
Вполне вероятно, что когда вы были подростком, получение водительских прав считалось обрядом посвящения, и вы, вероятно, с нетерпением ждали свободы, обещанной этой блестящей новой карточкой в вашем кошельке без кредитных карт. По крайней мере, если вы не подросток сегодня, и тогда картина может быть не такой однозначной. В отличие от того времени, когда я получил разрешение на обучение 20 лет назад, сегодняшние подростки уже наслаждаются новой формой доступной и эффективной свободы передвижения: электровелосипедами.
И это меняет их отношение к получению водительских прав.
Электровелосипеды набирают популярность в США уже более десятилетия, но за последние несколько лет они впечатляюще взлетели.
Когда-то считавшиеся альтернативой для пожилых велосипедистов, желающих вернуться на два колеса, электровелосипеды теперь завоевали популярность практически среди всех возрастных групп. Существуют балансировочные электровелосипеды для малышей, детские модели, популярные среди подростков, модели для широкой публики, и модели/компании, ориентированные на пожилых велосипедистов.
Поскольку все больше подростков, чем когда-либо прежде, увлекаются электровелосипедами, «свобода», которая традиционно предоставлялась в 16 лет с водительскими правами, теперь доступна подросткам еще раньше. И хотя это вызывает серьезные опасения у некоторых родителей, многие другие родители приняли свободу и независимость, которые электровелосипеды предоставили своим подросткам.
Как недавно отметила Оливия Рокеман в газете Wall Street Journal: «Многие родители рассматривают электровелосипеды как альтернативу сопровождению своих детей между школой и спортивными секциями, особенно учитывая, что количество подростков с водительскими правами сократилось примерно на 8% за последние два десятилетия, согласно последним данным Федерального управления шоссейных дорог. Электровелосипеды также предоставляют большую независимость подросткам, которые еще не достигли возраста вождения».

Аарон Хебши, житель города Энканитас, Калифорния, чья 17-летняя дочь отложила получение водительских прав в пользу своего электровелосипеда, объяснил Рокеман, что его дочь не спешит садиться за руль. «У нее не было такого сильного желания получить права, как у детей, когда я рос. До 16 лет мы не могли никуда поехать без родителей в Сан-Диего».
Эрика Мамбер, мать двоих сыновей-подростков из Хермоса-Бич, поделилась, что электровелосипеды для ее детей сэкономили ей бесчисленные поездки на машине в школу, на спортивные тренировки и на занятия. Мамбер основала PedalAce — онлайн-курс по безопасности электровелосипедов, который учит подростков «быть безопасными, внимательными и вежливыми водителями электровелосипедов». Они также сотрудничают с школьными округами для поддержки своих программ безопасности электровелосипедов и требований к сертификации.
Такие мнения набирают обороты среди более широкой группы подростков и их родителей, которые обнаружили, что электровелосипеды дают этим детям больше свободы, а следовательно, и больше свободы родителям.
Что отталкивает подростков от автомобилей и привлекает к электровелосипедам?
Этот переход от получения «первого автомобиля» к получению «первого электровелосипеда» обусловлен множеством факторов. Тем не менее, одними из самых важных мотивов являются сочетание экономических, практических факторов и экологических проблем, которые меняют ландшафт личного транспорта для молодого поколения.
Экономическое преимущество
Для многих подростков и их семей стоимость владения автомобилем является существенным сдерживающим фактором. От цены самого транспортного средства до страховки, топлива и технического обслуживания — расходы быстро накапливаются.
Электровелосипеды, напротив, предлагают более доступную альтернативу. Первоначальная цена покупки значительно ниже, а эксплуатационные расходы практически нулевые, за исключением периодической замены тормозных колодок и шин. В условиях растущей стоимости жизни многие семьи считают электровелосипеды финансово выгодным выбором.
Менее чем за 1000 долларов американские подростки могут найти хороший электровелосипед. Я заработал столько же, кося траву одним летом, будучи подростком, и это было двадцать лет назад. За 3000 долларов подростки могут найти отличный электровелосипед с еще более высоким качеством и долговечностью. Сравните это с ценой новых или даже подержанных автомобилей. Только летнее обслуживание и топливо для автомобиля могут стоить столько же, сколько целый электровелосипед.

