
Согласно новому сообщению, Tesla готовится к одобрению пакета Full Self-Driving (FSD) в Китае – начиная с автомобилей сотрудников.
В прошлом месяце акции Tesla подскочили на фоне сообщения о том, что автопроизводитель «получил одобрение на определенных условиях» для развертывания FSD в Китае.
Сообщение появилось после встречи генерального директора Илона Маска с премьер-министром Ли Цяном, и казалось, что это была неофициальная сделка, поскольку Tesla еще предстояло пройти через соответствующие каналы.
Теперь Reuters сообщает, что Tesla проходит этот процесс, регистрируя продукт в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая:
Успешная регистрация программного обеспечения в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая откроет путь Tesla к внутреннему тестированию Full Self-Driving (FSD), когда ее сотрудники будут ездить по общественным дорогам Китая, прежде чем представить его в качестве обновления своим китайским пользователям в ближайшие месяцы, заявили два человека. В настоящее время компания предлагает в Китае две менее продвинутые версии своей системы помощи водителю Autopilot.
Как и при внедрении в Северной Америке, ожидается, что Tesla адаптирует систему к китайским дорогам, собирая данные с автомобилей клиентов, а затем тестируя систему на внутреннем парке сотрудников.
По мере того как автопроизводитель будет наблюдать за работой системы на китайских дорогах, он будет развертывать ее для автомобилей клиентов через обновления программного обеспечения по воздуху.
Tesla также работает над аналогичными усилиями в Европе, где функции FSD также еще не одобрены.
Усилия автопроизводителя по развертыванию более продвинутых функций помощи водителю на новых рынках последовали за выпуском FSD v12 в Северной Америке, который Маск назвал важным шагом на пути к самоуправлению.
Генеральный директор настаивает на том, что компания находится на пороге выполнения своего давнего обещания, но на данный момент Tesla FSD остается системой ADAS уровня 2, при этом вся ответственность лежит на водителе, а не на Tesla.
Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Понравилось 3 людям
Ожидается, что Tesla адаптирует систему к китайским дорогам, собирая данные с автомобилей клиентов
Вот почему я никогда не чувствовал себя комфортно, платя за FSD. Платить тысячи долларов за то, чтобы быть бета-тестером, было идеей, которую я просто не мог осмыслить.
Это не более чем помощь водителю, пока она не станет полностью автономной, и когда наступит день, когда она перестанет быть уровнем 2, тогда я, возможно, рассмотрю возможность заплатить 8 тысяч долларов.
Посмотреть все комментарии