Lotus сообщает о рекордно быстром времени зарядки Emeya, сравнимом с гиперкаром GT на электротяге

Пока американские потребители ожидают первых поставок гиперкаров Emeya от Lotus, разработчик суперкаров демонстрирует свои быстрые возможности в сегменте BEV, впечатляя временем зарядки. Lotus называет время зарядки Emeya с 10 до 80% рекордным, но независимо от того, правда ли это, нельзя отрицать, что новый гиперкар GT может быть столь же быстрым на зарядной станции, как и на дороге.

Прошло девять месяцев с момента, как Lotus ($LOT) публично представила гиперкар GT Emeya – свою первую четырехдверную модель, и к тому же очень быструю. Этот BEV может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) менее чем за 2,8 секунды.

К февралю 2024 года Lotus сообщила, что Emeya завершила строгую трехлетнюю программу испытаний в преддверии первых поставок по всему миру, включая Китай, где он производится, и Европу.

Хотя мы все еще ждем возможности самостоятельно протестировать Emeya, Lotus раскрыла еще несколько впечатляющих характеристик, касающихся времени зарядки гиперкара GT.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Lotus Emeya обеспечивает зарядку с 10 до 80% за 14 минут

Согласно пресс-релизу Lotus, опубликованному сегодня, Emeya успешно зарядилась с 10 до 80% с использованием DCFC мощностью 400 кВт (до 600 А) всего за 14 минут. Чтобы подтвердить свои заявления о «рекордном времени», Lotus привлекла международную консалтинговую фирму P3 для валидации сессий зарядки Emeya.

При зарядке на азиатском рынке результаты P3 ставят Emeya на первое место среди самых быстро заряжающихся электромобилей, опередив некоторые известные мировые модели, включая Mercedes EQS, BMW i7, Tesla Model Y, Genesis G80, Xpeng G9, Hyundai IONIQ 6, NIO ET5 и BYD Atto 3.

Во время сеанса зарядки Lotus сообщает, что Emeya достигла пиковой мощности 402 кВт, что помогло увеличить среднюю мощность зарядки до впечатляющих 331 кВт в течение промежутка от 10 до 80%. Это снова превзошло остальные модели, протестированные P3.

В сочетании с уровнем энергопотребления (WLTC) 18,7 кВтч/100 км Lotus заявила, что Emeya может восстановить 310 км (193 мили) запаса хода за десятиминутную сессию зарядки. Это достижение приближает BEV к временному паритету с традиционными заправками на бензиновых станциях. Генеральный директор Lotus Group Цинфэн Фэн говорил о возможностях зарядки компании и важности ускорения этого процесса для потребителей:

Благодаря нашей передовой технологии зарядки, доступной уже сегодня, Emeya раздвигает границы производительности электромобилей, давая водителям уверенность в поездках куда угодно. Мы предлагаем непревзойденные ощущения от вождения в максимальной комплектации гран-турера, поэтому водители хотят перейти на электричество.

В ноябре 2023 года Lotus Group анонсировала собственную линейку жидкостных охладителей для зарядных устройств электромобилей, включая быструю зарядку постоянным током мощностью 450 кВт, которую компания продолжает разрабатывать вместе с собственным приложением для зарядки и картой с NFC-чипом, как показано в видео ниже.

Lotus также присоединилась к NIO в их стремлении установить единые стандарты аккумуляторов и технологии зарядки, делая процесс максимально простым для водителей BEV, независимо от марки или модели их автомобиля.

Учитывая современную инфраструктуру зарядки, большинство владельцев Emeya не смогут достичь таких же скоростей зарядки в 402 кВт, как Lotus. Однако сам факт, что гиперкар GT уже может достигать таких показателей, означает, что Lotus опережает всех, и это является дополнительным свидетельством того, что быстрая зарядка становится все быстрее. Более того, будущее, в котором остановка для подзарядки займет столько же времени, сколько заправка бензинового бака, может быть ближе, чем мы думали.

Это захватывающие новости для владельцев BEV. Смотрите больше в видео ниже:

Источник: Lotus Cars