
Несмотря на разговоры об «замедлении роста рынка электромобилей», Hyundai уверенно движется вперед. Hyundai запускает два новых электромобиля в Европе, включая недорогой электромобиль и новую модель IONIQ, чтобы увеличить свою долю рынка в регионе.
Hyundai не ожидает замедления роста продаж электромобилей в Европе в ближайшие несколько лет. С выпуском двух новых электромобилей в ключевых сегментах, генеральный директор Hyundai Europe Майкл Коул ожидает сохранения импульса.
«Наша цель — чтобы продажи электромобилей составили 14 процентов от общего объема продаж в Европе в этом году — или даже немного больше», — сказал Коул на Automotive News Europe Congress.
Некоторые европейские страны, такие как Германия, прекратили субсидирование электромобилей. В результате продажи электромобилей в прошлом месяце упали на 31% по сравнению с маем 2023 года. Несмотря на отступление конкурентов, Hyundai удвоил усилия, стремясь укрепить свое лидерство в эпоху электромобилей.
Часть уверенности обусловлена выходом на рынок двух новых электромобилей. Hyundai выпускает Inster EV, доступный электромобиль стоимостью менее 27 000 долларов (25 000 евро), и новую модель IONIQ.
Hyundai на прошлой неделе представил тизер Inster EV перед его официальным дебютом на Busan International Mobility в конце этого месяца.

Hyundai добавляет Inster EV и новую модель IONIQ в Европе
Новый недорогой Inster EV — это субкомпактный электромобиль, созданный на базе бензинового CASPER в Корее. CASPER стоит около 15 000 долларов на внутреннем рынке, поэтому ожидается, что стартовая цена электромобиля составит менее 25 000 евро (27 000 долларов).
Hyundai заявляет, что Inster EV дебютирует с ожидаемым запасом хода до 220 миль (255 км) по циклу WLTP.

Коул сказал, что еще один электромобиль Hyundai, новая модель IONIQ, будет представлена позже в этом году. Руководитель Hyundai в Европе не уточнил, какой именно будет новая модель IONIQ, но более крупный IONIQ 9 был замечен во время испытаний на публике (видео можно посмотреть здесь).
Новый электромобиль IONIQ присоединится к IONIQ 5 и IONIQ 6. Он, вероятно, будет основан на платформе E-GMP, предлагающей запас хода более 300 миль, быструю зарядку менее чем за 20 минут и доступную цену.

Поскольку два новых электромобиля пополнят модельный ряд к 2025 году, Коул ожидает, что доля Hyundai на рынке электромобилей достигнет «более 20 процентов» в следующем году.
Глава Hyundai Europe раскритиковал решение Германии прекратить стимулирование электромобилей, заявив, что это посылает неверный сигнал о поддержке этой технологии.

Коул заявил, что Hyundai не застрахован от конкуренции, такой как Tesla, но не будет предпринимать никаких «импульсивных действий». Компания будет вносить коррективы при необходимости, исходя из рыночных условий.
Тем временем в США Hyundai готовится к запуску производства на своем первом заводе по производству электромобилей и аккумуляторов в Джорджии позднее в этом году.

Первым электромобилем, построенным на этом предприятии, станет обновленный IONIQ 5 2025 года (подробнее здесь). Ожидается, что после запуска электромобили, построенные на этом предприятии, будут иметь право на получение налогового кредита в размере 7 500 долларов.
Генеральный директор Hyundai Motor Group Чан Чжэ Хун подтвердил, что электромобили являются «главным приоритетом» в США, поскольку его завод Metaplant стоимостью 7,6 миллиарда долларов должен увеличить объемы производства.
Источник: Automotive News Europe