Швейцарский производитель электросамокатов VMAX представил две новые бюджетные и производительные модели в США

Швейцарская компания VMAX является ключевым игроком на европейском рынке электросамокатов с 2015 года, а в прошлом году вышла на рынок США. Теперь мы впервые увидели две новые модели, выпущенные на рынок США: VMAX VX2 Extreme и VX5 Pro.

Компания использует свое швейцарское происхождение и связанную с ним репутацию качества, даже если самокаты на самом деле не производятся в Швейцарии, как ваши любимые часы или шоколад. Тем не менее, эта склонность к качеству, похоже, сохраняется в ведущей в отрасли двухлетней гарантии бренда, сосредоточенности на тестировании сертификации UL, водонепроницаемости IPX6 и полностью укомплектованном складе запасных частей в США, на случай, если кому-нибудь понадобится воспользоваться этой гарантией.

Теперь компания представляет пару новых самокатов на рынке США, ориентируясь как на рынок высокой производительности, так и на сегмент начального уровня. VX2 Extreme стоимостью 999 долларов предназначен для более производительного катания, а VX5 Pro стоимостью 449 долларов создан с учетом покупателей с ограниченным бюджетом.

Обе модели включают несколько важных функций, таких как относительно большие бескамерные пневматические шины (10 дюймов и 9 дюймов для VX2 Extreme и VX5 Pro соответственно), светодиодное освещение с указателями поворота, сертификацию UL 2722 от SGS, водостойкость IPX6 для защиты самокатов во время дождя, а также комбинацию электронной рекуперативной тормозной системы и герметичных дисковых тормозов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Чтобы углубиться в детали, начнем с модели, которая, похоже, обещает больше адреналина. Новый VMAX VX2 Extreme — это последнее обновление компании для VX2 Pro, который по-прежнему остается одним из самых продаваемых продуктов компании. Фактически, один из моих коллег имел возможность протестировать VX2 Pro в прошлом году. Если повезет, я попробую еще более производительный VX2 Extreme.

Повышая ставки, VX2 Extreme оснащен более мощным двигателем мощностью 1600 Вт в пике, более крутым максимальным углом подъема в 33%, увеличенным запасом хода на одном заряде до 43 миль (69 км), более широкой декой для дополнительного комфорта, улучшенным 4-дюймовым TFT ЖК-дисплеем, новым сопутствующим приложением, более высоким ограничением по весу в 330 фунтов (150 кг) и новой максимальной скоростью 25 миль в час (40 км/ч).

Базовая модель предлагает аккумулятор емкостью 500 Вт·ч с запасом хода 28 миль (45 км). Также доступны два варианта аккумуляторов большей емкости. Райдеры могут выбрать аккумуляторы емкостью 624 Вт·ч или 792 Вт·ч, обеспечивающие запас хода 34 и 43 мили (54 и 69 км) соответственно.

При цене 999 долларов (или дополнительно 100/200 долларов за аккумуляторы большей емкости) это очень большая производительность. В последнее время мы видели, как другие компании выходят на этот сегмент высокой производительности/низкой цены, но редко с таким соотношением цены и качества, которое предлагает VMAX с VX2 Extreme.

На более спокойной стороне спектра новый VMAX VX5 Pro предлагает несколько улучшений по сравнению с бюджетным электросамокатом VX5 от компании.

Самокат со скоростью 18 миль в час (30 км/ч) теперь оснащен новыми светодиодными указателями поворота, а пневматические шины увеличены до 9 дюймов и также стали бескамерными.

Самокат также сохраняет то же приложение VMAX Connect, рейтинг водостойкости IPX6, сертификацию UL 2722 от SGS и комбинацию рекуперативного торможения и герметичных дисковых тормозов.

Входная цена в 449 долларов включает в себя меньший аккумулятор емкостью 11 миль (18 км), но есть два варианта с увеличенным запасом хода и аккумуляторами большей емкости, которые предлагают 17 миль или 22 мили (27 или 35 км), причем каждый из них добавляет к цене всего 50 долларов.

Мнение Electrek

Я весьма впечатлен соотношением цены и качества. Производительность обеих моделей превышает цену, особенно если учесть некоторые приятные дополнительные функции, такие как указатели поворота и более широкие деки. Раньше самокат за 400 долларов означал покупку у каких-нибудь сомнительных брендов. Но теперь вы можете получить надежный самокат по цене ежемесячного платежа за автомобиль и еще останется достаточно денег на надежный замок и шлем.

Единственное, что меня смущает, — это подвеска, вернее, ее отсутствие. Я здесь немного разделился. С одной стороны, здорово иметь подвеску при езде по поверхностям, таким как брусчатка, кирпичи и булыжники. С другой стороны, самокаты более прочны и, как правило, служат дольше без нее (не говоря уже о том, что они дешевле и на несколько фунтов легче). Так что, если у вас нет очень плохих дорог, этого, вероятно, будет достаточно, а дополнительным бонусом является то, что самокат, скорее всего, прослужит дольше.

Эти 9- и 10-дюймовые пневматические шины также помогут справиться с редкими выборами, даже если они не заменят настоящую подвеску. Но для тех, кто ездит по брусчатке Бостона, например, настоящая подвеска в моделях конкурентов выглядит очень привлекательно.