NIO запускает EL8 в Европе на фоне угроз пошлин на электромобили китайского производства

Несмотря на недавно объявленные пошлины на электромобили китайского производства, импортируемые в Европу, NIO официально представила свой внедорожник EL8 за рубежом. Изначально он будет продаваться на пяти рынках ЕС, поскольку NIO демонстрирует свою приверженность продажам в регионе, несмотря на надвигающуюся угрозу импортных сборов.

NIO использует десятилетний опыт инноваций в области электромобилей с момента своего основания в Китае. Ее путь к нынешнему положению одного из ведущих мировых производителей полностью электрических автомобилей начался с флагманского внедорожника под названием ES8.

В прошлом месяце NIO выпустила 500 000-й легковой электромобиль со своего сборочного конвейера в Хэфэе и в честь этого события завершила сборку ES8, с которого все началось. С 2021 года NIO расширяется за пределы родного Китая и выходит на европейский рынок, сначала открывая шоурумы и предлагая тест-драйвы своих моделей, таких как EL8, в таких регионах, как Норвегия, прежде чем начать официальные продажи.

Сегодня NIO продает в ЕС пять полностью электрических моделей, включая ET7, ES7, ET5, ET5T и ES6. Однако из-за споров по поводу наименований китайскому автопроизводителю пришлось изменить шильдики своих внедорожников на «L» вместо «S», чтобы европейские клиенты могли купить EL7 или EL6.

Реклама – прокрутите для продолжения

Несмотря на смену названий, это те же модели, которые производятся в Китае и экспортируются за рубеж в растущих количествах. После объявления NIO сегодня утром ее флагманский EL8 (ES8 в Китае) официально запущен в Европе, несмотря на недавно объявленные пошлины на китайский импорт.

NIO EL8 Europe
NIO EL8 SUV (ES8 в Китае) / Источник: NIO/Weibo

EL8 становится шестым электромобилем NIO, запущенным в Европе

Согласно посту на ее странице в Weibo сегодня утром, NIO официально запустила внедорожник EL8 в Европе, начав продажи в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании.

Обновленная модель, основанная на платформе NIO NT 2.0, была запущена в Китае ранее в этом году. Она включает в себя модернизацию чипа кокпита и два электродвигателя, обеспечивающих максимальную мощность 480 кВт и время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,1 секунды.

Внедорожники будут поддерживаться растущей инфраструктурой зарядки автопроизводителя в Европе. По данным автопроизводителя, в настоящее время он управляет 43 станциями замены аккумуляторов, 45 региональными суперзарядными устройствами и более чем 600 000 зарядных устройств сторонних производителей, доступных его клиентам.

Решение NIO выпустить новый электромобиль, такой как EL8, в Европе интересно, поскольку Еврокомиссия объявила о планах ввести пошлины на китайские автомобили до 48%. По данным CnEVPost, NIO, в частности, ожидает 21% пошлины на все модели, импортируемые в регион.

NIO публично осудила тарифы, но выразила намерение упорства, пообещав продолжить свою экспансию в Европе, и запуск EL8 является явным признаком этой смелой решимости.

Ожидается, что тарифы ЕС вступят в силу 4 июля, но некоторые страны, такие как Германия, борются со сборами, утверждая, что они наносят ущерб местным OEM-производителям, которые экспортируют свои европейские автомобили в Китай. Независимо от того, как сложатся обстоятельства с тарифами, NIO, похоже, непоколебима в своем стремлении стать ведущим производителем электромобилей в Европе.