Независимость и удобство
Электровелосипеды также обеспечивают уровень независимости, которого жаждут многие подростки. В отличие от автомобилей, которые требуют водительских прав и часто родительского надзора в течение длительного периода обучения, электровелосипеды доступны немедленно. Подростки могут начать ездить, как только у них появится велосипед и (надеюсь) необходимое защитное снаряжение.
Им также не нужно тратить часы на курсы обучения вождению, изучая нюансы управления автомобилем. Большинство детей растут, учась ездить на велосипеде, поэтому навыки управления уже есть.
Тем не менее, курсы обучения вождению, разработанные для велосипедистов, настоятельно рекомендуются для подростков, которые отказываются от автомобилей в пользу электровелосипедов. Правила дорожного движения одинаково применимы как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей, и незнание правил не является оправданием для их нарушения.

Вопросы безопасности
Хотя электровелосипеды предлагают множество преимуществ, безопасность является ключевым моментом как для родителей, так и для подростков. Многие города адаптируются к увеличению использования электровелосипедов, расширяя велосипедные дорожки и внедряя более строгие правила для обеспечения безопасности велосипедистов.
Шлемы, надлежащее освещение и соблюдение правил дорожного движения являются важными компонентами безопасной езды на электровелосипеде и настоятельно рекомендуются подросткам, которые регулярно ездят на электровелосипедах.
В то же время многие подростки приняли растущее мнение, что транспортное средство весом 6000 фунтов может быть не самым безопасным вариантом, если учитывать всех участников дорожного движения. В то время как многие взрослые смотрят на самые большие грузовики и внедорожники, многие подростки ценят меньшие и более легкие транспортные средства, особенно варианты, которые позволяют им съехать с дороги и выехать на велосипедную полосу.
Концепция не совсем распространена, и зависимость Америки от массивных автомобилей вряд ли скоро пройдет, но растущее число молодых американцев не покупается на те же обещания, которые автомобильная промышленность продает их родителям.

Экологическое сознание
Гораздо больше, чем поколением раньше, сегодняшние подростки все больше заботятся об окружающей среде. Последствия изменения климата и важность устойчивого образа жизни находятся в центре внимания многих подростков.
Электровелосипеды с нулевыми выбросами предлагают экологически чистую альтернативу автомобилям. Многие подростки считают, что выбор электровелосипеда вместо автомобиля — это ощутимый способ внести свой вклад в более зеленую планету.

Больше, чем просто растущая тенденция
Тенденция выбора электровелосипедов вместо автомобилей среди подростков растет. Поскольку все больше подростков откладывают или отказываются от получения водительских прав, этот сдвиг оказывается не просто мимолетным увлечением, а отражением меняющихся взглядов на транспорт и образ жизни.
Города продолжают развиваться и адаптироваться к новым видам транспорта, и роль электровелосипедов, вероятно, будет расширяться. Пока что вид подростков, мчащихся по городу на своих электровелосипедах, становится все более распространенным, сигнализируя о новой эре личной мобильности.
Лучший комментарий от Педро
Понравилось 7 людям
Замечательные и очень веселые машины. Когда вы оглядываетесь по городу, вы видите так много способов передвижения: самокаты, велосипеды по подписке, электровелосипеды, скейтборды, моноколеса, общественный транспорт — это здорово. Я подозреваю, что большинство автомобилей — это пригородные пассажиры.
В моем городе пассажиры исчезли во время Covid, и передвигаться на электровелосипедах и т. д. было удовольствием. Город снова перегружен злыми людьми в тоннах стали, но велосипедные дорожки были значительно расширены — так что, хотя и не идеально, но намного лучше, чем до Covid.
Посмотреть все комментарии