
Основанная на полностью электрическом шасси Mullen THREE, компания Mullen заявляет, что новая мобильная зарядная платформа PowerUP обеспечивает повышенную универсальность на рабочих площадках благодаря мобильной быстрой зарядке постоянным током по требованию.
Mullen PowerUP поставляется с собственным аккумуляторным блоком мощностью 160 кВт с модульной конструкцией, способной доставлять до 1 МВт*ч туда, где это необходимо, будь то рабочая площадка без подключения к сети или объект реагирования на стихийные бедствия. Мобильная зарядная станция подает эту мощность через два порта быстрой зарядки постоянным током мощностью 60 кВт, два зарядных устройства переменного тока L2 мощностью 20 кВт или пару клемм для запуска от аккумулятора 12 В для запуска двигателей внутреннего сгорания. И… если все это звучит знакомо, то, вероятно, есть две причины.
Во-первых, Mullen PowerUP визуально очень похож на мобильный грузовик для зарядки электромобилей, показанный Mack Trucks в марте. Концептуальная версия грузовика, построенная на базе Mack MD Electric и оснащенная генератором на «возобновляемом» природном газе для обеспечения электроэнергии, была продемонстрирована на выставке ACT Expo в мае, но остается «просто» концептом.
Во-вторых, Mullen уже выпустила мобильное зарядное устройство для электромобилей PowerUP в прошлом году. Этот «оригинальный» PowerUP был основан на более крупном грузовике класса 5 Mullen FIVE и также оснащался генератором. Между тем, этот новый PowerUP полностью электрический и представляет собой скорее мобильную систему хранения энергии (BESS), чем мобильный генератор с портами для электромобилей.
Mullen PowerUP — мобильная система хранения энергии (BESS)

«Мы постоянно внедряем инновации и адаптируемся к меняющимся потребностям отрасли», — заявил Дэвид Микери, генеральный директор и председатель Mullen Automotive. «Отзывы о первоначальной концепции PowerUP были чрезвычайно положительными, но рынок явно ищет решение с нулевым уровнем выбросов. Используя наш полностью электрический Mullen THREE, новый PowerUP обеспечивает подзарядку на более высоком уровне масштабируемости и производительности, предлагая нулевые выбросы как для транспортного средства, так и для силового агрегата».
Mullen разрабатывает PowerUP на своем предприятии High Energy Facility, расположенном в Фуллертоне, Калифорния. Mullen заявляет, что приобретение активов по производству аккумуляторных блоков у Romeo Power значительно ускорило разработку грузовика как полностью аккумуляторной мобильной зарядной станции.
Мнение Electrek

Я был очень критичен к Mullen на протяжении многих лет, но, хотя я по-прежнему не убежден в автомобильных/спортивных амбициях бренда, эти ребята начинают меня убеждать в сегменте коммерческих грузовиков. Они производят твердотельные батареи, поставляют сотни грузовиков, имеют запасы, развивают свою национальную дилерскую сеть и наводят страх на конкурентов — многие из которых все еще на год или на 18 месяцев отстают от поставок своих среднетоннажных грузовиков с кабиной над двигателем покупателям.
Так что, когда дело доходит до Mullen, я скажу так: Я начинаю верить.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Mullen, по электронной почте.