NIO строит свой третий завод электромобилей, так как уже не справляется со спросом

Кто сказал, что продажи электромобилей замедляются? NIO начал строительство своего третьего завода электромобилей, так как существующие два больше не справляются со спросом. На фоне сообщений о том, что новый завод увеличит производственные мощности до уровня шанхайского завода Tesla, президент NIO прояснил слухи.

NIO приступил к строительству третьего завода электромобилей для удовлетворения спроса

Президент и соучредитель NIO Цинь Лихун подтвердил, что производитель электромобилей начал строительство своего третьего завода. Новый завод будет использоваться для производства электромобилей брендов NIO и Onvo.

Хотя отчет Reuters, опубликованный сегодня ранее, утверждал, что три источника, знакомых с ситуацией, сообщили, что третий завод NIO увеличит его общую производственную мощность до 1 миллиона, что примерно соответствует шанхайскому заводу Tesla, появились новые детали.

В отчете говорится, что новый завод NIO получил одобрение на годовую производственную мощность 600 000 единиц, что ставит общую мощность производителя электромобилей на один уровень с шанхайским заводом Tesla (1,1 миллиона).

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Президент NIO пояснил, что строительство началось, но новый завод сможет производить 100 000 единиц в год в одну смену.

Лихун сообщил Blue Whale News, что текущая производственная мощность NIO (на двух существующих заводах) достигла своей односменной мощности из-за возросшего спроса. Другими словами, NIO необходимо производить больше электромобилей, добавил он: «У NIO нет проблемы избыточных мощностей».

NIO-third-EV-plant
NIO произвел свой 500 000-й электромобиль (Источник: NIO)

Спрос превышает производственные мощности

Эта новость появилась после того, как NIO показал рекордный месяц в мае, поставив 20 544 электромобиля, что на 234% больше, чем в прошлом году.

NIO поставил 12 164 электрических внедорожника и 8 380 седанов. Таким образом, к 31 мая 2024 года совокупные поставки NIO превысили 500 000 (515 811).

NIO-third-EV-plant
NIO ET5T (Источник: NIO)

NIO поставил 66 217 автомобилей с начала года, что на 51% больше по сравнению с прошлым годом. Рост продаж обусловлен обновленной линейкой бренда.

После открытия заказов на семь обновленных моделей в феврале, включая ET5 2024 года, ET5T, EC6, ES6, EC7 и ES8, ET7 стал последней моделью, добавленной в линейку в апреле.

NIO-new-ET7
NIO ET7 2024 года (Источник: NIO)

Новый ET7 от NIO, оснащенный массивным аккумуляторным блоком емкостью 150 кВтч на основе полутвердотельного электролита, побил рекорд для серийно производимого электромобиля после того, как генеральный директор Уильям Ли проехал на нем 1145 км. 14-часовое мероприятие транслировалось в прямом эфире, и у ET7 осталось еще 3% заряда.

После превышения 20 000 поставок в прошлом месяце, несколько аналитиков считают, что импульс NIO сохранится.

NIO Onvo L60 против комплектаций Tesla Model Y Запас хода
(CLTC)
Стартовая цена
NIO Onvo L60 (60 кВтч) 555 км (341 миль) 219 900 юаней (30 500 долларов США)
NIO Onvo L60 (90 кВтч) 730 км (454 миль) TBD
NIO Onvo L60 (150 кВтч) +1000 км (+621 миль) TBD
Tesla Model Y RWD 554 км (344 миль) 249 900 юаней (34 600 долларов США)
Tesla Model Y AWD Long Range 688 км (427 миль) 290 900 юаней (40 300 долларов США)
Tesla Model Y AWD Performance 615 км (382 миль) 354 900 юаней (49 100 долларов США)
NIO Onvo L60 против Tesla Model Y в Китае

В прошлом месяце NIO запустил Onvo L60, первый электромобиль своего нового массового бренда. Начиная с 30 500 долларов (219 900 юаней), новый электрический внедорожник стоит дешевле, чем самый продаваемый Model Y от Tesla, который в Китае стоит от 249 900 юаней (34 600 долларов США).

NIO-third-EV-plant
Презентация NIO Onvo L60 (Источник: NIO

В недавней заметке для инвесторов команда аналитика Deutsche Bank Ван Бина заявила, что с запуском нового L60 в сентябре «мы считаем, что ожидание NIO по поставкам более 20 000 единиц в месяц достижимо благодаря поддержке Onvo».

Источник: CNeVPost, NIO