
Я пользовался Tesla Cybertruck целую неделю. Поскольку я из Канады, у меня до сих пор не было возможности протестировать этот электрический пикап.
Итак, для тех, кому это интересно, вот мой обзор Tesla Cybertruck:
Я арендовал Cybertruck на Turo и провел около недели, катаясь на нем по Вашингтону для моего обзора.
Мы подготовили видеообзор (если он вам понравится, я буду признателен, если вы подпишетесь, поставите лайк и поделитесь им):
Мой более подробный обзор ниже, но вот краткое TLDR:
Меня особенно впечатлили технологии, использованные в Cybertruck. Он невероятно хорошо управляется. Меня особенно впечатлила система Drive-by-Wire, благодаря которой грузовик управляется как в видеоигре. Задние подруливающие колеса позволяют ему разворачиваться на месте. Также Tesla следует похвалить за то, что они первыми внедрили 48-вольтовую архитектуру.
Однако есть и некоторые недостатки. Новаторский дизайн заставил Tesla пойти на некоторые компромиссы, например, огромные передние стойки, создающие слепую зону, и крышка грузового отсека, делающая задний обзорный зеркало бесполезным. Некоторые недостатки, похоже, также связаны с верой Tesla в то, что автопилот уже не за горами, хотя сейчас даже нет системы Autopilot. Наконец, мощность зарядки ниже, чем у других автомобилей Tesla и конкурентов.
Привлекает внимание
Одно из первых, что вы заметите, управляя Cybertruck, — это внимание, которое вы получаете. Я водил редкие суперкары, которые привлекали гораздо меньше внимания, чем этот пикап.
В основном это здорово. Люди подходят к вам и хотят задать вопросы, на которые я рад ответить, если я не спешу. Однако это может и раздражать. Многие люди не спрашивают, прежде чем фотографировать, и не стесняются фотографировать вас, когда вы находитесь внутри автомобиля.
Но что более важно, это может быть опасно. Я видел, как люди вели себя неаккуратно, пытаясь догнать меня, чтобы сфотографировать автомобиль, пока они ехали. Пожалуйста, не делайте так. Это невероятно опасно.
В любом случае, вскоре это, вероятно, перестанет быть проблемой. Сейчас это очень необычный автомобиль, но Tesla наращивает производство и планирует выпускать сотни тысяч Cybertruck в год. Когда это произойдет, я полагаю, что очарование и ажиотаж немного спадут, и владельцы смогут путешествовать с меньшим вниманием.
Что сказала моя девушка о Cybertruck
Моя девушка, возможно, самый большой поклонник Cybertruck. Вот несколько вещей, которые я случайно слышал от нее за неделю, проведенную с грузовиком (да, я действительно вел список, потому что не мог поверить, насколько она им восхищена):
- Все остальные машины могут идти домой, это единственный автомобиль, который имеет значение.
- Это идеальная машина.
- Машины всегда должны были выглядеть так.
- Если вам не нравится эта машина, вам не нравится будущее.
- *видит, как люди издалека рассматривают грузовик* пожалуйста, сделай так, чтобы грузовик пукнул.
- Он чертовски красив, больше мне нечего сказать.
Для контекста и справедливости ради, она не водит, более того, она никогда не водила автомобиль. Она городская девушка без водительских прав. Она ничего не знает об автомобилях. Я не уверен, что она сможет назвать вам другую машину, даже под дулом пистолета, но она очень артистичная личность, которая ценит «кинематографичный вид» дизайна Cybertruck.
По крайней мере, она — доказательство того, что некоторым людям дизайн нравится.
Дизайн Cybertruck
Лично я все еще отношусь к дизайну неоднозначно. Я приветствую Tesla за отход от традиционных дизайнов автомобилей и пикапов и попытку создать что-то новое.
Иногда мне кажется, что он выглядит довольно эффектно, но я также не могу спорить с теми, кто говорит, что он похож на мусорный бак.


