
BYD усиливает конкуренцию с Hyundai на ее домашнем рынке. Китайский автопроизводитель планирует выпустить свой Seal EV, конкурент Tesla Model 3, в Корее по цене менее 25 000 долларов.
После запуска Seal EV в Китае в 2022 году полностью электрический седан выходит на новые рынки, включая Европу, Австралию и Бразилию.
BYD Seal — это спортивный электромобиль-седан длиной 4 800 мм, шириной 1 875 мм и высотой 1 460 мм. По размеру и производительности его часто сравнивают с Tesla Model 3 (длина 4 694 мм, ширина 1 849 мм, высота 1 442 мм).
После запуска новой Honor Edition Seal EV в марте 2024 года, электроседан стартует в Китае от 25 000 долларов (179 800 юаней) с запасом хода CLTC до 342 миль (550 км).
Seal EV продается в Европе примерно за 48 500 долларов (45 000 евро) с запасом хода WLTP до 354 миль (570 км).
После подачи заявки на сертификацию по выбросам и шуму в министерство окружающей среды Южной Кореи в начале этого месяца, похоже, у Seal появился новый конкурент.

BYD выпустит бюджетный Seal EV для конкуренции с Hyundai
BYD приступила к процессу продаж в Южной Корее, который занимает около двух-трех месяцев для рассмотрения таких факторов, как запас хода на одном заряде.
BYD Seal призван конкурировать с Hyundai IONIQ 6 и Tesla Model 3 по доступной стартовой цене.

Тем временем, оценки производительности для субсидий на электромобили будут проводиться Корейской корпорацией окружающей среды. Несколько аналитиков считают, что электроседан будет иметь право на получение субсидий после выпуска. Однако использование LFP-аккумуляторов может этому помешать.
Ожидается, что BYD выпустит в Корее и другие бюджетные электромобили, включая Dolphin и Atto 3, две из самых продаваемых моделей.

С выходом BYD на рынок ожидается снижение доли рынка электромобилей отечественных автопроизводителей, таких как Hyundai и Kia, которые в настоящее время доминируют на рынке.
Доля Hyundai и Kia снизилась на 3,5% до 76,6% в прошлом году. Прибытие автомобилей Tesla Model Y, произведенных в Китае, способствовало росту иностранных автопроизводителей.

Тем временем Hyundai и Kia сами выпускают бюджетные электромобили. Ожидается, что Hyundai представит свой Casper EV (Inster EV в Европе) в конце этого месяца, в то время как Kia открыла предзаказы на свой новый EV3, начиная с 30 700 долларов (42,08 млн корейских вон) в Корее в начале этого месяца.
Kia намерена продать 18 000 моделей EV3 на своем внутреннем рынке за последние шесть месяцев 2024 года. Экспорт ожидается в Европу позже в этом году и в США в 2025 году (Kia также, как сообщается, будет производить EV3 в Мексике для рынка США, чтобы получить право на федеральный налоговый кредит).
Источник: Yonhap News