
Несмотря на то, что конкуренты замедляются, Hyundai мчится на полной скорости, стремясь сократить отставание от Tesla на американском рынке электромобилей. Генеральный директор Hyundai Motor Group Чан Джэ Хун подтвердил, что электромобили являются «главным приоритетом» в США, поскольку строительство его гигантского завода Metaplant стоимостью 7,59 млрд долларов в Джорджии подходит к концу.
После начала строительства своего первого завода по сборке электромобилей и аккумуляторов в октябре 2022 года, объект почти завершен.
Хотя несколько американских автопроизводителей, включая Ford и GM, недавно замедлили темпы, генеральный директор Hyundai уверен в крупной ставке корейского автопроизводителя на электромобили.
«Даже несмотря на то, что спрос на электромобили временно колеблется сильнее, чем ожидалось, мы считаем, что наш курс на электромобили правильный», — заявил Чан журналистам в Сеуле в понедельник.
«На данный момент электромобили являются главным приоритетом», — добавил глава Hyundai на мероприятии, организованном губернатором Джорджии Брайантом Кемпом. Эти заявления прозвучали на фоне того, что строительство Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA) ожидается к завершению в IV квартале 2024 года.
«Джорджия — это не только ключевой регион для нашей компании, но и регион, где расширилось большинство корейских компаний, что делает его значительно важным с точки зрения масштабов инвестиций», — пояснил Чан.

Хотя Hyundai Motor инвестировала 7,59 млрд долларов, вместе со своими поставщиками компания привлекла более 12,6 млрд долларов инвестиций в штат. Также будет создано около 50 000 новых рабочих мест.
Hyundai делает ставку на электромобили в США
Заявления Чана отражают тот же настрой, который продемонстрировал генеральный директор Hyundai в Северной Америке Рэнди Паркер во время недавнего интервью с Electrek.
Паркер заявил, что Hyundai «скромна и голодна», чтобы отделить бренд от конкурентов (полное интервью здесь). Hyundai Motor, включая Kia, является вторым крупнейшим брендом электромобилей в США.

«Спрос на наши автомобили, особенно на электромобили, остается высоким», — сказал Паркер. Самый продаваемый IONIQ 5 от Hyundai установил новый месячный рекорд продаж в мае, продав 4 449 единиц. Продажи электромобилей бренда IONIQ от Hyundai выросли на 42% в годовом исчислении по состоянию на май.
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Сумма за 2024 год | Изменение за год | |
Продажи Hyundai IONIQ 5 | 1 465 | 1 993 | 3 361 | 3 702 | 4 449 | 14 973 | +43% |
Производственная линия электромобилей на заводе Hyundai Metaplant, как ожидается, будет готова в октябре. Hyundai IONIQ 5 станет первым, который сойдет с конвейера.
После начала сборки Hyundai ожидает, что электромобили, произведенные на заводе, будут соответствовать требованиям федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов, что придаст автопроизводителю еще больший импульс.

Хотя аккумуляторный блок будет введен в эксплуатацию примерно через год, он будет поставляться с венгерского завода Hyundai. Hyundai, как и многие автопроизводители, передает налоговый кредит на электромобили тем, кто берет автомобиль в лизинг, значительно снижая цены.
Hyundai уже имеет шесть из десяти самых доступных и экономичных электромобилей в США в этом году, но компания не планирует замедляться.
Комплектация Hyundai IONIQ 5 2024 года |
Стартовая цена (без учета стоимости доставки) |
Цена после потенциального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов (без учета стоимости доставки) |
Запас хода (оценка EPA в милях) |
SE Standard Range | 41 800 долларов | 34 300 долларов | 220 |
SE | 45 850 долларов | 38 350 долларов | RWD: 303 AWD: 260 |
SEL | 47 400 долларов | 39 900 долларов | RWD: 303 AWD: 260 |
Limited | 53 500 долларов | 46 000 долларов | RWD: 303 AWD: 260 |
D100 | 59 400 долларов | 51 900 долларов | 260 |
Начиная с 41 800 долларов, Hyundai IONIQ 5 уже является одним из самых дешевых вариантов электромобилей в США, наряду с IONIQ 6 (37 500 долларов) и новым Kona Electric (32 675 долларов).
Они также являются одними из самых быстро заряжающихся (от 10% до 80% за 18 минут) и имеют самый большой запас хода (до 361 мили по оценке EPA) на рынке.
Однако с дополнительным предложением наличными в размере 7 500 долларов лизинг электромобилей Hyundai начинается всего от 189 долларов в месяц. Неудивительно, что Hyundai обходит конкурентов.
Мнение Electrek
Hyundai продолжает стремительно развиваться в США, в то время как конкуренты откладывают инвестиции в электромобили. Автопроизводитель уже доказал, что является реальным конкурентом, поскольку рынок электромобилей в США продолжает расти.
Получив доступ к налоговому кредиту в размере 7 500 долларов, Hyundai стремится укрепить свои позиции и сократить отставание от Tesla.
Ранние обязательства по выделенному бренду IONIQ и платформе E-GMP окупаются, поскольку Hyundai готовится сделать следующий шаг. Ожидается, что Hyundai также скоро представит свой первый трехрядный электрический внедорожник IONIQ 9 в США (посмотрите это видео его испытаний в США).
Учитывая успешный старт продаж первого трехрядного электрического внедорожника Kia, EV9, в США, ожидается, что Hyundai покажет аналогичные результаты.
Если вы планируете приобрести новый электромобиль, Hyundai предлагает одни из самых низких цен на сегодняшний день с возможностью существенной экономии. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти выгодные предложения на электромобили Hyundai у ближайшего дилера.
- Предложения Hyundai IONIQ 5 рядом с вами
- Предложения Hyundai IONIQ 6 рядом с вами
- Предложения Hyundai Kona Electric рядом с вами
Источник: The Korea Times
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 13 людям
Hyundai продолжает производить качественные электромобили с хорошим запасом хода по конкурентоспособной цене. Они будут наращивать долю рынка в США, и я рад видеть их все больше на дорогах каждый день.
Посмотреть все комментарии