Водородные велосипеды, новые электросамокаты и не только! Самые крутые вещи, которые я видел на Micromobility Europe 2024

Недавно у меня была возможность посетить Micromobility Europe 2024, последнюю отраслевую выставку, посвященную распространению персональных электромобилей подходящего размера. В течение двух дней выставка проходила в Амстердаме, демонстрируя множество новейших инноваций и компаний, расширяющих возможности микромобильных транспортных средств для городских жителей.

Вот лишь некоторые из самых интересных вещей, которые я увидел (и протестировал) во время осмотра выставки.

Я представлю их без особого порядка, кроме того, как они оказались загружены на мой жесткий диск.

А чтобы увидеть еще больше, обязательно посмотрите мое видео с мероприятия ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать все подробности!

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Voltaire

Эта французская компания, производящая электровелосипеды, была мне незнакома, но я мгновенно влюбился в их элегантный дизайн, который вызывает более классическую, винтажную атмосферу, чем мы привыкли видеть на ультрасовременном рынке электровелосипедов.

Благодаря ременным приводам для простоты и аккумуляторам в подседельной трубе, чтобы избежать громоздкой нижней трубы, велосипеды выглядят как отличные транспортные средства для ежедневных поездок для тех, кто ищет более классический вид.

Veloretti

Европейское место проведения выставки предоставило отличную возможность познакомиться с компаниями, производящими электровелосипеды, которые я обычно не посещаю. Veloretti базируется в Амстердаме, недалеко от места проведения выставки, поэтому я смог лично увидеть их более современный взгляд на голландские электровелосипеды.

Я всегда люблю видеть хорошее сочетание старого и нового, поэтому голландский дизайн Veloretti был освежающим зрелищем. Они, похоже, предлагают то, что ищут велосипедисты-коммьютеры, при этом опираясь на десятилетия богатой истории велосипедной культуры Нидерландов.

Cowboy Cross

Бельгийская компания Cowboy, производящая электровелосипеды, представила свою новейшую модель на выставке, что позволило мне протестировать Cowboy Cross на окрестных улицах Амстердама.

С перевернутой вилкой подвески, подседельным амортизатором и слегка более широкими шинами Cowboy Cross определенно разработан для более проходимых дорог, чем типичный городской велосипед.

Это не позволит вам кататься по бездорожью, но сделает брусчатку и выбоины намного менее заметными!

Bo

Мне всегда нравится видеть электрические самокаты Bo, так как ничего подобного на рынке нет. Самокат не складывается, что редкость для стоячих электросамокатов. Но это означает, что он гораздо более жесткий.

Самокат имеет свой собственный уникальный дизайн, и это, похоже, пришлось по вкусу судьям, поскольку Bo занял первое место на ежегодной выставке Startup Awards.

Теперь, если бы я только мог перестать слышать песню «I’m Bo, yo!» в своей голове каждый раз, когда я пишу название самоката, это было бы здддддддддорово.

Luna Systems

Неожиданно появилась Luna Systems, которая использует компьютерное зрение для повышения безопасности микромобильных транспортных средств.

До сих пор они в основном работали с коммерческими клиентами, такими как компании по совместному использованию самокатов и велосипедов, где их системы камер помогли повысить безопасность этих транспортных средств и привлекать гонщиков к ответственности, отслеживая такие вещи, как езда по тротуарам.

Но они также только что представили свой первый продукт для потребителей — Luna Oculus, — это система камер для велосипедистов, которая может предупреждать о приближающихся близко автомобилях, которые могут представлять опасность. Если вы дадите согласие, вы также можете делиться этими данными, чтобы другие велосипедисты в вашем городе могли использовать собранные данные, чтобы узнать, какие дороги наиболее опасны для велосипедистов.

Luna — стартап, финансируемый EIT Urban Mobility, европейским акселератором, который ищет такие инновационные компании, а также следующую компанию в этом списке.

AD Knight

Продолжая тему использования камер и датчиков для лучшей защиты уязвимых участников дорожного движения, AD Knight предлагает набор программных решений, которые города могут использовать для понимания и адаптации к растущему числу пользователей микромобильных средств.

