
Несмотря на недавно объявленные пошлины на электромобили китайского производства, импортируемые в Европу, NIO официально представила свой внедорожник EL8 за рубежом. Изначально он будет продаваться на пяти рынках ЕС, поскольку NIO демонстрирует свою приверженность продажам в регионе, несмотря на надвигающуюся угрозу импортных сборов.
NIO использует десятилетний опыт инноваций в области электромобилей с момента своего основания в Китае. Ее путь к нынешнему положению одного из ведущих мировых производителей полностью электрических автомобилей начался с флагманского внедорожника под названием ES8.
В прошлом месяце NIO выпустила 500 000-й легковой электромобиль со своего сборочного конвейера в Хэфэе и в честь этого события завершила сборку ES8, с которого все началось. С 2021 года NIO расширяется за пределы родного Китая и выходит на европейский рынок, сначала открывая шоурумы и предлагая тест-драйвы своих моделей, таких как EL8, в таких регионах, как Норвегия, прежде чем начать официальные продажи.
Сегодня NIO продает в ЕС пять полностью электрических моделей, включая ET7, ES7, ET5, ET5T и ES6. Однако из-за споров по поводу наименований китайскому автопроизводителю пришлось изменить шильдики своих внедорожников на «L» вместо «S», чтобы европейские клиенты могли купить EL7 или EL6.
Несмотря на смену названий, это те же модели, которые производятся в Китае и экспортируются за рубеж в растущих количествах. После объявления NIO сегодня утром ее флагманский EL8 (ES8 в Китае) официально запущен в Европе, несмотря на недавно объявленные пошлины на китайский импорт.

EL8 становится шестым электромобилем NIO, запущенным в Европе
Согласно посту на ее странице в Weibo сегодня утром, NIO официально запустила внедорожник EL8 в Европе, начав продажи в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании.
Обновленная модель, основанная на платформе NIO NT 2.0, была запущена в Китае ранее в этом году. Она включает в себя модернизацию чипа кокпита и два электродвигателя, обеспечивающих максимальную мощность 480 кВт и время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,1 секунды.
Внедорожники будут поддерживаться растущей инфраструктурой зарядки автопроизводителя в Европе. По данным автопроизводителя, в настоящее время он управляет 43 станциями замены аккумуляторов, 45 региональными суперзарядными устройствами и более чем 600 000 зарядных устройств сторонних производителей, доступных его клиентам.
Решение NIO выпустить новый электромобиль, такой как EL8, в Европе интересно, поскольку Еврокомиссия объявила о планах ввести пошлины на китайские автомобили до 48%. По данным CnEVPost, NIO, в частности, ожидает 21% пошлины на все модели, импортируемые в регион.
NIO публично осудила тарифы, но выразила намерение упорства, пообещав продолжить свою экспансию в Европе, и запуск EL8 является явным признаком этой смелой решимости.
Ожидается, что тарифы ЕС вступят в силу 4 июля, но некоторые страны, такие как Германия, борются со сборами, утверждая, что они наносят ущерб местным OEM-производителям, которые экспортируют свои европейские автомобили в Китай. Независимо от того, как сложатся обстоятельства с тарифами, NIO, похоже, непоколебима в своем стремлении стать ведущим производителем электромобилей в Европе.