
На рынок выходит новый электрический хот-хэтч. Новый BYD Seal 06GT был представлен в Китае перед своим официальным выходом на рынок позднее в этом году.
В апреле на Пекинском автосалоне BYD представила новый Ocean-M, назвав его первым заднеприводным электрическим хэтчбеком.
Как новейшее дополнение к серии Ocean, этот электрический хэтчбек черпает дизайнерское влияние от Seal и Dolphin. Ocean-M построен на новой платформе e-Platform 3.0 Evo, которая используется для нового электрического кроссовера Sea Lion 07, конкурента Tesla Model Y.
BYD утверждает, что новая платформа оснащена «первой в мире интеллектуальной технологией импульсного самонагрева для любых сценариев». Благодаря ей, по словам BYD, платформа сокращает время зарядки на 40% даже в условиях сильного холода.
Новая платформа также оснащена самым быстрым серийным электродвигателем (23 000 об/мин) и интеллектуальной системой e-drive 12-в-1.
Утечки информации из китайского MIIT показывают, что в разработке находятся модели BYD Seal 06GT как с одним, так и с двумя двигателями.

BYD выпустит новый электрический хот-хэтч Seal 06GT EV
Одномоторная модель будет использовать мощность 160 кВт (215 л.с.), вероятно, на задней оси. Между тем, версия с двумя двигателями будет оснащена более мощным задним двигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.) и дополнительным передним двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.).
С выбором аккумуляторных батарей емкостью 59,52 или 72,96 кВт⋅ч BYD Seal 06GT будет иметь запас хода до 505 км (314 миль) или 605 км (376 миль) по циклу CLTC.

При длине 4 630 мм, ширине 1 880 мм и высоте 1 490 мм новый электрический хэтчбек будет располагаться между Dolphin и Seal в линейке Ocean от BYD.
Ожидается, что BYD Seal 06GT будет выпущен с начальными ценами в диапазоне от 20 700 до 27 600 долларов США (от 150 000 до 200 000 юаней). Ожидается, что продажи начнутся в ближайшие несколько месяцев, а экспорт, вероятно, начнется в 2025 году.

По данным CarNewsChina, BYD, вероятно, разработала этот электрический хот-хэтч с планами экспорта, особенно в Европу.
Между тем, ЕС в среду объявил о предварительном раскрытии тарифов на импорт китайских электромобилей. Для BYD ЕС применит дополнительную пошлину в размере 17,4%. BYD и другие китайские производители электромобилей могут объяснить точность этих данных. Если к 4 июля 2024 года решение не будет найдено, новые тарифы будут введены.
BYD, планирующая строительство двух европейских заводов, считает, что сможет преодолеть влияние потенциальных тарифов в ЕС. Ее завод в Венгрии уже строится и, как ожидается, начнет производство в следующем году.
Источник: CarNewsChina, China MIIT