В настоящее время компания запускает пилотный проект с городом Питчтри-Сити, штат Джорджия, где перекрестки смогут отслеживать и анализировать количество и типы пользователей микромобильных средств на дороге. В будущем эти перекрестки потенциально смогут использовать технологию AD Knight для адаптации в реальном времени, например, продлевая желтый сигнал светофора на несколько секунд, чтобы медленно движущийся самокатчик мог проехать до смены сигнала для перекрестного движения.

Superfast Scooter

Это немного дико. Эти электрические самокаты, развивающие скорость до 64 км/ч (40 миль/ч), разработаны для обеспечения управления, как у мотоцикла, но при этом складываются настолько компактно, что могут поместиться в сумку для гольфа для перевозки.

Они даже используют аккумуляторы для электроинструмента, которые по отдельности достаточно малы, чтобы соответствовать требованиям авиакомпаний к полетам, но при этом обеспечивают достаточную емкость и мощность для такого быстрого электрического самоката.

Дизайн все еще находится в стадии доработки, но прототип показал, что, по мнению компании, возможно.

FLIT

Этот британский складной электровелосипед заставляет меня думать, что именно таким должен был быть Brompton, вместо того чтобы делать что-то, похожее на комплект для переоборудования электровелосипеда, впихнутый в Brompton.

Электровелосипед FLIT был специально создан как электровелосипед, что означает интеграцию электроники. Однако он все равно складывается почти так же компактно, как Brompton, то есть он абсолютно крошечный.

Обязательно посмотрите его в действии в моем видео в начале этой статьи.

Ebike OS

Пока мы говорим о Bromptons, я также должен упомянуть EbikeLabs, которая продемонстрировала свое управляющее программное обеспечение на электрическом Brompton на выставке.

EbikeLabs не производит никакого физического оборудования, а вместо этого предлагает впечатляющее управляющее программное обеспечение, которое может предоставить электровелосипедам новые функции, такие как удержание на подъеме и прогрессивное рекуперативное торможение, а также несколько других патентов, которыми владеет компания.

Я протестировал это рекуперативное торможение, которое активируется вращением педалей назад, как педаль тормоза. Оно работало очень хорошо, что само по себе впечатляет, учитывая, что 16-дюймовое колесо Brompton — худший сценарий для мощного рекуперативного торможения. Представьте, что это будет применено к колесу большего размера для коммьютера, и эффект будет впечатляющим.

Hydroride Europe AG

Когда-нибудь пробовали велосипед на водородном топливе? Я тоже нет, по крайней мере, пока не сел на одну из моделей Hydroride Europe AG на выставке.

Эти велосипеды на водородном топливе оснащены бортовой топливной ячейкой, которая преобразует водород из небольшого баллона в электричество для питания мотор-колеса.

Честно говоря, поездка не сильно отличалась от большинства электровелосипедов, которые я тестировал, что, в общем-то, и является целью. Топливо может быть другим, но поездка такая же хорошая.

Теперь, является ли водород жизнеспособным топливом для велосипедов (или любых других транспортных средств) — это другой вопрос, и я не уверен, что он получит распространение среди потребителей. Но Hydroride нацелен на коммерческих клиентов, таких как компании по совместному использованию велосипедов, которые хотят избежать складов, полных заряжаемых аккумуляторов, поэтому, возможно, они найдут некоторый успех на этом фронте. Для остальных из нас, я не думаю, что мы будем запускать водородные генераторы в наших гостиных в ближайшее время.

Скоро состоится выставка Micromobility America!

Было здорово увидеть все эти компании и не только на Micromobility Europe, и теперь я еще больше предвкушаю то, что нас ждет на Micromobility America в этом году.

В ноябре этого года выставка переедет в новое место, из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, так что обязательно оставайтесь с нами, чтобы узнать, что мы найдем на выставке в этом году. Если вы находитесь недалеко от Лос-Анджелеса, вы все еще можете получить билеты по ранней цене, тоже.