
NIO и его поставщики прокладывают новый путь на китайском рынке электромобилей. WeLion New Energy Technology, производитель полутвердотельных аккумуляторов NIO, в прошлом месяце увеличил количество установок на 31%. Рост происходит на фоне того, как NIO официально начала сдавать в аренду свой аккумуляторный блок на 150 кВтч для нового ET7 в этом месяце, обеспечивая запас хода CLTC более 621 мили (1000 км).
Производитель полутвердотельных аккумуляторов NIO демонстрирует рост в мае
NIO выпустила ET7, оснащенный массивной полутвердотельной батареей на 150 кВтч, в январе 2021 года. После нескольких задержек аккумуляторный блок доступен для аренды на ежедневной основе с этого месяца.
Перед официальным дебютом основатель и генеральный директор NIO Ли протестировал ET7, оснащенный полутвердотельной батареей на 150 кВтч. Ли провел испытание на выносливость, чтобы выяснить, как далеко может проехать электромобиль.
Во время 14-часовой прямой трансляции Ли проехал 1044 км (650 миль) на ET7 с аккумуляторным блоком на 150 кВтч. При дополнительном заряде в 3% он мог бы проехать еще 36 км. Ли сказал, что электромобиль находился в интеллектуальном режиме 92% поездки.
Поскольку аккумуляторные блоки на 150 кВтч теперь доступны для аренды, производитель полутвердотельных аккумуляторов NIO, WeLion, наращивает производство.

По новым данным Китайского альянса по инновациям в автомобильных аккумуляторах (CABIA), в прошлом месяце в Китае было установлено 482,9 МВтч полутвердотельных аккумуляторов, что на 30,9% больше по сравнению с 369 МВтч в апреле 2024 года.
Поставщик NIO WeLion был единственным участником. Установки полутвердотельных аккумуляторов в Китае (WeLion) к маю достигли 1621,8 МВтч.




WeLion начал поставку полутвердотельных аккумуляторных ячеек для NIO для использования в ET7 емкостью 150 кВтч в июне прошлого года. Установленные в мае 482+ МВтч хватило бы примерно на 3200 аккумуляторных блоков по 150 кВтч, по данным CnEVPost. Однако продукция WeLion также используется в дронах, роботах и устройствах.
Поскольку Китай стремится оставаться на вершине рынка аккумуляторов для электромобилей, ожидается, что страна потратит около 827 миллионов долларов (6 миллиардов юаней) на исследования и разработки полностью твердотельных аккумуляторов. Ожидается, что поддержку получат несколько лидеров, включая BYD, CATL и WeLion.
Источник: CnEVPost
Лучший комментарий от papadoudi
Понравилось 5 людям
«Установленные в мае 482+ МВтч хватило бы примерно на 3200 аккумуляторных блоков по 150 кВтч, по данным CnEVPost.»
И также по элементарной математике
Смотреть все комментарии