Илон Маск заявил, что работает над «Генеральным планом Tesla, Часть 4»

Илон Маск утверждает, что работает над «Генеральным планом Tesla, Часть 4» — второй частью текущего генерального плана за два года.

Первая и вторая части «генерального плана» Маска для Tesla стали важными документами компании, которые во многом определили путь к ее успеху.

Tesla достигла большинства целей, изложенных в ее первых двух генеральных планах.

В прошлом году Маск представил «Генеральный план, Часть 3» в виде презентации и технического отчета. Третья часть значительно отличалась от первых двух. В отличие от первых двух, она не содержала конкретной дорожной карты продуктов, а вместо этого была посвящена расчетам того, как мы можем перевести всю мировую экономику на устойчивые рельсы с помощью электромобилей и возобновляемых источников энергии.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь генеральный директор заявляет, что уже работает над «Генеральным планом Tesla, Часть 4»:

И, судя по всему, это будет «эпично».

Генеральный план Tesla, Части 1 и 2

2 августа 2006 года Маск опубликовал сообщение в блоге под названием «Секретный генеральный план Tesla Motors (только между нами)».

Эту публикацию стоит прочитать, но в конце она содержит резюме с основным принципом, изложенным в четырех шагах:

  1. Создать спорткар.
  2. Использовать эти деньги для создания доступного автомобиля.
  3. Использовать *эти* деньги для создания еще более доступного автомобиля.
  4. Параллельно с этим предлагать варианты генерации электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.

Это произошло не гладко, но Tesla в основном справилась с этим благодаря Roadster, Model S, а затем Model 3.

В 2016 году Маск продолжил с «Генеральным планом Tesla, Часть 2».

Часть 2 вышла в то время, когда Tesla поставляла Model 3 и приобретала Solar City, что, по сути, было последними двумя шагами первоначальных планов.

В Части 2 Маск подчеркнул интеграцию систем хранения энергии с производством возобновляемой энергии в рамках нового подразделения «Tesla Energy». В рамках этого плана также было анонсировано создание солнечной черепицы.

Обновленный план также был ориентирован на возможности автопилота, которые стали приоритетом для Tesla.

Маск резюмировал Генеральный план, Часть 2 в конце:

  1. Создать потрясающие солнечные черепицы с бесшовно интегрированным аккумуляторным хранилищем.
  2. Расширить линейку электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты.
  3. Разработать функцию автопилота, которая в 10 раз безопаснее ручного управления, благодаря обучению на основе массового парка автомобилей.
  4. Позволить вашему автомобилю зарабатывать деньги для вас, когда вы им не пользуетесь.

Среди других сегментов, упомянутых в плане, Маск назвал «новый вид пикапа», который в итоге стал Cybertruck; компактный внедорожник Model Y; «тяжелый грузовик», который стал Tesla Semi; и, наконец, «городской транспорт с высокой плотностью пассажиров».

Каждый автомобиль, анонсированный в плане, был представлен, и большинство из них находится в производстве, за исключением «городского транспорта с высокой плотностью пассажиров».

Мнение Electrek

Лучший комментарий от BarelyLucid


Понравилось 47 людям

Вероятно, план такой:

  1. Заменить совет директоров

  2. Заменить генерального директора

  3. Снова стать автомобильной компанией, ориентированной на электрификацию отрасли.

Посмотреть все комментарии

Мне кажется, что генеральные планы Tesla уже не так ценны, поскольку Илон явно переориентировал Tesla на компанию, занимающуюся ИИ.

Часть 3 была полностью посвящена масштабированию автомобильного и энергетического бизнеса в таких масштабах, чтобы ускорить переход всей экономики к устойчивому развитию.

Однако за последние несколько месяцев Илон отменил, или, по крайней мере, отложил на неопределенный срок выпуск Tesla за 25 000 долларов на платформе Unboxed, что было важной частью Генерального плана, Часть 3.

Учитывая, что Часть 3 и часть Части 2 еще не завершены, кажется преждевременным переходить к Части 4, но я почти уверен, что она будет полностью посвящена автопилоту и роботам.