Einride заказывает 150 электрических тягачей Peterbilt 579EV для своего американского автопарка

Американский бренд грузовиков Peterbilt объявил о самой крупной на сегодняшний день продаже своих электрических тягачей — шведская транспортная компания Einride AB заказала 150 электрических тягачей 579EV BEV.

Einride известна своими предложениями «Грузоподъемность как услуга», которые предоставляют клиентам управляемый, низкорисковый способ перехода на транспорт с нулевым уровнем выбросов. Интеграция электрических и автономных транспортных средств, инфраструктура зарядных станций и их собственная цифровая платформа для грузоперевозок Einride Saga.

Einride управляет крупномасштабными парками тягачей на международном уровне с 2020 года, устанавливая стандарты устойчивой логистики. Этот парк новых электрических автомобилей Peterbilt будет обслуживать клиентов Einride в Северной Америке.

«Мы гордимся тем, что объявляем о партнерстве с Peterbilt и Rush Peterbilt Truck Centers, поскольку мы объединяем нашу технологическую платформу с их премиальным оборудованием, чтобы предложить лидирующее на рынке решение, сотрудничая над будущим электрических грузоперевозок», — заявил Никлас Рейнедаль, генеральный менеджер Einride в Северной Америке. «Вывод новых технологий на рынок крайне важен для перехода на электрические грузоперевозки, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего расширения присутствия Einride на рынке».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Лучший комментарий от bugaboo jones


Понравилось 17 людям

Все традиционные производители грузовиков умеют строить грузовики, и электрификация для них не проблема. Теперь вопрос только времени, когда улучшится аккумуляторная технология и увеличится пробег между зарядками. Tesla позволила этим парням в основном догнать. Возможно, они никогда не будут так эффективны, как разработки Tesla с чистого листа, но могут быть более надежными. Будет интересно посмотреть, как все сложится в ближайшие несколько лет. К счастью, места хватит всем.

Посмотреть все комментарии

Электрический тягач класса 8 Peterbilt 579EV имеет полную массу 82 000 фунтов (примерно 37 194 кг) и электродвигатель пиковой мощностью 670 л.с. (536 л.с. в постоянном режиме). Его аккумулятор емкостью 400 кВтч обеспечивает запас хода до 150 миль (примерно 241 км) и может быть полностью заряжен примерно за 3 часа с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.

«Peterbilt является лидером в электрификации коммерческих транспортных средств и предлагает самую полную линейку электромобилей в отрасли. Наша ориентация на создание надежных решений с нулевым уровнем выбросов позволяет Einride электрифицировать парки конечных пользователей и поддерживать сокращение выбросов выхлопных газов в транспортной отрасли», — заявил Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt и вице-президент PACCAR. «Модель 579EV является примером этой направленности и флагманом линейки электромобилей Peterbilt».

Мнение Electrek

Новый парк электрических грузовиков Einride; изображение предоставлено Peterbilt.

Einride активно расширяет свое присутствие на международной арене, поэтому расширение их бизнеса в США — отличная новость для американского грузового бизнеса. И хотя я, признаться, удивлен, что такая шведская компания, как Einride, выбрала Peterbilt вместо парка Volvo, Petes — отличные грузовики, и PACCAR их не подведет.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Peterbilt.