Учитывая, что это объективно, я сосредоточусь вместо этого на том, что позволяет новый дизайн Cybertruck от Tesla и что он заставил Tesla сделать.
В некотором смысле, я чувствую, что Cybertruck — отличный пример продукта, спроектированного исходя из его дизайна. Я не удивлюсь, если программа разработки автомобиля началась с того, что дизайнер Tesla подошел к генеральному директору Илону Маску с дизайном Cybertruck, и Маск сказал: «Мне нравится, давайте придумаем, как это построить». Затем инженерам и дизайнерам Tesla пришлось воплотить это в жизнь.
Есть довольно много характеристик, подтверждающих это. Например, Tesla изначально утверждала, что Cybertruck будет построен с экзоскелетом, и ее веб-сайт до сих пор упоминает это. Однако разборка и фотографии кузова грузовика ясно показывают, что вы должны предельно растянуть определение «экзоскелета», чтобы продолжать называть его так. Конструкция Cybertruck гораздо ближе к традиционной несущей конструкции, чем к чему-либо еще.
Tesla права в том, что панели кузова добавляют структурную целостность автомобиля, но они, безусловно, не являются основной структурной частью пикапа. Панели также тоньше, чем планировалось изначально.
Тем не менее, Tesla построила первый автомобиль из нержавеющей стали со времен DeLorean, и это само по себе круто.

Многим нравится идея прочного грузовика, который не ржавеет, не царапается легко, и это все, но есть и некоторые минусы.
Он легко пачкается пыльцой и отпечатками пальцев. С его чистым видом и острыми линиями Tesla не хотела никаких дверных ручек. Вместо того чтобы использовать встроенную дверную ручку, которая автоматически выдвигается, как у Model S, или вручную, как у Model 3/Y, Tesla вместо этого выбрала кнопку, которая открывает дверь, а затем вам нужно дотянуться внутрь, чтобы полностью открыть ее — аналогично системе в Mustang Mach-E.

Я думаю, Tesla могла бы реализовать это лучше. Это мог бы быть автомобиль с автоматическим открытием дверей, все-таки это автомобиль за 100 000 долларов, но они могли бы реализовать и более простые вещи, чтобы улучшить впечатления.
Что-то вроде резиновой накладки внутри двери, за которую вы беретесь, было бы здорово, чтобы избежать прикосновения к стальной панели, и ее можно было бы использовать, чтобы закрыть дверь, не касаясь внешней стороны.
Невероятно большой стеклоочиститель, расположенный вертикально, — это еще одна деталь, вызванная дизайном Cybertruck.

Если вы хотите прямую линию от передней части до крыши, вам придется отказаться от традиционного углубления между капотом и лобовым стеклом, где можно спрятать стеклоочиститель.
Лично у меня нет особых проблем со стеклоочистителем, кроме того факта, что автоматический режим работает так же плохо, как и в других автомобилях Tesla с оптическими автоматическими стеклоочистителями.
Дизайн также приводит к чрезвычайно короткому переднему свесу, что означает относительно небольшой передний багажник или «франк». Мне все же удалось разместить два багажа ручной клади после нескольких попыток:
Это, безусловно, область, где Cybertruck уступает конкурентам: Rivian R1 и Ford Lightning имеют гораздо большие передние багажники.
Но передний багажник Cybertruck все еще полезен, а благодаря стандартной крышке грузового отсека, сам отсек остается полезным для повседневных грузов, которые вы хотите сохранить в чистоте.
Кстати, об отсеке — именно там дизайн Cybertruck реализован лучше всего.

Боковые стенки обеспечивают лучшую аэродинамическую эффективность, а крышка грузового отсека очень приятна в использовании, как вы можете видеть в моем видеообзоре, и также способствует аэродинамической эффективности.
Размером 6 на 4 фута, отсек полезен, но главный недостаток — форма боковых стенок, что означает, что некоторые готовые аксессуары для пикапов не подойдут, и вам придется больше сотрудничать с Tesla, чтобы получить некоторые аксессуары для крыши и отсека.
Моя любимая функция в отсеке — это розетки (две на 120 В и одна на 240 В):

Они удобно расположены с левой стороны отсека у заднего борта.
Переходя к дизайну интерьера, я думаю, что Tesla пришлось пойти на большие компромиссы, чтобы внешний вид Cybertruck работал.
Первое, что бросается в глаза, — это приборная панель, которая выглядит как двуспальная кровать. Это выглядит странно, но это не совсем проблема. Проблема в том, что она создает очень длинные передние стойки, которые действительно создают слепую зону с водительской стороны.

