
На фоне роста продаж люксового бренда в США за последние несколько лет, Genesis стремится использовать сдвиг рынка в сторону электромобилей. Genesis нацеливается на люксовых конкурентов, таких как Tesla, с ценами на лизинг электромобилей, начинающимися всего от $339 в месяц за новый GV60. Тем временем, более крупный Electrified GV70 предлагает еще более выгодную сделку.
Genesis незаметно обгоняет других люксовых конкурентов, расширяя продажи электромобилей в новые штаты США. Хотя Genesis уже опередила Infiniti по продажам в 2022 году, люксовый бренд нацелен на более крупных конкурентов.
Продав более 69 000 автомобилей в прошлом году, Genesis приближается к Porsche (75 415), Land Rover (71 727) и Ford Lincoln (81 818). Одной из главных причин успеха корейского люксового бренда является его быстрый переход на электромобили.
По данным Cox Automotive, в прошлом году Genesis продала в США более 6 400 электромобилей, обогнав Lexus и Lucid.
Genesis продает три полностью электрических автомобиля в США: GV60, Electrified GV70 и Electrified G80.
Согласно новой служебной записке, разосланной дилерам, цены на лизинг GV60 EV 2024 года начинаются всего с $339 в месяц на 36 месяцев. При авансовом платеже в $5 999 ставка составит $506 в месяц. Неплохо для люксового электрического внедорожника с рекомендованной розничной ценой $53 350.

Цены на лизинг электромобилей Genesis 2024 GV60, GV70
Однако, более крупный Electrified GV70 предлагает еще более выгодную сделку — всего $399 в месяц на 36 месяцев. При авансовом платеже всего $3 999, цены на лизинг Genesis GV70 2024 года составят $510 в месяц.
Genesis GV70 имеет рекомендованную розничную цену $67 800, что почти на $14 500 больше, чем у GV60, но стоимость лизинга всего на $4 больше в месяц.

Хотя оба автомобиля оснащены аккумулятором емкостью 77,4 кВт⋅ч, GV60 оснащен одним двигателем (RWD), в то время как GV70 Electrified оснащен двумя двигателями для полного привода (AWD).
Для семей GV70 EV может быть лучшим выбором. GV60 имеет 24 куб. фута пространства за задними сиденьями, которое увеличивается до 54,7 куб. футов при сложенных сиденьях. GV70 Electrified предлагает 28,7 куб. футов за задними сиденьями, увеличиваясь до 56,9 куб. футов при сложенных.
По данным онлайн-фирмы по исследованию автомобилей CarsDirect, остаточная стоимость обоих электромобилей после 36-месячного лизинга составляет 50%.

Genesis расширяет свою линейку электромобилей. В марте люксовый бренд представил концепт Neolun, предвосхищающий его первый полноразмерный люксовый электрический внедорожник.
Тем временем Genesis расширяется в сегмент высокопроизводительных автомобилей с новым брендом Magma. Первый автомобиль под этим брендом, GV70 Magma, был представлен в прошлом месяце.

Genesis считает, что его более спортивный бренд Magma может помочь повысить узнаваемость и продажи, поскольку люксовый автопроизводитель движется к полностью электрическому будущему.
Если вы готовы воспользоваться более низкими ценами на лизинг электромобилей Genesis, мы можем помочь вам начать. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы посмотреть предложения на электрические модели Genesis в ближайшем к вам дилерском центре.