
Если предложенный новый законопроект в конечном итоге станет законом, электровелосипеды с высокой скоростью в Калифорнии скоро столкнутся с более сложной ситуацией.
Скорость электровелосипедов в штате, который использует аналогичную трехклассовую систему, как и большинство стран США, ограничена 20 милями в час (32 км/ч) для электровелосипедов класса 1 и 2 или 28 милями в час (45 км/ч) для электровелосипедов класса 3.
Однако, поскольку электровелосипеды относительно просты в обслуживании, многие владельцы могут легко модифицировать некоторые из них, чтобы они развивали еще большую скорость. В некоторых случаях доступны устройства, которые помогают владельцам электровелосипедов сделать именно это.
Законопроект Ассамблеи Калифорнии 1774 направлен на ограничение продажи таких устройств, которые могут помочь райдерам электровелосипедов снять ограничения скорости на своих велосипедах.
Предложенный закон, который недавно вышел из комитета и теперь направляется в ассамблею, «запрещает лицу продавать продукт или устройство, которое может изменить скоростные возможности электровелосипеда таким образом, чтобы он больше не соответствовал определению электровелосипеда».

Цель состоит в том, чтобы предотвратить распространение незаконно быстрых электровелосипедов, которые технически полностью выходят за рамки законной категории велосипедов. Вместо этого такие электровелосипеды, не соответствующие классу, должны быть переклассифицированы в мопеды или мотоциклы, которые имеют более строгие регуляторные требования.
Более высокие скорости также означают более длинные тормозные пути и более серьезные травмы в случае аварии. Сторонники законопроекта утверждают, что города и муниципалитеты могут быть не готовы к возросшим скоростям на существующей велосипедной инфраструктуре, что потенциально может привести к увеличению числа аварий.
Кроме того, вопросы страхования и ответственности становятся более сложными, когда электровелосипеды превышают установленные пределы скорости и попадают в категории мопедов или мотоциклов.

Цель законопроекта ясна, хотя он может быть не так эффективен, как надеются его авторы. Хотя устройства, которые могут использоваться для снятия ограничений скорости электровелосипедов, действительно существуют, на самом деле они довольно редки в области тюнинга электровелосипедов.
Гораздо чаще владельцы электровелосипедов используют встроенные методы для снятия ограничений скорости, таких как программные средства, включая изменение настроек, доступных пользователю. Существуют также физические методы, не требующие покупок, такие как разрезание скрытого «провода, ограничивающего скорость» или манипулирование магнитными датчиками на колесе, предназначенными для определения текущей скорости велосипеда.
Хотя законопроект напрямую не затрагивает такие типы модификаций, закон, который он изменяет, технически уже делает такие модификации незаконными, если они в конечном итоге выводят производительность электровелосипеда за установленные законом пределы, то есть выше 20 или 28 миль в час, в зависимости от класса.
В настоящее время в Калифорнии нет законов, ограничивающих максимальную скорость автомобилей или запрещающих тюнинг автомобилей для движения быстрее, чем их заводские пределы.
Дебаты о скорости
Сторонники законодательства утверждают, что увеличение максимальной скорости электровелосипедов представляет значительные риски для безопасности. Устройства, которые обходят встроенные ограничения скорости, могут значительно повысить скорость, что приведет к опасным ситуациям на велосипедных дорожках.
С другой стороны, противники законопроекта считают, что ограничение самостоятельной модификации частных электровелосипедов является чрезмерным вмешательством, которое может ограничить преимущества таких транспортных средств. Они утверждают, что многие райдеры ответственно используют электровелосипеды с более высокой скоростью и ценят дополнительную мощность и скорость по практическим причинам, таким как поездки на работу на более дальние расстояния или поддержание скорости автомобильного трафика, когда приходится делить дорогу в районах с недостаточной инфраструктурой велосипедных дорожек.

Можно ли найти компромисс?
Предлагаемый законопроект появился в то время, когда уже идут оживленные дискуссии о балансе между безопасностью и преимуществами транспортировки в индустрии электровелосипедов, особенно среди молодых райдеров.
Хотя необходимость защиты общественной безопасности неоспорима, важно найти решение, которое также будет способствовать росту и преимуществам экологически сознательных электровелосипедов. Что вы думаете? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

по материалам: CBS8
Лучший комментарий от John Slow
Понравилось 6 людям
Блокирует ли это онлайн-продажи? Есть ли у них план в отношении существующих велосипедов? В проблемных местах проводится ли когда-нибудь правоприменение?
Лично я понимаю намерения, но когда неполноценная велосипедная инфраструктура заставляет так многих выезжать на дороги, чтобы куда-то добраться, я также понимаю некоторые причины, по которым люди хотят немного увеличить скорость.
Похоже на реактивную меру, которая мало что даст. Посмотрим.
Посмотреть все комментарии