Небольшое окно посередине немного помогает, но были случаи на Т-образных перекрестках, когда я терял видимость автомобилей, если они прибывали на перекресток в определенный момент. Затем они удивляли меня при повороте.
Центральные стойки также огромны, но это не такая уж большая проблема, особенно с боковыми камерами, закрывающими слепые зоны.
В остальном интерьер выполнен добротно. Панорамная стеклянная крыша выглядит потрясающе. Сиденья удобные. Интерфейс, на мой взгляд, лучший в своем классе — хотя я предвзят, поскольку он похож на тот, что установлен в моем повседневном автомобиле, моей Model 3 Performance, к которому я очень привык.
Быстрый обзор интерьера можно посмотреть в 11:00 в моем видеообзоре.
Опыт вождения Cybertruck
Именно здесь Cybertruck сияет, несмотря на несколько недостатков. Когда я впервые сел в грузовик, я не мог поверить, насколько маленькое рулевое колесо. Оно даже не укладывалось у меня в голове.

Я чувствовал, что это связано с системой Drive-by-Wire с прогрессивным рулевым управлением.
Конечно, потребовалось некоторое время, чтобы адаптироваться, но как только я нашел для себя хорошее положение сиденья и рулевого колеса, я начал понимать.
Рулевое управление очень отзывчивое благодаря прогрессивному рулевому управлению, поэтому размер колеса едва ли имеет значение. Фактически, рулевое колесо Cybertruck могло бы быть джойстиком. Теперь, когда я об этом думаю, становится понятно, почему многие самолеты используют джойстик или его вариацию для управления, поскольку они используют систему Fly-by-Wire.
Вы определенно теряете часть ощущения дороги, но, думаю, это того стоит из-за отзывчивости рулевого управления в Cybertruck. Я надеюсь, что Tesla перенесет это и на другие автомобили.
Рулевое управление в сочетании с электрической силовой установкой автомобиля с мгновенным крутящим моментом заставляет этот автомобиль весом 6000 фунтов ощущаться как гораздо более легкий и маленький автомобиль.
Затем, вы сочетаете все это с задними подруливающими колесами, что делает радиус поворота эквивалентным Model S.

Кроме того, я обнаружил, что салон Cybertruck чрезвычайно тихий, что, на мой взгляд, является одной из главных вещей, которые делают автомобиль роскошным.
Но не все в опыте вождения великолепно.
Некоторые из ранее упомянутых конструктивных ограничений негативно сказываются на опыте вождения, но ни одно из них не так сильно, как ситуация с зеркалом заднего вида.
Когда крышка грузового отсека закрыта, что вы хотите сделать по аэродинамическим причинам, зеркало заднего вида бесполезно, кроме как для наблюдения за детьми сзади, если они у вас есть.

Вместо этого Tesla использует свою заднюю камеру и передает изображение на центральный дисплей. Я не понимаю, почему Tesla не предлагает хотя бы зеркало заднего вида, которое также служит экраном и передает изображение туда. Это захватывающая технология, и это автомобиль за 100 000 долларов.
Это был бы гораздо лучший опыт, чем смотреть на экран и занимать часть его пространства.
Но самым большим недостатком вождения Cybertruck прямо сейчас, по крайней мере на шоссе, является отсутствие автопилота. Tesla доставляет эти грузовики уже 6 месяцев, и хотя все они продаются с включенными Autopilot и Full Self-Driving, Tesla еще не адаптировала свои системы ADAS к этому грузовику.
Автопроизводитель говорит, что работает над этим, но это не приоритет, поскольку улучшения существующей системы для других автомобилей, выпускаемых в больших объемах, более важны. Неплохой довод, но нельзя оправдываться этим так долго, когда вы продаете эти функции в этих новых грузовиках.
Запас хода и зарядка Cybertruck
Автомобиль показывал около 318 миль (511 км) запаса хода при полной зарядке, и я чувствовал, что смог бы получить что-то близкое к этому во время своих поездок в относительно хороших условиях в Вашингтоне, если бы я оптимизировал запас хода, но я немного развлекался с грузовиком.
Это привело к среднему потреблению 429 Втч на милю:

