Идиотская культурная война губернатора Вирджинии против чистого воздуха

Губернатор-республиканец Вирджинии заявил, что намерен нарушить закон штата, чтобы вывести его из-под действия правил Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для чистых автомобилей, обрекая свой штат на дорогостоящее и обременительное будущее, полное загрязнений и высоких цен на топливо.

Калифорния в настоящее время устанавливает собственные правила для чистых автомобилей, что ему разрешено делать в соответствии с Законом о чистом воздухе. Причина в том, что у Калифорнии были правила для чистого воздуха до того, как они появились у федерального правительства, поэтому, пока его правила превышают национальные, ему предоставляется отсрочка, позволяющая устанавливать свои собственные.

В 2022 году Калифорния завершила работу над относительно консервативной целью, направленной на достижение 80% и более продаж полностью электрических автомобилей к 2035 году (регулирование позволит до 20% гибридов с подзарядкой), под названием «Advanced Clean Cars II» (ACC2). Регулирование было намеренно сделано более мягким, чем то, чего мог бы добиться сам Калифорния, чтобы другие штаты, которые не так далеко продвинулись в принятии электромобилей, как Калифорния, все же смогли его принять.

Причина этого в том, что другие штаты могут следовать этим правилам вместо федеральных, если они полностью их принимают.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В результате существует несколько так называемых «CARB штатов», или штатов раздела 177, которые принимают калифорнийские правила для чистых автомобилей.

Вирджиния — один из таких штатов, хотя губернатор штата, республиканец Гленн Янгкин, заявил сегодня, что намерен обеспечить, чтобы правила штата по чистому воздуху перестали действовать к концу этого года, несмотря на то, что закон Вирджинии гласит обратное. Кабинет Янгкина наполнен инсайдерами из индустрии ископаемого топлива.

Любопытно, что в своей политизированной и незрело написанной публикации, анонсирующей это решение, Янгкин счел нужным включить мнение генерального прокурора Вирджинии, согласно которому он имеет право принимать это одностороннее решение, атакующее право вирджинцев дышать чистым воздухом.

Зачем ему это нужно было? Потому что, несмотря на его утверждение о том, что CARB «неизбран», избранный законодательный орган штата Вирджиния действительно принял закон в 2021 году, сделавший Вирджинию штатом CARB. И тот же самый генеральный прокурор подтвердил в 2022 году, что законодательство Вирджинии будет принимать калифорнийские правила. Республиканцы в законодательном собрании Вирджинии пытались принять закон, чтобы отравить жителей Вирджинии более высокими выбросами от автомобилей, но потерпели неудачу. В результате Вирджиния по-прежнему остается штатом CARB, а Министерство энергетики США подтверждает, что Вирджиния приняла регулирование ACC2 в январе.

Таким образом, несмотря на то, что закон Вирджинии с тех пор не менялся, республиканский генеральный прокурор штата, похоже, считает, что что-то изменилось. Интересно, связано ли это с предстоящими выборами, на которых осужденный преступник заявил нефтяным компаниям, что он прекратит стимулы для электромобилей за 1 миллиард долларов в виде пожертвований, чтобы превратить грязный воздух в часть своей невежественной культурной войны. В любом случае, сегодняшние усилия Янгкина, несомненно, потратят много времени и денег налогоплательщиков в судах.

Помимо шатания генерального прокурора Вирджинии, публикация Янгкина содержит и другие ложные утверждения. Например, Янгкин сетует, что эти правила решаются «в 3000 милях отсюда», хотя на самом деле за них проголосовало само законодательное собрание Вирджинии (которое фактически находится в 0,2 мили от Офиса губернатора – вот вам пешеходные маршруты, Гленн).

Он также утверждает, что электромобили обойдутся штату дороже, что просто неверно. Каждый электромобиль приносит в среднем 10 000 долларов экономии на здоровье. Именно поэтому подобные правила экономят штатам деньги – Международный совет по чистому транспорту утверждает, что Вирджиния сэкономит 814 миллионов долларов на ежегодных расходах на здравоохранение, приняв ACC2, а Американская ассоциация легких утверждает, что Вирджиния получит 30 миллиардов долларов долгосрочных выгод для здоровья от повсеместного внедрения электромобилей. Не говоря уже о доступности налоговых кредитов, экономии на топливе и техническом обслуживании, а также о очень выгодных предложениях на электромобили прямо сейчас.

Лучший комментарий от Dirk Diggler


Нравится 13 людям

Мне не совсем понятно, как ускорение изменения климата может быть выигрышной политической стратегией. Хэмптон-Роудс в Вирджинии уходит под воду. Все избиратели штата осведомлены о проблеме.

Посмотреть все комментарии

Янгкин утверждает, что он стремится торпедировать закон, чтобы помочь дилерам автомобилей Вирджинии, но на самом деле Ассоциация дилеров автомобилей Вирджинии поддержала закон Вирджинии 2021 года и регулирование ACC2 Калифорнии. VADA справедливо признает, что принятие ACC2 предоставит жителям Вирджинии более широкий выбор высокотехнологичных новых автомобилей, и хочет, чтобы Вирджиния была лидером в переходе на электромобили.

Неудивительно, что незаконное заявление Янгкина получило негативную реакцию со стороны экологических и потребительских групп, таких как Sierra Club, Chesapeake Climate Action Network, Лига природоохранных организаций Вирджинии (которая отметила, что Янгкин также незаконно вышел из региональной инициативы по сокращению выбросов от электростанций) и бизнес-ассоциация Advanced Energy United.

Итак – Янгкин хочет сделать что-то объективно плохое и дорогостоящее для своего штата, что, как признал его собственный генеральный прокурор, нарушает закон, и против чего выступают организации здравоохранения, бизнеса и окружающей среды – включая самих автодилеров. И, судя по написанию публикации, похоже, что он думает, что это принесет ему политические очки.

Тем временем, электромобили уже делают Калифорнию здоровее – выгоды, которые Вирджиния могла бы иметь в будущем, если бы ее губернатор-республиканец не пытался набрать политические очки, навязывая яд своему населению (и абсурдность ситуации, в которой мы оказались – что кто-то вообще считает это способом заработать политические очки – не должна остаться незамеченной).