
Те, кто ждет возможности приобрести новый полностью электрический седан Volkswagen ID.7, смогут сделать это (по крайней мере) немного позже. VW задерживает выпуск ID.7 в США, поскольку дилеры выражают осторожность.
VW задерживает выпуск ID.7 для США из-за опасений дилеров
В августе прошлого года Volkswagen открыл прием заказов на свой новый флагманский электрический седан ID.7 в Европе, с ценами около 62 000 долларов (56 995 евро).
Хотя новый электромобиль должен был выйти на рынок США и Канады в ближайшие несколько месяцев, на прошлой неделе VW отложил выпуск на неопределенный срок. VW еще не назначил дату начала продаж, но его дилеры в США, кажется, относятся к этому спокойно.
Джон Лучано, член Консультативного совета дилеров Volkswagen и владелец Street Volkswagen в Техасе, заявил, что ID.7 был ключевым вопросом на недавнем собрании.
«Мы высказали некоторую осторожность в отношении него», — сказал Лучано, по данным Automotive News. Тем временем Лучано пояснил, что большинство дилеров VW поддерживают задержку ID.7.
«Мы уверены, что это хорошая идея?» — добавил он. — «Мы не знали точной цены, но это определенно автомобиль за 50 000–60 000 долларов без учета скидок. Есть ли шанс, что он будет конкурентоспособным? И мы считаем, что нет».

По-прежнему почти седан, и, вероятно, дорогой
Хотя дилеры VW ожидали, что новый электромобиль будет похож на концепт ID Space Vizzion, показанный в 2018 году, ID.7 — «по-прежнему почти седан», по словам Лучано.
При длине 195,3 дюйма, ширине 73,3 дюйма и высоте 60,5 дюйма ID.7 по размеру схож с снятым с производства Volkswagen Passat (194 дюйма в длину x 73 дюйма в ширину x 59 дюймов в высоту). Между тем, ID.7 Tourer, недавно представленный в Европе, ближе к концепту, который искали дилеры.

Дизайн ID.7 обеспечивает электрическому седану больше места на заднем сиденье, а также больше места для головы и плеч, но дверь багажника открывает доступ еще дальше.
Другие дилеры VW выразили аналогичные опасения по поводу ID.7 в США. «Я просто не думаю, что дорогие электрические седаны сейчас доступны большинству американцев», — сказал Энтони Скала, совладелец трех дилерских центров VW (City Auto Group) в Чикаго.
В отличие от нового минивэна ID Buzz EV, менеджеры не видят высокого спроса на ID.7. Volkswagen ID Buzz должен появиться на рынке США к концу года.

Скала, как и Лучано, одобрял ID.7, но считал, что цена, начинающаяся примерно с 60 000 долларов, слишком высока. «Более 50 000 долларов за седан, который не имеет логотипа звезды, кольца или BMW», — добавил он, — «Это тупик».
Еще одним серьезным препятствием для VW является то, что ID.7 собирается в Германии, что означает, что он не подпадает под налоговый кредит в размере 7 500 долларов на электромобили.

Возможно, что более важно, — это сроки. Если бы VW выпустил ID.7, как планировалось, по словам Лучано, для продажи запасов потребовались бы большие стимулы.
Несмотря на желание иметь больше моделей, «Нам нужны модели, которые действительно выйдут на рынок и будут работать», — пояснил Лучано. — «Но это не сработало бы без стимулов».
Мнение Electrek
Задержка выпуска ID.7 Volkswagen может сыграть ему на руку. Однако это произойдет только в том случае, если автопроизводитель сможет скорректировать цены или характеристики, чтобы привлечь покупателей.
В противном случае VW рискует отстать еще больше с устаревшей и более дорогой моделью. Поскольку большинство автопроизводителей объявляют о планах выпустить недорогие электромобили в США, высокая стартовая цена ID.7 может помешать продажам.
Седаны в США продаются не так хорошо, как в других мировых автомобильных рынках, поскольку внедорожники и пикапы продолжают наращивать долю рынка.
Что вы думаете о том, что Volkswagen откладывает выпуск ID.7 для США? Правы ли дилеры VW? Правильный ли это шаг? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.
Лучший комментарий от FC
Понравилось 4 людям
Если бы они предложили его в США с более емким аккумулятором и установили цену, аналогичную Ioniq 6, он мог бы продаваться неплохо. Если бы заднеприводная модель стоила более 55 000 долларов, она бы никогда не продавалась, особенно учитывая, что предлагался только вариант аккумулятора на 82 кВтч. Ioniq 6 вскоре получит более новый аккумулятор на 84 кВтч, что может увеличить запас хода заднеприводной модели до более чем 400 миль. 82-киловаттный ID.7, вероятно, едва преодолел бы 300 миль по тесту EPA в заднеприводной версии. Хотелось бы иметь больше вариантов, но ID.7 всегда казался еще одним недоработанным предложением для американского рынка.
Посмотреть все комментарии