
Легендарный Jeep Wrangler может и не получить полностью электрическую версию в ближайшее время, но внедорожный бренд Jeep планирует выпустить новый внедорожник EV. Вдохновленный Wrangler, новый внедорожник EV от Jeep разработан для искателей приключений как полностью функциональный электрический внедорожник.
Хотя Wrangler почти синоним бренда Jeep, он не станет полностью электрическим, по крайней мере, некоторое время.
«Ну, мы не можем забывать, что такое Jeep. Wrangler — это то, что привело нас к столу более 80 лет назад, в какой-то степени», — сказал Билл Пеффер, глава бренда Jeep в Северной Америке, The Drive. По словам Пеффера, Jeep стремится «защитить это».
Руководитель бренда Jeep добавил, что, сохраняя ДНК Wrangler, «Это защищает нашу основу». Он добавил, что существует «Много очень преданных поклонников [которые ездят на] Wrangler».
Несмотря на это, электрификация фактически помогла бренду. Гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe является «PHEV номер один на рынке», — сказал Пеффер.
Jeep ранее представлял концепты электрического Wrangler, даже создавая такие концепты, как Magneto 3.0 мощностью 650 л.с. в прошлом году.

Когда Jeep выпустит электрический Wrangler EV?
Хотя Jeep показал, что может построить полностью электрический Wrangler, верный своим внедорожным корням, бренд не планирует продавать его, по крайней мере, некоторое время.
Тем временем, после запуска своего первого глобального электромобиля, Wagoneer S, на прошлой неделе, Jeep планирует более внедорожную модель EV.

Jeep представил полностью электрический Recon в прошлом году в рамках своей глобальной стратегии EV. Recon «вдохновлен духом легендарного Wrangler» с лучшими моделями 4×4, только с нулевым уровнем выбросов.
По словам бывшего руководителя бренда Jeep Джима Моррисона, «абсолютно новый, полностью электрический Jeep Recon способен пересечь могучую трассу Рубикон», — одну из самых экстремальных внедорожных трасс в США.

Более того, Моррисон сказал, что он может «добраться до конца трассы с достаточным запасом хода, чтобы вернуться в город и зарядиться».
Сможет ли Jeep Recon соответствовать Wrangler?
Он будет включать функции, аналогичные Wrangler, включая съемные двери и окна. Jeep Recon также будет оснащен фирменной системой управления тягой Selec-Terrain, внедорожными шинами, буксировочными крюками и путеводителями.
Мы получили первое представление о том, как будет выглядеть Jeep Recon Moab EV, после того как изображения просочились с дилерского мероприятия в прошлом году.

С первого взгляда дизайн Recon больше похож на модель Renegade, чем на Wrangler. Однако это было больше года назад.
Jeep Recon будет базироваться на платформе STLA Large, той же, что и Wagoneer S.

Платформа предлагает варианты аккумуляторных батарей от 85 до 118 кВт⋅ч с запасом хода до 800 км. Однако это для седанов, так как Wagoneer S предлагает запас хода «более 300 миль». Между тем, он действительно имеет мощность 600 л.с.
Согласно соглашениям Stellantis UAW от ноября, ожидается, что Jeep выпустит полностью электрический Wrangler. Однако это произойдет не раньше 2028 года.
Взгляд Electrek
Несмотря на то, что Пеффер предполагает, что водители Jeep не готовы к электрическому Wrangler, внедорожники EV пользуются высоким спросом.
Несмотря на то, что Rivian R1S является роскошным автомобилем, он создан для исследования «от городских улиц до отдаленных троп». Rivian R1S может преодолевать более 1 метра воды, имея возможность проехать до 400 миль на одной зарядке. Он также может разгоняться как спортивный автомобиль, достигая 60 миль в час за 3 секунды.
С дорожным просветом 14,9 дюйма Rivian R1S опережает Jeep Wrangler 4×4 2024 года (12,9 дюйма). Возможно, поэтому он стал четвертым самым продаваемым электромобилем в США в первом квартале.
В марте Rivian представила свой более компактный и доступный R2 EV. Менее чем за 24 часа Rivian R2 получил более 68 000 заказов. Rivian также представила электрический кроссовер R3X с тремя двигателями, который мог бы конкурировать с брендом Jeep.
Что вы думаете? Купили бы вы электрический Jeep Wrangler? Дайте нам знать в комментариях.
Лучший комментарий от gary oblock
Понравилось 2 людям
Хорошо, что касается разницы в дорожном просвете. Wrangler часто поднимают как минимум на пару дюймов, так что фактическое число примерно одинаково. У R1S с максимальным дорожным просветом небольшой ход подвески, поэтому он будет раскачиваться в воздухе с колесом, оторванным от земли, с большой потерей сцепления. Наконец, что важнее фактического просвета, это угол рампы, который не дает автомобилям садиться на брюхо и застревать на препятствиях.
Посмотреть все комментарии