший электровелосипед Rattan получил название, которое неприлично произносить

Rattan, давний игрок на рынке, который сейчас набирает обороты в сегменте электровелосипедов начального уровня, представил новые модели электровелосипедов к 2024 году. И, хотите верьте, хотите нет, именно маленький байк привлекает больше всего внимания. Да-да, пора познакомиться с новейшим складным электровелосипедом Rattan с 20-дюймовыми колесами. Скажем «Привет» новому Rattan Pinus.

Конечно, Pinus – это немного странное название. Китайские производители электровелосипедов, работающие в США, известны тем, что иногда выбирают необычные прозвища, часто создавая небольшой набор букв, который помогает избежать нарушения авторских прав в условиях жесткой конкуренции и уже занятых названий. Но Pinus, безусловно, выделяется среди уникальных имен.

Я даже не уверен, как это произносится. Может быть, с долгим «и»? Но тогда это звучит как южная красавица: «Я считаю, что пора прокатиться на моем дневном Pinus, я объявляю…».

Хотя, в конечном счете, что такое имя? Разве Pinus под другим именем не будет ездить так же хорошо? В данном случае я должен представить, что будет. Так что прекратим шутки и перейдем к делу. Возьмите меня за руку, и вместе изучим характеристики.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Pinus имеет форму, уже хорошо знакомую большинству из нас: толстые 4-дюймовые шины и раму с низкой верхней трубой. Благодаря унисекс-дизайну, поездка на Pinus обязательно станет увлекательным занятием как для мужчин, так и для женщин.

Просто пара парней и их Pinus

Хотя кого-то может удивить значительная толщина рамы, для тех, кто провел в отрасли годы, это не станет шоком. Это связано с тем, что съемная батарея вставляется снизу нижней трубы, входя в раму для более гладкого и изящного вида.

Нет никакой информации о сертификации UL для этой батареи, поэтому, хотя всегда рекомендуется использовать защиту, здесь это может быть удвоено для ночной зарядки. На самом деле, обычно считается лучше заряжать днем, когда всадники более внимательны — небольшое удовольствие днем, если хотите.

Эта батарея 48V 20Ah значительно больше, чем средняя, ​​обеспечивая емкость 960 Вт·ч. Я знаю, что все утверждают, что у них больше, но в этом случае я могу подтвердить это для Rattan. Большинство других батарей в этом классе размеров имеют емкость около 600-700 Вт·ч, для сравнения, а это означает, что Rattan Pinus вмещает примерно на 50% больше. Но эй, кто считает?

И для более опытных райдеров, которые хотят самый большой вариант, который они могут установить, им повезет. На самом деле доступна версия с двойной батареей, обеспечивающая емкость 1920 Вт·ч.

Вторая батарея может крепиться к нижней трубе, позволяя велосипеду одновременно использовать одну снизу и еще одну сверху. Удвоение емкости также удваивает запас хода, что означает, что Pinus, вероятно, сможет ехать дольше, чем вы. Rattan говорит нам, что версия с двойной батареей имеет максимальный запас хода 150 миль (241 км), хотя эта цифра кажется немного завышенной.

Слушайте, мы поняли, Rattan. Он уже огромный. Вам не нужно больше преувеличивать.

Pinus слишком близко к огню, что вызывает беспокойство

Оснащенный датчиком крутящего момента вместо менее отзывчивого датчика каденса, Pinus может определять, насколько сильно вы его толкаете, и мгновенно реагировать, выдавая больше мощности, чем сильнее вы едете. Для тех, кто предпочитает медленный и легкий режим, датчик крутящего момента также означает, что легкое нажатие на педали приводит к более мягкому и менее динамичному опыту, в отличие от датчиков каденса, которые иногда могут приводить к менее комфортным рывкам или дерганой езде. С датчиком крутящего момента легкое нажатие получает легкий отклик, а сильное нажатие – полный комплект.

Конечно, большинству райдеров нравится дополнительная мощность, и Pinus не разочаровывает. Задний мотор-концентратор мощностью 750 Вт на самом деле выдает больше мощности, чем кажется на первый взгляд, предлагая пиковую мощность 1200 Вт. Это означает максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), что является самой высокой разрешенной законом скоростью на дорогах общего пользования в большинстве штатов. Конечно, то, что вы делаете в уединении собственной собственности, — это ваше дело.

Хотя не верьте сегодняшним СМИ; дело не только в том, чтобы ехать тяжело и быстро. Иногда важно и замедлиться, а Pinus оснащен гидравлическими дисковыми тормозами, которые позволяют водителям мгновенно остановиться. Как скажет вам любой опытный райдер, быстро ехать весело, но знать, когда остановиться, так же важно.

Этот Pinus слишком близко к огню, что вызывает беспокойство

Весом 83 фунта (37,6 кг), Pinus значительно тяжелее большинства других велосипедов в своем классе. Но этот дополнительный вес дает серьезное преимущество.

Rattan сообщает, что Pinus подходит как для более легких, так и для более тяжелых райдеров, заявляя максимальную рабочую нагрузку до 400 фунтов (181 кг) в любой момент времени.

Лучший комментарий от Phil


Понравилось 13 людям

После моей первой поездки на Pinus моя девушка заметила, что ей было немного некомфортно. Я предложил ей попробовать взобраться на него с помощью небольшой коробки. Мы обнаружили, что сочетание ее маленькой коробки и довольно большого Pinus только усугубило ситуацию. Я сам сел на Pinus и должен признать, что мне тоже было немного некомфортно. Нам обоим внезапно пришло в голову, что она могла бы попробовать забраться на Pinus задом наперед. В итоге она сошла довольно быстро, но выражение ее лица говорило мне, что ей понравилась поездка. Что касается меня, вид ее, едущей на Pinus задом наперед, изменил мою полную перспективу!

Посмотреть все комментарии

Кстати, говоря о его впечатляющей жесткости, Rattan сообщает, что рама Pinus в два раза толще, чем у других, как показано на совершенно реальной графике ниже с страницы продаж.

Действительно ли кто-то просил сделать его вдвое толще?

Другие приятные дополнения включают задний багажник, светодиодное освещение с поворотниками, широкое сиденье, 8-ступенчатую трансмиссию, цветной ЖК-дисплей и USB-зарядку для ваших устройств на руле. Поскольку Pinus так долго работает, ваш телефон определенно может начать разряжаться в середине поездки, особенно если вы любите снимать во время нее.

Pinus стоит 1699 долларов США и доступен в двух цветовых решениях: Lava Red и Sky Blue. Компания ничего не сообщает о том, рассматривался ли цвет Eggplant Purple.

Мнение Electrek

Спасибо, я буду здесь всю неделю! [разгневанные зрители начинают бросать предметы на сцену]