
Ведущий китайский производитель электромобилей BYD почти достиг нового рекорда продаж в мае после вступления в силу агрессивных ценовых скидок. В прошлом месяце BYD показал вторые по величине продажи, поскольку продажи новых энергетических транспортных средств (NEV) продолжали расти.
BYD достигла второго по величине рекорда продаж в мае
После достижения нового еженедельного рекорда продаж электромобилей (EV) в начале мая, BYD не сбавляет обороты.
Продав 331 817 NEV (электромобилей и PHEV) в прошлом месяце, BYD приближается к своему абсолютному рекорду продаж. Продажи NEV BYD выросли на 38% в годовом исчислении (YOY) и на 5% по сравнению с 313 245, проданными в апреле.
Несмотря на то, что до рекордных 341 043 NEV, проданных в декабре 2023 года, BYD немного не хватило, продажи компании демонстрируют тенденцию к росту. В прошлом месяце BYD установила новый ежемесячный рекорд продаж подключаемых гибридов, продав 184 093 единицы, что на 22% больше, чем в прошлом году. Это третий месяц подряд рекордно высоких продаж PHEV.
В этом году BYD продала 685 960 PHEV, что на 35% больше, чем 507 862, проданных в это же время в прошлом году.
Продажи полностью электрических автомобилей также росли. В прошлом месяце BYD продала 146 395 электромобилей, что на 22% больше, чем в прошлом году, и на 9% больше, чем в апреле. Рост продаж произошел после того, как BYD выпустила серию более дешевых моделей «Honor Edition» ранее в этом году, чтобы стимулировать свою «освободительную битву» против автомобилей с ДВС.

С тех пор как BYD прекратила производство бензиновых автомобилей в 2022 году, автопроизводитель быстро стал лидером на бурно развивающемся рынке электромобилей Китая.
Самый дешевый электромобиль компании, Seagull EV Honor Edition, стоит всего 9 700 долларов (69 800 юаней). Dolphin Mini (как он называется за рубежом) уже занимает сильные позиции на зарубежных рынках, таких как Бразилия. Ожидается, что в следующем году он также появится как один из самых дешевых электромобилей в Европе.

На прошлой неделе BYD представила свою гибридную технологию Dual Mode (DM) пятого поколения. Автопроизводитель утверждает, что ее тепловой КПД (+46%) является самым высоким в мире. С комбинированным запасом хода CLTC до 2100 км (1300 миль), PHEV BYD могут проехать от Нью-Йорка до Майами, Флорида.
Мнение Electrek
Дешевые электромобили BYD уже вызывают беспокойство у зарубежных конкурентов. Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал Seagull EV от BYD за 10 000 долларов «чертовски хорошей» машиной, предупредив других о преимуществе автопроизводителя.
Несмотря на возможные тарифы, BYD по-прежнему ожидает, что Dolphin Mini (Seagull) будет продаваться примерно за 20 000 евро (21 500 долларов) в Европе, что все еще на тысячи меньше, чем у конкурентов в регионе. Имея два запланированных завода в Европе, BYD ожидает преодолеть потенциальное влияние тарифов.
В мае BYD продала более 35 000 моделей Seagull, поскольку на рынок выходит новая, более дешевая версия.
Хотя BYD наиболее известна своими доступными электромобилями, компания быстро расширяется в новые популярные сегменты, такие как среднеразмерные внедорожники, люксовые автомобили и пикапы.
Новый Sea Lion 07 от BYD, выпущенный в прошлом месяце, станет конкурентом самой продаваемой Model Y от Tesla. Однако, начиная с 26 250 долларов (189 800 юаней), новый электрический внедорожник BYD дешевле Model Y, которая стоит от 34 550 долларов (249 900) в Китае. С момента запуска 10 мая BYD продала 3 400 моделей Sea Lion 07 в прошлом месяце.
Долгожданный пикап BYD также был выпущен в прошлом месяце. BYD представила пикап Shark PHEV в Мексике, который будет конкурировать с Toyota Hilux и Ford Ranger на мировом рынке.
Лучший комментарий от Hammer Time
Понравилось 12 людям
Защитная стена тарифов может защитить внутренние рынки, но не поможет американским автопроизводителям на экспортных рынках.
Текущие дебаты в Австралии о введении тарифов на китайские BEV задаются вопросом «почему», поскольку Австралия больше не имеет отечественных производителей для защиты.
Посмотреть все комментарии