
По мере того как Ford стремится развивать свой бизнес электромобилей Model e, компания считает, что ее дилерская сеть может стать значительным активом. В четверг Ford объявил, что теперь все дилеры смогут продавать электромобили, что означает, что 90% американцев будут жить в пределах 40 километров от дилерского центра Ford, который продает электромобили.
Ford представил свою программу для дилеров электромобилей Model e в 2022 году. Компания попросила своих дилеров принять участие в ее «революционном» переходе на электричество.
Программа была направлена на оптимизацию продаж электромобилей, поставляя модели в дилерские центры, выразившие заинтересованность. Дилеры могли выбирать между двумя уровнями: «Сертифицированный» или «Сертифицированный элитный».
В декабре 2022 года генеральный директор Джим Фарли сообщил, что к программе присоединились 1920 дилеров. Однако год спустя представитель Ford Марти Гансберг подтвердил: «Число участников составляет чуть более 50%», что меньше примерно двух третей.
С тех пор Ford смягчил требования, поскольку рынок развивался в течение последних нескольких лет. После встречи с дилерами и получения отзывов Ford теперь открывает свою сеть, чтобы все дилеры могли продавать электромобили.

Ford разрешает всем дилерам продавать электромобили
Марин Гьяя, операционный директор Ford Model E, заявил Electrek на брифинге для СМИ в четверг, что компания официально прекращает действие программы Model E.
Теперь все дилеры Ford смогут продавать и обслуживать электромобили. Открытие сети означает, что более 90% американцев будут жить в пределах 40 километров от дилерского центра Ford, который может продавать или обслуживать электромобили.

Ford заявил, что этот шаг сделан на фоне растущего разрыва между текущим состоянием электромобилей (по дальности хода, зарядке и производительности) и восприятием покупателей. Внедряя простой и удобный способ продажи электромобилей, Ford считает, что сможет помочь сократить этот разрыв.
Программа дилеров Model e будет упразднена в конце месяца, а изменения начнут действовать с 1 июля 2024 года.

Для дилеров, которые уже инвестировали в программу, Ford заявляет, что ведет переговоры. Однако Гьяя отметил, что инвестировавшие дилеры по-прежнему будут иметь конкурентное преимущество. Благодаря зарядной инфраструктуре дилеры будут генерировать больший трафик, что приведет к увеличению продаж, выручки от услуг и зарядки.
Объявление последовало за тем, как продажи электромобилей Ford выросли на 65% в мае. Ford F-150 Lightning остался самым продаваемым электрическим пикапом в США, было продано 4255 единиц.

Ford Mustang Mach-e стал вторым самым продаваемым электрическим внедорожником после Tesla Model Y. Тем временем продажи E-Transit выросли на 77% по сравнению с прошлым годом, было продано 1450 единиц.
Ford остается вторым самым продаваемым брендом электромобилей в США (не включая объединенные продажи Hyundai и Kia), продав через май более 37 200 электромобилей. Это почти вдвое больше, чем 19 809 электромобилей, проданных за тот же период прошлого года.

За рубежом первый полностью электрический Ford Explorer сошел с конвейера на новом заводе по производству электромобилей в Кельне, Германия, на прошлой неделе. Ford представит второй электромобиль — электрический спортивный кроссовер на базе платформы MEB от VW (той же, что используется для серии ID), производство которого планируется начать к концу года.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 4 людям
Это хороший шаг со стороны Ford. Я полагаю, многие люди будут чувствовать себя более уверенно при покупке электромобиля, зная, что рядом есть дилер. К тому же электрификация происходит, и сотрудники будут иметь опыт работы с электромобилями до наступления периода массового внедрения.
Посмотреть все комментарии