Это соответствует примерно 286 милям (460 км) запаса хода.
Конечно, можно ожидать, что запас хода значительно снизится, если вы будете использовать часть из 11 000 фунтов тягового потенциала грузовика. Ранее мы сообщали об испытаниях запаса хода Cybertruck при буксировке.
Немного разочаровывает, что запас хода Cybertruck, объявленный на первоначальной презентации, достижим только с предстоящим дополнительным блоком батарей, который поместится в задней части кузова, но в то же время я думаю, что это интересное решение, и мне любопытно посмотреть, как оно будет реализовано и использовано клиентами.
Большим минусом для меня является мощность зарядки Cybertruck.
Он имеет пиковую скорость зарядки 250 кВт, как и другие автомобили Tesla, но эта скорость зарядки падает намного быстрее, чем у других автомобилей Tesla, что приводит к довольно длительным сессиям «быстрой зарядки».
По моему опыту, вы можете получить 130 миль всего за 10-15 минут на Supercharger, если у вас низкий уровень заряда (<20%), но последние 50% зарядки могут занять час на Supercharger.
Tesla заявляет, что работает над улучшением кривой зарядки с помощью обновления программного обеспечения. Автопроизводитель говорит об улучшении до 20%, что очень необходимо.
Мнение Electrek
В целом, у меня положительное мнение о Cybertruck. Мне нравится, что Tesla была достаточно смелой, чтобы наконец-то внедрить 48-вольтовую архитектуру и систему рулевого управления по проводам в программу серийного автомобиля.
В долгосрочной перспективе, я думаю, это окажет значительное влияние на всю отрасль.
Я просто не понимаю решения упаковать это таким образом. Как я уже сообщал ранее, кажется, что Cybertruck — это скорее маркетинговый инструмент, чем самостоятельная программа. Можно утверждать, что он лучше как инструмент для тестирования технологий и маркетинга, чем что-либо еще.
Некоторым он нравится, и я не собираюсь их расстраивать. Я не из тех, кто осуждает за любовь к внешнему виду грузовика.
Но я задаюсь вопросом, оказала бы Tesla большее влияние на свою миссию, если бы упаковала эту технологию в грузовик с другим внешним видом. Я не говорю, что он должен выглядеть точно так же, как все остальные пикапы на рынке. Он мог бы по-прежнему иметь нержавеющую сталь, прочный вид, но в менее драматичном форм-факторе.
Со всей своей невероятной технологией и более простым в использовании форм-фактором, Tesla могла бы легче захватить огромный рынок пикапов, который остро нуждается в электрификации. Ведь такова ее миссия.
Вместо этого я теперь чувствую, что рынок в основном состоит из существующих владельцев Tesla, которым даже не нужен грузовик, но они покупают его, потому что Tesla его производит. Я уверен, что некоторым из них он действительно нужен, но я чувствую, что такое происходит часто.
В любом случае, больше всего в Cybertruck мне нравились улыбки. Это машина, вызывающая улыбки. Я не могу сосчитать, сколько раз я видел, как люди, идущие по улице и смотрящие в телефоны, поднимали глаза, поймав блик солнца, отражающийся от Cybertruck.
Реакция всегда была одна и та же: большая улыбка.
Теперь, как я уже сказал в разделе «Привлекает внимание», это, вероятно, пройдет, поскольку Tesla поставит сотни тысяч Cybertruck в течение следующих нескольких лет. Люди привыкнут их видеть, и улыбки исчезнут.
Однако я думаю, что водители Cybertruck будут теми, кто продолжит улыбаться, потому что на нем так весело ездить.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 19 людям
Спасибо за тщательный и непредвзятый обзор, Фред. Я смеялся над картинкой с мусорным баком, и ты отлично передал ощущение и опыт вождения CT. Он подходит не всем, но заявляет о себе. И, по крайней мере, теперь у нас есть много других компаний, производящих альтернативы тому, что выпускает Tesla.
Посмотреть все комментарии