BYD стремится конкурировать с Hyundai в Корее со своим Seal EV за 25 000 долларов

BYD усиливает конкуренцию с Hyundai на ее домашнем рынке. Китайский автопроизводитель планирует выпустить свой Seal EV, конкурент Tesla Model 3, в Корее по цене менее 25 000 долларов.

После запуска Seal EV в Китае в 2022 году полностью электрический седан выходит на новые рынки, включая Европу, Австралию и Бразилию.

BYD Seal — это спортивный электромобиль-седан длиной 4 800 мм, шириной 1 875 мм и высотой 1 460 мм. По размеру и производительности его часто сравнивают с Tesla Model 3 (длина 4 694 мм, ширина 1 849 мм, высота 1 442 мм).

После запуска новой Honor Edition Seal EV в марте 2024 года, электроседан стартует в Китае от 25 000 долларов (179 800 юаней) с запасом хода CLTC до 342 миль (550 км).

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Seal EV продается в Европе примерно за 48 500 долларов (45 000 евро) с запасом хода WLTP до 354 миль (570 км).

После подачи заявки на сертификацию по выбросам и шуму в министерство окружающей среды Южной Кореи в начале этого месяца, похоже, у Seal появился новый конкурент.

BYD-Hyundai
BYD SEAL (Источник: BYD)

BYD выпустит бюджетный Seal EV для конкуренции с Hyundai

BYD приступила к процессу продаж в Южной Корее, который занимает около двух-трех месяцев для рассмотрения таких факторов, как запас хода на одном заряде.

BYD Seal призван конкурировать с Hyundai IONIQ 6 и Tesla Model 3 по доступной стартовой цене.

BYD-Hyundai
BYD SEAL (Источник: BYD)

Тем временем, оценки производительности для субсидий на электромобили будут проводиться Корейской корпорацией окружающей среды. Несколько аналитиков считают, что электроседан будет иметь право на получение субсидий после выпуска. Однако использование LFP-аккумуляторов может этому помешать.

Ожидается, что BYD выпустит в Корее и другие бюджетные электромобили, включая Dolphin и Atto 3, две из самых продаваемых моделей.

BYD-Hyundai
BYD Dolphin (слева) и Atto 3 (справа) Источник: BYD

С выходом BYD на рынок ожидается снижение доли рынка электромобилей отечественных автопроизводителей, таких как Hyundai и Kia, которые в настоящее время доминируют на рынке.

Доля Hyundai и Kia снизилась на 3,5% до 76,6% в прошлом году. Прибытие автомобилей Tesla Model Y, произведенных в Китае, способствовало росту иностранных автопроизводителей.

Kia-EV3-Mexico
Kia EV3 GT-line (Источник: Kia)

Тем временем Hyundai и Kia сами выпускают бюджетные электромобили. Ожидается, что Hyundai представит свой Casper EV (Inster EV в Европе) в конце этого месяца, в то время как Kia открыла предзаказы на свой новый EV3, начиная с 30 700 долларов (42,08 млн корейских вон) в Корее в начале этого месяца.

Kia намерена продать 18 000 моделей EV3 на своем внутреннем рынке за последние шесть месяцев 2024 года. Экспорт ожидается в Европу позже в этом году и в США в 2025 году (Kia также, как сообщается, будет производить EV3 в Мексике для рынка США, чтобы получить право на федеральный налоговый кредит).

Источник: Yonhap News