Ford представила F-150 «SuperTruck» для гонки по Пайкс-Пик с мощностью 1400 л.с.

В прошлом году мы видели, как Ford Performance участвовал в гонке по холму Пайкс-Пик на полностью электрическом «SuperVan», а в этом году они повышают ставки с доработанной версией F-150 Lightning под названием «SuperTruck». СПОЙЛЕР… у него огромный спойлер.

Международная гонка по подъему на холм Пайкс-Пик, также известная как «гонка к облакам», проводится ежегодно и в этом году проходит в 102-й раз. Команды и гонщики со всего мира соревнуются на 12,42-мильном участке холма в надежде установить рекордное время.

Даже как для устоявшегося и давно проводимого гоночного мероприятия, Пайкс-Пик постепенно электрифицируется. Например, впервые в истории ZDX BEV от Acura возглавит подъем на 14 115-футовую вершину Пайкс-Пик в качестве официального автомобиля безопасности.

Hyundai нацеливается на несколько рекордов на мероприятии этого года, используя свои новые модели IONIQ 5 N. В прошлом году мы видели, как Ford Performance участвовал в гонке по Пайкс-Пик на модифицированной версии своего фургона E-Transit, назвав его «SuperVan».

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

В этом году Ford применил аналогичный подход, использовав свой F-150 Lightning EV и, конечно же, назвал его «SuperTruck». Хотя Ford объявил об участии F-150 Lightning в гонке по Пайкс-Пик 1 марта 2024 года, мы еще не видели, как будет выглядеть этот полностью электрический гоночный грузовик.

Сегодня Ford официально его представил, и его дизайн сильно отличается от серийной пассажирской модели. Взгляните.

  • Ford F-150 Pikes Peak
  • Ford F-150 Pikes Peak

Ford F-150 SuperTruck намерен доминировать на Пайкс-Пик

Ford Performance установил несколько рекордов с SuperVan на Пайкс-Пик в прошлом году и надеется сделать это своей привычкой с помощью технологии BEV и нового гоночного автомобиля под названием F-150 SuperTruck.

Разработанный при участии Ford Design и STARD Advanced Research and Development, американский автопроизводитель описывает F-150 SuperTruck как пик (без каламбура) производительности в сегменте BEV. Этот модифицированный Lightning-грузовик может выглядеть немного необычно по сравнению с пассажирской версией, которую вы можете видеть на улицах. Тем не менее, это наглядный пример передовой аэродинамики, которая может создавать прижимную силу в 6000 фунтов на скорости 150 миль в час.

Грузовик приводится в движение тремя 6-фазными двигателями STARD UHP и литий-полимерными NMC элементами Ultra-High Performance, которые в совокупности обеспечивают мощность более 1400 лошадиных сил. Другие уникальные особенности включают трехсекционное переднее крыло, воздухозаборники фар, воздухозаборники и жалюзи капота, передние закрылки, боковые диффузоры, задние диффузоры и многосекционное заднее крыло.

Кованые магниевые диски оснащены карбон-керамическими тормозами и шинами Pirelli P-Zero, а также полностью заказной системой подвески.

Ford сообщил, что за рулем F-150 Lightning SuperTruck будет ветеран Пайкс-Пик и рекордсмен Ромен Дюма, который в прошлом году управлял SuperVan. Дюма рассказал о подъеме в этом году и о том, чего они с командой Ford Performance ожидают достичь:

После успешного подъема в 2023 году я в восторге снова сесть за руль с этой командой и помочь раздвинуть границы того, чего может достичь электромобиль на поворотах этого легендарного маршрута. На испытаниях F-150 Lightning SuperTruck превзошел мои ожидания, поэтому мы надеемся на хорошую погоду, чтобы попытаться сделать что-то очень особенное.

Ford сообщил, что в этом году они намерены побить собственный рекорд 2023 года, установленный SuperVan 4.2, который преодолел дистанцию за 8 минут 47,682 секунды. 102-я ежегодная гонка по подъему на холм Пайкс-Пик запланирована на 23 июня 2024 года.